Дополнительный топливный насос.

АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
[highlight]Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер[/highlight]. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина?   Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.

Все еще проще!

mdpspb сказал(а):
Парни не морочьте друг другу голову  :STUPID
Никакой обратный клапан тут не нужен.
Просто ставите этот (электрический) насос последовательно с (вакуумным) механическим и всё.
Дублированная система питания готова!

Проверено лично на моём аппарате - данный электронасос при выключении питания прекрасно пропускает сквозь себя бензин качаемый механическим насосом.
 
1. При соединении насосов последовательно есть риск, что если какая то бяка из бака попадет в первый насос и забъет его (а так же его фильтр), то и толку от второго не будет (случай описан здесь же) . При соединении паралельно, а  если еще и от отдельного заборника надежность возрастает. И еще по моему при последовательном соединении давление суммируется, так что может буть многовато для карбюратора
2. Ну нету у нас механических насосов..... Хочу поэксперементировать с вакуумным от снегохода, но сомневаюсь что будет толк.
 
на четырехтактном двигателе не будет работать мембранный насос от двухтактника. его работа основана на пульсации давления в картере, повышенное-пониженное, в коллекторе будет постоянное разряжение. насос работать не будет!
 
на четырехтактном двигателе не будет работать мембранный насос от двухтактника. его работа основана на пульсации давления в картере, повышенное-пониженное, в коллекторе будет постоянное разряжение. насос работать не будет!
Спасибо, Интуитивно я догадывался... 🙂, но хотел проверить сам. Жаль конечно, значит придется ставить 2 электрических... По аварийному датчику давления топлива на лампочку - хочу распилить жигулевский (который на 0,4 бар), поглядеть, может пружинку там какую поменять. 😉 .
 
хочу распилить жигулевский (который на 0,4 бар), поглядеть, может пружинку там какую поменять.
Пружину лучше не трогать, появляется большой разбег точки срабатывания. Стабильности не добьетесь. 
Возможно, но даже во всезнающем интернете найти " Датчик на 0,1-0,15бар  выпускает фирма bosch " проблема  😉
 
Возможно, но даже во всезнающем интернете найти " Датчик на 0,1-0,15бар  выпускает фирма bosch " проблема 
Вот этот. Завтра посмотрю должны были остатся.
 

Вложения

  • Datchik_0_15bar.png
    Datchik_0_15bar.png
    67,9 КБ · Просмотры: 114
Возможно, но даже во всезнающем интернете найти " Датчик на 0,1-0,15бар  выпускает фирма bosch " проблема 
Вот этот. Завтра посмотрю должны были остатся.
Жаль конечно, что господин "Пух" так и не нашел датчик. Может хоть маркировку скажете, будем благодарны....
 
Ну почему не нашел, осталось немного. Вот такой кит набор.
 

Вложения

  • Dubl_pitanie.JPG
    Dubl_pitanie.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 133
у меня последовательно с родным вакуумным насосом стоит груша, для надежности параллельно груше установлен электробензонасос Пирбург -хочу еще поставить датчик давления CEME 5610 (НАСТРАИВАЕТСЯ 0.2-6 БАР) -ставил ли кто- нибудь его?
 
вот его параметры:
Реле давления серии PN в основном применяется для установки в устройствах бытовой техники, систем кондиционирования и нагрева воды (настенные котлы). Мембрана реле давления серии PN произведена из карозийно-стойкой стали. Устройство совместимо с некоторыми типами газообразных и жидких или текучих сред при максимальной температуре 155 °C. Микропереключатель косвенно управляется рычагом который приводится в действие посредством расширения мембраны. Устройство изготовлено их термостойкого пластика и может выдерживать высокое термодинамическое давление. Регулирование давления: 0.2 - 6 bar Дифференциал: - фиксированный между 0.1-0.4 bar Максимальное давление перегрузки: 12 bar Температура жидкости: 155 °C Контактирующая жидкость: H2O; гликоль; воздух; инертный газ Электрическая нагрузка: 15A NC контакты; 9A NO контакты Срок службы реле давления будет зависеть от электрической нагрузки на контакты. При максимальной цифре в (15 А), реле давления рассчитано более чем на 100000 операций (UL стандарт) и более чем на 50000 операций, согласно стандарту EN60730. Когда нагрузка на контакты составляет - 0.5A, гарантированы более 10*6 операций."
 
датчик должен быть на давление от 0.1 бар?
К кит набору Пуха вопрос -зачем два датчика в системе , да и еще реле?
Мне кажется оптимальный вариант это подходящий датчик, срабатывающий на давлении 0.1 бар, и светодиод в панели приборов  и все.
 
Ну почему не нашел, осталось немного. Вот такой кит набор.
По чем продадите датчик на 0,1-0,15 бар? Сколько стоит весь КИТ набор??   Может раскроете секрет маркировки маленького ( 0,15бар ) датчика (может я на месте такой найду)??
 
Ну почему не нашел, осталось немного. Вот такой кит набор.
Возьмите старый анероидный прибор например высотомер. достаньте из него коробочку и продумайте контактную часть это не сложно и вы получите очень чувствительный датчик. Можно даже посмотреть бытовой барометр.
 
у меня последовательно с родным вакуумным насосом стоит груша, для надежности параллельно груше установлен электробензонасос Пирбург -хочу еще поставить датчик давления CEME 5610 (НАСТРАИВАЕТСЯ 0.2-6 БАР) -ставил ли кто- нибудь его?
Груша это очень большое зло. Вы можете верить, можете не верить но факты вещь очень упрямая. Отследить надежность ее работы в течении долгого времени невозможно. Откажет в самый неподходящий момент. Тем более у вас есть электробензонасос. Она абсолютно лишняя. И чем вы это скорее поймете тем безопаснее.
Датчик на 0,2-6бар скорее всего будет иметь очень большую погрешность на нижнем пределе. Проще поставить манометр на 1бар. Будет гораздо нагляднее.
Про реле давления. Должно быть два датчика. Если один то непойдет. Вы его алгоритм работы с начало узнайте. Если один, то оно или что-то включает или выключает, а этого мало.
К кит набору Пуха вопрос -зачем два датчика в системе , да и еще реле?Мне кажется оптимальный вариант это подходящий датчик, срабатывающий на давлении 0.1 бар, и светодиод в панели приборов  и все.
Я писал алгоритм работы этой системы. Нужен разнос давления включения и выключения. Петля гистерезиса, во что знаю ;D
Реле нужно чтобы все это работало. Эти реле стартера "Falcom " они во первых на 30А, во вторых запаеные т.е. герметичные и там есть очень удобные выводы на светодиоды, показывающие состояние системы. Можно просто одно двухконтактное реле.
Вариант один датчик и светодиод тоже имеет место быть, но я бы еще добавил манометр. По нему можно настроить топливную систему, видно как все работает, пробки и лед в системе тоже можно во время отследить.
По чем продадите датчик на 0,1-0,15 бар? Сколько стоит весь КИТ набор??   Может раскроете секрет маркировки маленького ( 0,15бар ) датчика (может я на месте такой найду)??
Набор дербанить смысла наверно нет. Если нужен напишите в л.с. здесь вроде не торговля. На датчике маркировка давления и фирмы. Я брал их в германии. Здесь наверно тяжело будет найти.
Можно попробывать сделать самому.  Я делал первые схемы с самодельными датчиками. Точность у них получается выше и их можно настроить до сотых. Даже корректировал зима-лето. Работают до сих пор, хотя время прошло уже не мало.Но работа практически ювелирная и возни с ними очень много, т.к. размеры детские.  До первого рабочего датчика ушло штук двадцать пробных.
 
В связи с установкой резервного топливного насоса (карбюраторная версия) возникла необходимость переноса насосов на новое место. Появился вопрос: можно ли электрический топливный насос (наружний) устанавливать ВЫШЕ уровня топлива в баке. То есть либо монтировать его максимально низко (но не удобно и на красиво), или можно поднять выше бака и он все равно топливо засосет при пустой всасывающей магистрали. На фотках нашего форума вроде у людей стоят насосы низенько, но полистав автомобильные форумы, там ставят как попало. Так нужно ли ставить насос ниже уровня топлива хотя бы наполовину заправленого бака, или можно поднять чуть выше бака???? Посоветуйте.... :-[
 
я бы поставил с обратным клапаном, чтоб насос не обсыхал.
Обратный клапан будет стоять после обоих насосов (что бы не создавать дополнительное сопротивление всасу). Но все равно обратный клапан не абсолютно герметичен и существует вероятность, что при длительной стоянке топливо из насоса уйдет все таки в бак. А вот засосет ли он потом сам себя - вопрос?
 
Я писал алгоритм работы этой системы. Нужен разнос давления включения и выключения. Петля гистерезиса, во что знаю
Реле нужно чтобы все это работало.

Зачем так все усложнять - после срабатывания все равно будешь искать ближайшую площадку.
Все проще - насоса два - основной и резервный, датчик аварийного давления и два реле - одно при срабатывании датчика включает резервный насос и сигнальную лампочку, а второе, включаясь одновременно с первым, блокирует контакты датчика. Теперь резервный не выключится, какое бы давление не образовалось в системе, пока сам не выключишь. Насосы - любые подходящие, хоть одинаковые, хоть не очень. Вот так себе собираюсь по весне сделать.  Можно и одним реле обойтись с подходящей контактной группой.
 
Проще не получается. Сформулируй все требования к системе. В вашей схеме элементов  столько же, если не больше, а алгоритм работы ее хуже т.к. требует вмешательства.
Насчет ближайшей площадки. а если ее нет ближайшей. 
Имел в своей практике пару  случаев отказа топливного насоса.
Первый на 582 ротаксе. Насос оторавлся от двигателя из-за лопнувшего кронштейна и не работал вообще. Обнаружил я это только по прилету при осмотре.  Насос висел на топливных шлангах.  Сигнальных ламп я тогда еще не ставил. Второй на 912 зимой . Тогда уже были сигнальные лампы и манометр.  Из-за льда в топливе основной насос перестал работать. Система сработала и дальше побоялся минут пять  и дальше пошел. По прилету отогрелось, добавил присадку. Больше не повторялось.
 
Назад
Вверх