АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
[highlight]Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер[/highlight]. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина? Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
Все еще проще!
mdpspb сказал(а):Парни не морочьте друг другу голову :STUPID
Никакой обратный клапан тут не нужен.
Просто ставите этот (электрический) насос последовательно с (вакуумным) механическим и всё.
Дублированная система питания готова!
Проверено лично на моём аппарате - данный электронасос при выключении питания прекрасно пропускает сквозь себя бензин качаемый механическим насосом.