Двиг. 67л.с. от Росомахи.

Вот  и  я  о  пошлине, как  говорится - за  морем  телушка  полушка  , да  дорог  перевоз. 😉
 
Не совсем.

Перевоз что Ротакса, что Лайкоминга считаться будет по весу и размеру. Пошлины согласно груза. Можно и без пошлин обойтись если грамотно разлить по посылкам  😉

Давеча 120ти-140ка сильный Лайк видел за морем, продавался меньше чем за 1000$, уже разобранный (конечно укатанный). И хоть я опасаюсь этих Лайков (О-290), но это лучше любой конверсии. После переборки вообще отличный мотор с ресурсом от 1500ч и выше (в зависимости от модификации после сборки). С хорошим винтом - просто бомба.

Но повторюсь, это тема совсем других ЛА. Дельтику или ультралёгкому самолёту это перебор.

Из Китая те сАмые двигатели Росомахи ходят думаю достаточно просто и не удивлюсь что в общем качество приемлемое. Но цепи и мозги уже были озвучены и их таки нужно сразу менять на нормальные. Ждём накопления снегоходной статистики.
 
... цепи и мозги уже были озвучены и их таки нужно сразу менять на нормальные. Ждём накопления снегоходной статистики.
Боюсь что нормальную цепь купить в РФ будет просто не реально. На широко распространенные автомобильные двигатели сплошняком контрафакт продается, а тут эксклюзив, да еще и китайский... 🙁
 
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... :🙂
 
Конечно  интересно..........
 
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... :🙂
Приветствую
часто имеете с ними дело? какие по-вашему неисправности и по каким причинам характерны для данных двигателей?
благодарю заранее,
Кирилл
 
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... :🙂

Головы интересно посмотреть с разных сторон и изнутни. Не думаю что туда можно добавить по свечке, но вдруг ...
 
Основная причина поломок rotax v800 связана именно с цепью. Цепь тонюсенькая. Натяжитель и успокоитель цепи игрушечный( пластик). Периодически натяжитель цепи необходимо подкручивать( почти никто из собственников не делает). Как результат обрыв успокоителя. Он падает в картер и звездой привода цепи ГРМ  превращается в муку. Заборник маслосистемы-маленькое окошечко 3х1,5 см закрытое проволочной сеткой. Забивается мгновенно. Результат- клин двигателя с проворотом шатунных вкладышей. Ремонт: коленвал(80-90тыр) вкладыши(5) прокладки(12) + работа.
я ща нашел фирму которая наплавляет в плазме порошковый металл на шейки КВ с последующей термообработкой и шлифовкой. На первом отремонтированном коленвалу пробег уже перевалил за 10 000. Полет нормальный.
больше в этом моторе и ломаться нечему.
фото чуть позже. За окном -50. В мастерской -10 :-X
 
Если что интересно

Вот в этой ветке уже обсуждалось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332230960

На V800 впускной коллектор развернут на 180*. А возможно ли его безболезненно развернуть на V1000, V1300?
 
Спасибо за комментарий  по  поломкам SPetrofff.  Наверно  легче  изготовить  натяжитель более правильный, хотя  бы  после  поломки  не  становящийся  мукой. ;D Спасибо,очень  важен опыт.
 
@ SPetrofff

так же благодарю за пояснения
вот ведь как интересно,у нас на работе 4 армейца с 11г,в хвост и в гриву по 10ткм в среднем каждую зиму,успокоитель,цепь?-не,не слышали,только сапун перемерзает когда под полтиник у неумех
 
У нас в деревне штук 50  восмисотиков разных годов и цветов.
Из всего табуна на моем верстаке было 4 с серьезными отказами ДВС . У всех пробеги 25-30 тыщ. Трое ''индейцев'' и один  славянин.  Двое с ремонтом колена, один с обрывом цепи, один с задиром цилиндра( не могу сказать точно первопричину, то ли клапан загнуло и оборвало , побив поршень,цилиндр и голову то ли наоборот куски поршня встретили клапан в ВМТ). Всех вылечил и все в строю. Трое сгорело( один в гараже остальные в лесу). У 6 или 7 сгорел статор генератора( один в охотинспекции в понедельник) ,пара стабилизаторов напряжения всего за это время( в основном у охотников гоняющихся за оленями и как оказалось выключающими фары путем вынимания предохранителя) штучки четыре датчика темпиратуры и давления входящего воздуха, ну и парочка стартеров. Эксплуатация жестокая.
 
а,вспомнил,у одного пропала зарядка,ещё не лазили,куда посоветуете(если не затруднит)смотреть?
мы за эти годы под капотом дальше масл.горловины,фильтра и топл.фильтра не лазили
а где вы находитесь,есть возможность в перспективе преобрести у вас перебраный 810?
рассматриваю возможность его применения на су свп
как смотрите не такой вариант? на ла уже есть,вроде все счастливы
что из родного электро-,топливного оборудования должно быть с ним в комплекте для установки на свп? нельзя ли замнеить что-либо на более дешёвое?
благодарю заранее,
Кирилл
 
Скорее всего статор. Он прикручен к правой крышке мотора, которая соседствует с банкой глушителя. Они есть в продаже, ценник около 8-9 тыщ. От Россомахи похожа но не подходит.
Хорошие сборочные схемы на сайте АТВ  лидер.
Рекомендую покупать мотор с комплектом  проводки,мозгом,  спидометром и des ключем.  Собирать  по частям муторно и дорого.
Перебранный???   Есть масса неперебранных моторов в продаже с пробегом 3-5  тыщ.  Обратите внимание на них. За такой пробег даже в ''опытных кривых руках'' снежик превращается в утиль, но двигану  с такого аппарата работать и работать.  Как правило чем дальше на север-тем больше пробеги. Ищите в пределах широты Ёбург-Тюмень -Омск. Как говорил Кузьмич в Особенностях- копай, их тут много...
по топливной аппаратуре- слава нашему АВТОВАЗУ!!! Ставите насос с ''приоры'' или ''Ларгуса'' со встроенным регулятором давления и тянете трубопровод до тройника топливных форсунок. И ФСЕ.
 
А смысл говорить о Ротаксе, если ветка про Стелс? Это тоже самое, что обсуждать РМЗ-500 и рассказывать, какой хороший Ротакс 503. Совсем другие яйца.
 
Чувствуется тема(интерес) разгорается 😉. Что-ж это хорошо! Ротаксам наверное капец 😀
 
Назад
Вверх