Двиг. 67л.с. от Росомахи.

Вложения

  • Rotax-1200-R-TEC-Engine.jpg
    Rotax-1200-R-TEC-Engine.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 125
В снегоходах не разбираюсь но знаю что это от  СКИ-ДО Профессионал. Стоит Ротакс 4-е такта. Хозяин заявил 115л.с. Дур машина на снегу. Пока ни кто не решился установить для летания к сожалению  🙁
 
всех приветствую
В снегоходах не разбираюсь но знаю что это от  СКИ-ДО Профессионал.
новое имя в мод.ряду ски-ду?
на фото Ротакс в1000 или 1300
рассматриваю в-образный Ротакс применимо к вму свп,про китайцев не думаю,т.к. довести до ума не хватит ни ума,ни тех.средств,а места далёкие,глухие,с высоты не уберёшься,конечно,но утопнуть или замёрзнуть-легко
Ротакс в810 очень даже надёжен,на снегоходах ходит десятки ткм,не кашляя,до капиталки по причине износа не искатали ни одного,правда и люфты индикаторами не мерили
 
Вот то что относится к фото сверху. Самому не довелось опробовать этого коня. Но говорят очень крутой нрав 😱
 

Вложения

  • foto_014.jpg
    foto_014.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 104
Что-то веточка совсем притухла. По видимому двигатели Росомахи и Ротакса не годны для летания 🙁
 
Руки  нужно  прикладывать  к  этому  мотору  и  всё  получится, а теперь  видно  нет  особого  смысла, многие  перешли  на  хонды  и  сузуки,  на  них  много чего  теперь есть  в  продаже, покупай,  ставь  и  летай. ;D
 
Что-то веточка совсем притухла. По видимому двигатели Росомахи и Ротакса не годны для летания 🙁

Может и годны, только затраты на выходе вырастут значительно и потеряется экономический смысл.

Кроме того есть двигатели похожей компановки, не китайского качества, все с воздушным охлаждением, а при бОльшей мощности и с дублированным зажиганием. Итальянский Moto-guzzi.
Поляки на них и редукторы делали как оказалось.
 
По видимому двигатели Росомахи и Ротакса не годны для летания
Ротакс В810 вполне,как показывает практика одного дельталётчика
с китаёзой сложнее,надо "тщательно обработать напильником", что мне кажется вопросом времени,если уж на РМЗ и Дружбе летают...
 
"тщательно обработать напильником"

У меня сложился другой алгоритм.
Покупать новый двигатель, полностью разбирать, заменять все ответственные (или выявленные косЯчные) детали на ротаховые и получить на выходе более менее нормальный агрегат.

Ещё лучше - покупать в Китае запчастями только то что нужно, а остальное на Ротаксе, потом всё собирать. Если это возможно. Избавит от лишних работ и удешевит конечный результат.
 
в таком случае не проще ли купить пробежный Ротакс?
после диагностики и дефектовки

Можно. Но диагностику и дефектовку я бы лучше делал сам из убеждённости что лучше когда "свой парашют сложил сам".

Много предложений в штатах, но с доставками/таможнями получится дорого и "коты в мешках".

Деньги на выходе получаются сравнимые с приобретением настоящего авиационного безредукторного двигателя (в варианте "кот в мешке") и похожим комплексом работ.
 
Miklash  тоже  вот  прикинули  этот  вариант, купить  ушатанный  912  мотор  и  потом  его  перебрать, но  посчитав  стало  несколько  грустновато, экономия  конечно  есть, но  очень  малая,  запчасти  очень дорогие.По  деньгам  выходит  нормально  только  автоконверсия  Хонды  от  Русака, все  остальное  металлолом.
 
Miklash  тоже  вот  прикинули  этот  вариант, купить  ушатанный  912  мотор  и  потом  его  перебрать, но  посчитав  стало  несколько  грустновато, экономия  конечно  есть, но  очень  малая,  запчасти  очень дорогие.По  деньгам  выходит  нормально  только  автоконверсия  Хонды  от  Русака, все  остальное  металлолом.

С авиационным Ротаксом тяжело. Их политика такова:
"без ансамбля, сам бля, один бля" и везде цены одинаково высоки. Чего не скажешь о амеровских моторах, на которые есть запчасти и оригинал и не оригинал допущенный до установки на тип.

Просто в контексте снегоходно-квадрациклового Ротакса, которых как я понял не меряно в штатах, задача купить и привести или этот Ротакс или лайкоконти - совершенно идентичная.
Хотя сравнивать эти моторы совершенно не правильно, под них нужны совершенно разные ЛА.
 
Назад
Вверх