Двиг. 67л.с. от Росомахи.

А смысл говорить о Ротаксе, если ветка про Стелс? Это тоже самое, что обсуждать РМЗ-500 и рассказывать, какой хороший Ротакс 503. Совсем другие яйца.

Почему другие яйца? Если есть врождённые болезни у прототипа, то и клоны скорее всего будут ими болеть.

Я был уверен что цепная болезнь только у китайца, ан нет и у Ротаха, со слов очевидца, такая же фигня.

Тут в пору бы объединить ветки, про Ротакса и его клон.
 
Спасибо за комментарий  по  поломкам SPetrofff.  Наверно  легче  изготовить  натяжитель более правильный, хотя  бы  после  поломки  не  становящийся  мукой. ;D Спасибо,очень  важен опыт.
Не думаю что это очень легкая задача. По крайней мере АвтоВАЗ не смог с ней справиться за 48 лет.
 
Sai.D  я  хоть  и  считаю себя  патриотически настроенным человеком, но  многое  , что  ВАЗ  сделал  за  48  лет  так  и  не  порадовало  меня, как  радует  иностранный  автопром. 
Речь  по видимому  идет  о  пластмассовом  башмаке  и  если  поработать  извилинами , то  всё  не  так  и  печально. 😉
 
Sai.D  я  хоть  и  считаю себя  патриотически настроенным человеком, но  многое  , что  ВАЗ  сделал  за  48  лет  так  и  не  порадовало  меня, как  радует  иностранный  автопром. 
Речь  по видимому  идет  о  пластмассовом  башмаке  и  если  поработать  извилинами , то  всё  не  так  и  печально. 😉
Ну Вы про натяжитель говорили, а не про пластмассовый башмак. Башмак - это успокоитель. Разрушается он как правило из-за плохой работы натяжителя. Впрочь почему успокоитель регулярно обрывает на ВАЗах даже при исправном , и правильно натянутом натяжителе - видимо даже их конструкторам до сих пор не ведомо 🙁
А вот натяжитель - это не башмак, а механизм натягивающий цепь. Либо автоматический механизм, либо полувтоматический, либо не автоматический. И судя по всему изготовить надежный натяжитель любой системы не такая простая задача для гаражного исполнения, раз уж ведущий российский автозавод с ней ни как справиться не смог за 48 лет  🙁
 
Ну , это  да.  Только  сам  натяжитель остается целым  , а именно  башмак  и  превращается  в  пыль, забивающие  маслоприемник.
 
Ну , это  да.  Только  сам  натяжитель остается целым  , а именно  башмак  и  превращается  в  пыль, забивающие  маслоприемник.
Нууу, если хотите, немножко поговорим на эту тему. Думаю ТС не заругается... Успокоитель установлен на нагруженной ветке цепи, а натяжитель со своим башмаком - на противоположной. К башмаку натяжителя Жигулей в принципе особых претензий нет. Он на Жигулях кстати не пластиковый, а резинометаллический (за исключением Шнивы) Чаще всего ломается именно успокоитель. Он тоже металлический с наваренной сверху резиной. Традиционно у него отваливаются уши крепления. Пытались на АвтоВАЗе еще при комми устанавливать пластиковый успокоитель - оказалось еще хуже, поэтому отказались. Судя по всему ломает успокоители из-за плохой работы натяжителя, или из-за какого-то конструктивного просчета, но тем не менее...
А вот натяжители изначально были полуватоматические с цанговым принципом фиксации штока. При нормированной затяжке часто цанга не держит. При затяжке сверх нормы - клинит эта зараза, и перестает выталкивать шток при регулировке, а регулировка по регламенту требуется достаточно часто - каждые 10ооо км. Когда проблема изрядно достала владельцев, кто-то начал выпускать автоматический зубчатый натяжитель, но его надежность оказалась еще ниже 🙁 Видимо в силу низкого качества изготовления или используемых материалов - зубья достаточно быстро начинали проскакивать. Затем АвтоВАЗ внедрил гидронатяжитель. Но в отличие скажем от япошек, или даже Газели этот натяжитель работает только под давлением масла. После остановки двигателя он часто продавливается, и при пуске цепь гремит несколько секунд, пока он маслом не набьется. Кроме того очень часты случаи протирания его питающей трубки в районе трамблера, с мгновенным выносом всего моторного масла в моторный отсек. Все эти косяки АвтоВАЗ мог-бы конечно устранить, но почему-то не устраняет....

11a.gif


1. звезда распредвала.
2. цепь
3. успокоитель
4. звезда привода трамблера и маслонасоса
5. звезда коленвала
6. башмак натяжителя
7. натяжитель
 
;DНе  устраняет  потому, что  политика  Ваза наверняка подразумевает не изготовление  очередного  бестселлера, а  тупо  выдачи  на  гора квадратно  гнездовым способом............. ;D
 
;DНе  устраняет  потому, что  политика  Ваза наверняка подразумевает не изготовление  очередного  бестселлера, а  тупо  выдачи  на  гора квадратно  гнездовым способом............. ;D
Ну с ихней политикой все понятно. Я немножко о другом - о том что не так все просто с этими натяжителями, и вместе с тем узел очень ответственный. Любая, даже очень незначительная на первый взгляд неисправность или неточность в работе приводят к очень тяжелым последствиям.
 
чё вы жуёте этот древний мотор, его давно сменила 9я серия, я только не пойму зачем этот класичный мотор оставили на новой ниве  :-?, девяточный нормально стыкуется с нивовской КПП
 
Назад
Вверх