На аэролодках существует конструктивное ограничение винта
при большем диаметре растет пикирующий момент от винта
Поэтому предпочтительнее ф 1,64
при 2500 имеем 215 м/с при 100 лс
Двигатель хонда L 15 с редуктором
при 2500 так же имеет 100 лс
КПД в Этом случае у них одинаковые
расход топлива один и тот хе
Но 1UZFE стоит- 50...100 тр, а Л15 -100...250 тр
Ресурс у Л15 -1000ч у 1UZFE -2000...3000ч
Вес ВМУ Л15 -120 кг у 1UZFE -200кг
50-80 кг - это плата за НАДЁЖНОСТЬ, РЕСУРС и невысокую стоимость
Лучше ехать, чем грести веслами.
Или лететь , чем искать площадку куда бы плюхнуться
и не сломать бы ни чего.
при большем диаметре растет пикирующий момент от винта
Поэтому предпочтительнее ф 1,64
при 2500 имеем 215 м/с при 100 лс
Двигатель хонда L 15 с редуктором
при 2500 так же имеет 100 лс
КПД в Этом случае у них одинаковые
расход топлива один и тот хе
Но 1UZFE стоит- 50...100 тр, а Л15 -100...250 тр
Ресурс у Л15 -1000ч у 1UZFE -2000...3000ч
Вес ВМУ Л15 -120 кг у 1UZFE -200кг
50-80 кг - это плата за НАДЁЖНОСТЬ, РЕСУРС и невысокую стоимость
Лучше ехать, чем грести веслами.
Или лететь , чем искать площадку куда бы плюхнуться
и не сломать бы ни чего.