Двигатель 1UZ-FE без редуктора, у кого есть опыт?

Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
Сразу видно, что Вы их даже в руках не держали. Январь на голову выше всяких Денсо, ибо это Бош-Сименс-GM продукт. И качество там на высшем уровне.
 
Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
Сразу видно, что Вы их даже в руках не держали. Январь на голову выше всяких Денсо, ибо это Бош-Сименс-GM продукт. И качество там на высшем уровне.

С каких пор японская электроника стала на голову ниже китайского боша ???
 
Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
Сразу видно, что Вы их даже в руках не держали. Январь на голову выше всяких Денсо, ибо это Бош-Сименс-GM продукт. И качество там на высшем уровне.

С каких пор японская электроника стала на голову ниже китайского боша ???
Китайский Бош на новых Вазиках стоит, мы его не используем (пока), вообще это Бош-Азия называется. Мы же используем старый тёплый ламповый Январь. Денсо, кстати, те же азиаты. Ну и Мозги это не только электроника, япы плетутся в хвосте по софту, причём далеко, ибо не хотят платить за патенты.
 
Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
Сразу видно, что Вы их даже в руках не держали. Январь на голову выше всяких Денсо, ибо это Бош-Сименс-GM продукт. И качество там на высшем уровне.

С каких пор японская электроника стала на голову ниже китайского боша ???
Китайский Бош на новых Вазиках стоит, мы его не используем (пока), вообще это Бош-Азия называется. Мы же используем старый тёплый ламповый Январь. Денсо, кстати, те же азиаты. Ну и Мозги это не только электроника, япы плетутся в хвосте по софту, причём далеко, ибо не хотят платить за патенты.

Осталось взглянуть на рейтинги автопроизводителей,
чтоб понять, что этот хвост начинается с первых позиций.
 
Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
Сразу видно, что Вы их даже в руках не держали. Январь на голову выше всяких Денсо, ибо это Бош-Сименс-GM продукт. И качество там на высшем уровне.

С каких пор японская электроника стала на голову ниже китайского боша ???
Китайский Бош на новых Вазиках стоит, мы его не используем (пока), вообще это Бош-Азия называется. Мы же используем старый тёплый ламповый Январь. Денсо, кстати, те же азиаты. Ну и Мозги это не только электроника, япы плетутся в хвосте по софту, причём далеко, ибо не хотят платить за патенты.

Осталось взглянуть на рейтинги автопроизводителей,
чтоб понять, что этот хвост начинается с первых позиций.
Ну если Вы судите по рейтингам ролизводителей, то мне с вами не о чем больше дискутировать. Удачи! :craZy
 
Дим, не спорь со спецами, денсо ведь микросхемы делает круче моторолы и инфинеона. И впрыск они придумали, посему по софту впереди планеты, а уж патентов на моментную модель - ваще не счесть... Всмысле совсем 🙂
 
Цепные редуктора ~ 15 т.р.
Избыточная надежность!
Ты уж выбери что-то одно, либо цепные редуктора, либо надежность.

Избыточная, от того, что их в схеме 2! То есть шансов на полный выход из строя значительно меньше. Да и прочность цепей от мотора в 200 сил, на моторе в 100, дает некоторый запас неубиваемости!
 
Нашел ещё более легкий двигателM
Хонда С35а  v6  210лс при 5200   (Хонда Легенда)
312нм при 2800 - это 125 кобыл или 300кгс тяги
Ценник на него гуманный
отзывы хорошие
ресурс огромный
без наворотов
на 2 цилиндра меньше + 1 распред вал
вес теоретически должен быть меньше на 30...50кг
если вес ВМУ будет 160кг и мощность 160лс  будет неплохо
ф 90мм ход 91
получается он более длинноходовый
при меньшем  на 0,5 л объёме имеет такую же мощность при 2800
как и 1UZFE
средние обороты его основной режим
ещё плюс- макс кр момент на 2800
значит это режим максимальной экономичности- 200..220 гр /лс 
при 125лс - 31л/ч  ,при 100лс - 25 л/ч
 
Интересная дискуссия. Январи оказывается круче Денсы🙂 Особенно если учесть элементную базу этих Январей🙂
 
Интересная дискуссия. Январи оказывается круче Денсы🙂 Особенно если учесть элементную базу этих Январей🙂
Вы что то имеете против Сименса, Инфинеона и Моторолы?
Неа - ни чо не имею 🙂 Они свое отыграли даже корейцам, не то что япам... Впрочем прошу прощения, что влез в ваш разговор. Удаляюсь....
 
Интересная дискуссия. Январи оказывается круче Денсы🙂 Особенно если учесть элементную базу этих Январей🙂

Жегули вобще машина машин 😉 известный и неоднократно доказанный факт 🙂
 
Интересная дискуссия. Январи оказывается круче Денсы🙂 Особенно если учесть элементную базу этих Январей🙂

Жегули вобще машина машин 😉 известный и неоднократно доказанный факт 🙂
Я так понимаю Ваша мекка тру ждм?
 
Назад
Вверх