s_smirnov
Я люблю строить лодки!
1. Предполагаю, что напряжения сдвига выше разумного предела. Посчитать можно легко. Определить силу действующую на радиусе внутренней втулки, и поделить её на площадь резины в сечении радиуса внутренней втулки. Кроме того, одновременно с крутящим моментом, на муфту действует сила реакции ремня. Она также вызывает напряжения сдвига, добавляемые к напряжениям от крутящего момента. Посчитать тоже можно.
2. Муфта работающая в пределах допустимых нагрузок, тепло выделяет очень незначительно. Из практики эксплуатации муфт известно, что если температура резинового элемента выше чем температура окружающих деталей, то это как минимум повод для очень внимательных дальнейших исследований. Проверить легко - пирометром, на всех режимах, поднимая обороты ступеньками, с выдержкой на каждой ступеньке минимум по 5 минут. Весь диапазон ступеньками по 100/мин, вблизи резонансов и спецификационных режимов по 10...20/мин.
3. ЦФМ выполняет как раз ту функцию, которая нужна в данной установке. А именно, в нерабочем диапазоне оборотов винт отсоединяется от мотора полностью, а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе, и исключая повышенные нагрузки в редукторе. Ну и как следствие отсутствия резонансов крутильных колебаний, отсутствует реакция знакопеременного крутящего момента, вызывающая вибрацию двигателя и нагрузки в узлах его крепления.
4. Глядеть словари естественно лень. Особенно, когда есть великое множество более специальных источников, которые не ограничиваются введением наименований, а приводят методики и критерии оценки работоспособности.
2. Муфта работающая в пределах допустимых нагрузок, тепло выделяет очень незначительно. Из практики эксплуатации муфт известно, что если температура резинового элемента выше чем температура окружающих деталей, то это как минимум повод для очень внимательных дальнейших исследований. Проверить легко - пирометром, на всех режимах, поднимая обороты ступеньками, с выдержкой на каждой ступеньке минимум по 5 минут. Весь диапазон ступеньками по 100/мин, вблизи резонансов и спецификационных режимов по 10...20/мин.
3. ЦФМ выполняет как раз ту функцию, которая нужна в данной установке. А именно, в нерабочем диапазоне оборотов винт отсоединяется от мотора полностью, а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе, и исключая повышенные нагрузки в редукторе. Ну и как следствие отсутствия резонансов крутильных колебаний, отсутствует реакция знакопеременного крутящего момента, вызывающая вибрацию двигателя и нагрузки в узлах его крепления.
4. Глядеть словари естественно лень. Особенно, когда есть великое множество более специальных источников, которые не ограничиваются введением наименований, а приводят методики и критерии оценки работоспособности.