Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

1. Предполагаю, что напряжения сдвига выше разумного предела. Посчитать можно легко. Определить силу действующую на радиусе внутренней втулки, и поделить её на площадь резины в сечении радиуса внутренней втулки. Кроме того, одновременно с крутящим моментом, на муфту действует сила реакции ремня. Она также вызывает напряжения сдвига, добавляемые к напряжениям от крутящего момента. Посчитать тоже можно.
2. Муфта работающая в пределах допустимых нагрузок, тепло выделяет очень незначительно. Из практики эксплуатации муфт известно, что если температура резинового элемента выше чем температура окружающих деталей, то это как минимум повод для очень внимательных дальнейших исследований. Проверить легко - пирометром, на всех режимах, поднимая обороты ступеньками, с выдержкой на каждой ступеньке минимум по 5 минут. Весь диапазон ступеньками по 100/мин, вблизи резонансов и спецификационных режимов по 10...20/мин.
3. ЦФМ выполняет как раз ту функцию, которая нужна в данной установке. А именно, в нерабочем диапазоне оборотов винт отсоединяется от мотора полностью, а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе, и исключая повышенные нагрузки в редукторе. Ну и как следствие отсутствия резонансов крутильных колебаний, отсутствует реакция знакопеременного крутящего момента, вызывающая вибрацию двигателя и нагрузки в узлах его крепления.
4. Глядеть словари естественно лень. Особенно, когда есть великое множество более специальных источников, которые не ограничиваются введением наименований, а приводят методики и критерии оценки работоспособности.
 
Очень  грамотно  описано  как по  учебнику.............. ;D
 
а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе,
теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.
 
теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.
Раньше умела. Я думаю что и впредь сумеет. Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать.
 
Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать. 
ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.
 
ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.
А чего, Вы считать не умеете? Ну и собственно чего Вам посчитать, и для чего Вам это надо?

Если как Вы писали в предыдущем сообщении, Вы предполагаете пробуксовку муфты в рабочем диапазоне под действием среднего крутящего момента, муфту на такой режим я Вам посчитать могу. Индикаторная диаграмма двигателя для расчетов не нужна. Как собственно и такой режим в движительной установке с воздушным винтом не нужен.
 
Ну я же сказал что теоретик. Топикстартеру по всем признакам это то же понятно. И на сем прощивайте.
 
Ну я же сказал что теоретик. Топикстартеру по всем признакам это то же понятно. И на сем прощивайте. 
Если это про меня, то прям комплимент  🙂
К сожалению, вынужден огорчить Вас, и огорчиться сам  🙁
Я не теоретик, я ещё только учусь.

Надеюсь, что топикстартер тоже хоть самую малость чему-то научится, и посчитает для начала напряжения на срез в своей муфте. Вроде для этого ему всё известно, нужно только радиус внутренней втулки померить. Ну а потом можно ещё потеоретизировать. Рассмотреть неработоспособные установки с аналогичными моторами, и сравнить с работоспособными. Найти отличия.
 
Чета помню в технаре в курсовой работе по Деталям Машин считали редуктор и эту муфту , в той книге по теме есть методика расчета, всего  да и справочники , эта книга даже была мной стырена из библиотеки, только в последнее время куда то запропастилась всвязи с переездами, Сергей прав все можно просчитать. А книжка наверняка и в интернете есть название точно не помню - методика расчёта деталей машин и механизмов- вроде так
 
Только подозреваю что справочные данные особенно по резине и ремням устарели, применяемые ГОСТовские ремни на моей технике изнашивались за неделю, а буржуйские аж на втором сезоне готовы работать. Материалы эволюционировались :~~)
 
Ну с ремнём-то у автора темы проблем как раз не отмечается. А резина в муфте, как раньше не любила работать на срез, так и сейчас не любит. И полиуретан с силиконом тоже не любят.
 
Не первый год уже читаю эту тему по конверсии B&S 630cc,  надумал такой себе на трайк: прошу подсказать - кто в Европе или Штатах проф. серийно конвертирует данные ДВС (либо строит пара\трайки с B&S 630cc) :question
[smiley=dankk2.gif]
 
@ Венедикт
Бросьте, Авалон, это "строительство". Раздел "Флуд и т.д." - это ваше все, Поисий.
"Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает?"(с)
 
[highlight]Не первый год[/highlight] уже читаю эту тему по конверсии B&S 630cc,  надумал такой себе на трайк: прошу подсказать - кто в Европе или Штатах проф. серийно конвертирует данные ДВС (либо строит паратрайки с B&S 630cc) :question
[smiley=dankk2.gif]
  За это время вообще-то, при желании 🙂, можно было найти хотя бы это:
http://piloten-zubehoer.de/Antriebe-Motoren/ParaZoom-Power-V2-4-Takter-B-S::323.html
 
Благодарю - однако, с этими немцами я общаюсь т.ж. второй год уже: че-т какие то оне малоадекватные, отвечает на письма  постоянно баба (секретарша), с механиком пообщаться не удалось...

К примеру: на их URL'e указан вес их пустого трайка "С-1" (без СУ)...20 кг.   
Там\же вес этого трайка - с ДВС B&S 630cc указан уже 74 кг(!) 
При том: СУ B&S 630cc весит 35 кг (готов к полету) - это т.ж. указано на их сайте

Спрашиваю у них: откуда набежала разница в 19 кг по массе :question
Она мне начинает лечить: мол, монтаж, болты\гайки, крепеж и пр.   И все в таком-же духе
Таки вразумительного диалога не получилось ни разу... :-/
Накой бабам доверяют отвечать на подобные тех\вопросы[smiley=evil.gif]
 
Раил,приветствую.
Как ваши успехи? Бриггс полетел?
Интересует можно ли подцепить тахометр,датчик которого берёт сигнал с перв.катушки зажигания? Катушки у него,как я понял замурованы кожухом маховика.
И есть ли достаточно толщины в районе свечи,чтобы засверлить отверстие под датчик темп.?
Благодарю заранее,
Кирилл.
 
Друзья, небольшой промежуточный отчет по работе двигателя. Установлен на одноместном высокоплане " Федот". Наработка около 50 часов. Муфта и ведомый шкив в исправном состоянии. Уровень вибрации в приемлемых рамках. Карбюраторы К-68. Эксплуатировался активно зимой и летом. Обороты взлетные 4000 ,крейсерские 3400 скорость 100км \ч со мной скороподьемность летом 2.5 при взлетной 310кг.
Винт 1.6 с шагом метр. Пока все алагашекер.
 
Назад
Вверх