Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Я думаю в этом есть замысел производителей ремней, потому что если ремень будет играть роль демпфера, растягиавясь и сжимаясь, он будет преобразовывать заметную мощность, соответственно, изнашиваясь. А дублирования у этого элемента СУ как-раз и нет.
 
А  ведь  ВП прав, реально  хорошее  предложение  и  более  технологичное.
 
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.
 
Уважаемая общественность! Я выбирал поликлиновую передачу в надежде, что не надо будет возится с демпфером. Но я заблуждался. Практика, критерий истины, показала мне дураку что это не так.

To ikono. Какой же вы невнимательный. Для кого я там старался фотографировал, описывал? А? Возьмите диск сцепления, у него толщина максимум, равна диаметру пружины. И демпфер собран сбоку от шкива. И у вас есть место куда он влезет. Там до винта еще три демпфера собрать можно.
 
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.
А нарисуйте в масштабе - не вижу причины, чтобы не уместить болт любого мыслимого диаметра. На худой конец, в середине может быть и утолщение под болт, а резиновых пластинок - четыре.
 
если так интересно то посмотри самолеты аэронка у них вмг похожа а самолеты эти были настолько удачны и просты что их в свое время отели в сша выдавали в качестве прокатного транспорта кому попало главное требование было берущему в прокат самолет аэронка это чтобы он был постоялец этого отеля а как летать буквально обьясняли перед взлетом на пальцах скорости были не большие кабина одноместная открытая моноплан скорости подходили под фар103 хотя этих правил в те времена еще не разработали. мотор V образный 2 цилиндра мощность от 17 лс
 
Сегодня померил мощность. Исходные данные следующие - крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с. Муфта проработала ещё около полчаса. Вылазят маленькие кусочки резины. Может потом ситуация стабилизируется.
 
Конечно. После установки обыкновенных шкивов.
 
Шкивы все теже.  Стеклопластиковый чувствует себя хорошо, не кашлеет, а вот у резинового насморк.
 
был 35л.с. стал 55л.с.,это ж как нужно его так форсировать,чтоб  получить такую мощность :-? 😱
 
крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с.
из ваших данных получается 29лс. уточните свои расчеты. 
29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 = 78.03 л.с; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с.
 
29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 = 78.03 л.с
; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с. 

да, пожалуй, я поторопился- на плечо поделил а не умножил. сорри. 41лс похоже на правду.
 
поставь жесткий шкив и не парься без воздушного винта нагрузки нет момент от коленвала его дергает а с винтом нагрузка ровная в рабочем диапазоне бросков не будет ремень будет с одной нагрузкой натянут и все а рабочий шкив если угадал с композитами то он еще и движок переживет ! на волгах были древние моторы 402 там распредвал крутит текстолитовая шестерня а нагрузки на распредвал и на шестерню не такие как на винт они постоянно дерганные и ни че выдерживает нормально.сейчас на газелях такой движок с инжектором ставят. а в лодочных винтах демпфер работает без перегрева вода охлаждает резина не любит высокую температуру глянь может от мотора у тебя вал греется плюс внутреннее трение от нбоковой нагрузки которую дает ремень он жует резину во втулке и вал подогревает от движка . у меня на рмз втулка ведущая стоит на валу без демпферов 5ручьев ремней и все нормально.
 
я после твоего описания теперь себе на дельту такой хочу а по чем брал и где ? а то смотрю одни лифаны только а они слабее по 45 тыс р
 
Привет всем! Это опять я.
Про мощность двигателя-да, обмишурился чуток.
Про двигатель- почем и где не знаю- всевышний послал. Посмотрите в сети. Если бы были деньги я бы взял другой двигатель для конверсии.
 
Изготовил новую муфту.
 

Вложения

  • IMG_20170616_165703.jpg
    IMG_20170616_165703.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20170616_172031.jpg
    IMG_20170616_172031.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20170616_190042.jpg
    IMG_20170616_190042.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 161
Сегодня погонял двигатель 25 минут. Пока результаты обнадеживают,следов разрушения не наблюдал. Правда мне показалась она жестковата ввиду тонкого слоя резины. Потом сделаю еще одну, помягче. Эта муфта изготовлена как сайлентблок с напряженной резиной.
 

Вложения

  • IMG_20170620_171532.jpg
    IMG_20170620_171532.jpg
    38 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх