rail
... а олени лучше!
- Откуда
- г. Казань.
А плечо очень маленькое получается. Лучше всего муфту для начала посчитать. У вас это очень хорошо получается. У меня к сожалению не очень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок! запишем на подкорку... проверим при случае....Совершенно верно. Зуб даю.
Легко и с удовольствием, только нужны максимальное напряжение сдвига в резине и в контакте её с металлом. Надо искать... Всё остальное более-менее известно.А плечо очень маленькое получается. Лучше всего муфту для начала посчитать. У вас это очень хорошо получается.
Как-раз летал вчера на Ульфе и вспоминал про вибрации. Как их уменьшить.ikono сказал(а):О, все померял!!! Однако, подробнее по порядку.
1) присоединил винт к дрели. На патроне я наклеил бумажную ленту с распечатанными на лазерном принтере ровно 10 чёрными полосками. Таким образом, с помощью всё того же оптодатчика и цифрового частотомера удалось надёжно измерять частоту вращения патрона с точностью 0,1 с-1. Винт на дрели держать тяжело и страшно, дрель перегружается, дымится и дико вибрирует. Тем не менее, надёжно зафиксировал частоту вращения винта на максимале 4,6 с-1 =276 мин-1.
улучшать впуск-выпуск. крутильные колебания рождаются внутри рабочего цикла. и карбюратор отвязывать...но я уже про это писал...и вспоминал про вибрации. Как их уменьшить.
При трении
А способен ли демпфер в конкретном исполнении в принципе взять энергию крутильных колебаний этого двигателя и рассеять ее в виде тепла без саморазрушения?резина осмоляется и появляется клейкость
Может лучше подумать как впихнуть стандартную резиновую муфту, как на Ротаксах/Хиртах?С этого места надо подумать.
Чего то сильно усложняяете. Отношение пикового крутящего момента к среднему статистически известно и процентов на 80 зависит от схемы. Эти цифры приведено во всех нормах на СЛА а так же есть в старых книжках по проектированию и анализу двс. Если Вам нужны предельные значения- то я точно помню что коэфицент 6- самый большой- по моему для одноцилиндрового двухтактника. У вас должно быть примерно такое же. В общем зная мощность и обороты вы плюс минус 25% нагрузку посчитаете.Это посчитать будет сложнее, нужна как минимум временнАя функция давления в цилиндре, это лучше мерять, чем считать.
нет конечно. проходили...просто чуть упадет мощность и будет сильно пахнуть и дымить жареным, до аэродрома наверно можно дотянуть.