Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Достаточно  простое  и  грамотное  решения  демпфера.
 
Забил резину, получилось как всегда плохо, но для гонки думаю хватит.
Думаю, детали надо отцентрировать в кондукторе с глухим дном.
Вместо резины залить полиуретаном. Например "Доутан".
Для отгезии с металлом применить "Силкаст".
И всё это добро в духовку.
Вполне по "заводскому"  может получиться.
По полиуретану поисковик Вам в помощь.
С уважением.
 

Вложения

  • Ved__shkiv_.jpg
    Ved__shkiv_.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 117
Думаю следующее:
Резинометаллический шкив вполне работоспособен.
Необходимо подобрать крутильную жесткость, предыдущий получился довольно жестким, а с пружинами мягкий. Так что продолжение следует.
 
Итак докладываю общественности о результатах проделанной работы. На этом шкиве резина сварилась неудачно. Большой зазор получился в поршне которым давил резину. В холодную вроде нормально задавилась, как прогрелась, все поплыло. И адгезию ни чем не обеспечил. Проработало 15 минут и все сьехало. Но зато с вибрацией было все в порядке.
 

Вложения

  • IMG_20170315_095132.jpg
    IMG_20170315_095132.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 112
Затем было решено приварить для верности упоры гарантирующие резину от проворачивания.
 

Вложения

  • IMG_20170408_131156.jpg
    IMG_20170408_131156.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 115
Сварилась резина получше. На этот раз поменял поршень. Продавилась хорошо. Еще использовал клей лейконат. Надеюсь с адгезией тоже все получилось.
 

Вложения

  • IMG_20170415_110039.jpg
    IMG_20170415_110039.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 109
Сегодня немного погонял двигатель. Все стоит, ни чего не съезжает. С вибрацией тоже вреде удовлетворительно. Карбюраторы не текут. Короче, обнадеживающий результат.
 

Вложения

  • IMG_20170415_142724.jpg
    IMG_20170415_142724.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20170415_142740.jpg
    IMG_20170415_142740.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 120
Как сделаю штатные винты померю тягу, попытаюсь померить мощность. Попробую другие карбюраторы, если найду стробоскоп посмотрю на зажигание.
 
Объясните зачем нужны эти демпферы, без них всё нормально? Не понятна цель геморроя.
 
Демпфер крутильных колебаний-очень нужная вещь! Без этой штуки двигатель вибрирует и саморазрушается, все отваливается от самолета. А  с ней акуна-матата. Данное конструктивное решение имеет ряд преимуществ:как то, количество деталей, габариты, масса  редуктора. Думаю для ременных редукторов это неплохое решение.
 
Да вроде все дельты и самолеты с ременными редукторами без этих демпферов. На аэроботах вообще лифан со стандартным цепным редуктором и ничего не саморазрушилось. Столько возни непонятно для чего? Двигайтесь дальше.
 

Вложения

  • dsc01197.jpg
    dsc01197.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_0289_001.jpg
    IMG_0289_001.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 166
Да вроде все дельты и самолеты с ременными редукторами без этих демпферов. На аэроботах вообще лифан со стандартным цепным редуктором и ничего не саморазрушилось. Столько возни непонятно для чего? Двигайтесь дальше.
Как то сосед спросил, наблюдая, что над тем, что я делал...  -" Зачем  это все?"
- Так хочется, ответил я.
- Тогда без вопросов, ответил он.
Вышесказанное без "приколов", аналогий и выводов. Здесь экспериментльная авиация и этим все сказано.
 
Сегодня немного погонял двигатель. Все стоит, ни чего не съезжает. С вибрацией тоже вреде удовлетворительно. Карбюраторы не текут. Короче, обнадеживающий результат.

ЗдОрово!!!

Но, есть нюанс. К алюминию резина приваривается плохо. Если, вдруг, будете шкив переделывать, имеет смысл канавок наделать в "ободе".
 
Назад
Вверх