rail
... а олени лучше!
- Откуда
- г. Казань.
Стенок там нет. Это сборочное приспособление. Деталь симметричная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И профилированныйсоединены вулканизацией или прессованием, с почтенным натягом
Может и встречаются , но то, что на картинках , из другой оперы, зелёная опора скорее всего вообще не вращается и момент не передает, а Вихревская если и передает крутящий момент, то без радиальных нагрузок (как в случае с ремнем)Вообще-то, подобные, по конструкции, демпферы часто встречаются.
Гадать не надо - передают.зелёная опора скорее всего вообще не вращается и момент не передает, а Вихревская если и передает крутящий момент
поликлиновый то? не упрощайте. Демпфирование в клиноременной передаче происходит в основном не в ветвях ремня. Основное демпфирование происходит в зоне контакта шкивов и ремня. Природа передачи момента через трение в том что ремень вытягивается на ведущем шкиве строго в соответствии с мгновенным значением момента и ровно столько же осаживается на ведомом. демпфирование есть безусловно в любом случае.Практика показывает, что короткий ремень практически не демпфирует.
те получилась передача чисто на трении? не будет работать 100%. пробовал в детстве пропеллеры только через резиновые шайбы приводить. работает не более минуты- потом резина нагревается, размягчается и с дымом и вонью проворачиваетсяЗабил резину,