Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

TO Fa-Fa. А родной маховик и не снимал. Он на положенном месте. На нем штатное зажигание и генератор. Планирую доделать штатные винты и еще позаниматься муфтой.
 
Что то  на  слух  оборотов  маловато, а  так  на  видео  мотор  замечательно  скомпанован.
 
Странно тут не тпясёт.
Основными причинами тряски я считаю:
1. Установку ТС 2-х карбюраторов К-65 вместо штатного зачем-то.
2. Дисбаланс самолитного шкива из эпоксидки с наполнителем.
Т.е. вовсе не крутильные колебания. Хотя ТС с демпфером достиг определённого прогресса.
 
Странно тут не тпясёт

не совсем. вот видимо более позднее видео этого аппарата- и на приборах тряска есть, и что более чем характерно- маслорадиатор уже висит на транспортерной ленте

[media]https://youtu.be/zrm90vBm8oo[/media]
 
Можно попробовать установив один карб  общий, или оба карба поместив  в центр "качалки", ну ты понял Раиль
 
Ребят  какая  статика  на  этом  моторе?
 
Изготавливаю новую резинометалическую муфту. В сборочном приспособлении почти готова к заливке. На внутреннем кольце будут отверстия для съемника и облегчения. После изготовления взвешу.Желающих прошу высказаться.
 

Вложения

  • IMG_20170116_182417.jpg
    IMG_20170116_182417.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 111
To мир. Статическую тягу пока измерить возможности нет. Самому интересно. Как только будет, сразу доложу.
 
Три часа высверливал! Двести грамм сэкономил.
 

Вложения

  • IMG_20170121_130636.jpg
    IMG_20170121_130636.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 127
Залил. Сначала хотел резиной завулканизировать. Подвернулся силикон.
 

Вложения

  • IMG_20170121_141111.jpg
    IMG_20170121_141111.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 125
Конструкция очевидная -между внутренним и наружным кольцом резина. Ничего не мешает сместится-перекосится. Расчет на то что такие силы будут отсутствовать или будут небольшими. Будут присутствовать сила от натяжения ремня, крутящий момент.
 
Желающих прошу высказаться.
Решил с судьбой в русскую рулетку сыграть? И главное зачем?  Поликлиновый ремень и так выполнит роль демпфера, а разрушение этой байды в неподходящий момент может поставить крест на холмике  😱
Может всё же согласно подписи под вашей аватаркой?
 
Никакой рулетки нет. Практика показывает, что короткий ремень практически не демпфирует. Разрушение в данном случае не будет происходить одномоментно. Данное техническое решение, если все получится, позволит сэкономить вес и габариты. И потом не узнаешь пока не попробуешь.
 
Ничего не мешает сместится-перекосится.
Так это же произойдет сразу, еще до запуска, во время натяжки ремня, и смещения будут думаю не сотки , а миллиметры. Причем гарантирован перекос, с одной стороны кисель выдавится , а с другой подперт стенкой. Интересно было бы посмотреть на запуск сего новшества. На стенде разумеется. Видео будет думаю интересным...
 
Ребята  скорее  всего  правы  rail,  если  хотят бы  жесткая  приваренная  резина  было  то  идея  Ваша  наверно  сработала, а  так  теперь  всё  будет  зависеть  от  жизнеспособности  этого  заполнителя.
 
Назад
Вверх