Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Pisman двигатель действительно нетряский если маховик не выкидывать. Вот еще раз ссылка, весьма поучительное чтиво.
https://paraplan.ru/forum/topic/93832

Где Pisman: там всюду срач, троллинг, флуд, спам, обман пилотов & etc. [Особенности Национальной Охоты: его нации] [smiley=evil.gif]
На Параплан.ру его давно уже игнорируют хором... :STUPID

А знаете почему срач, троллинг, флуд и прочая х#рь?
Pisman умеет задавать правильные технические вопросы! Это понятно??? И, если у долб....ов не хватает интеллекта и образования вести технически правильные дискусии, пусть нах#р не лезут. Делов то. Тут своих муда..ов хватает, ладно не имеют определенной подготовки в вопросе который обсуждают, но ведь с...ки и ВОСПИТАНИЯ НЕ ИМЕЮТ В ПРИНЦИПЕ!
Так что не трогайте Pismana.

...и ник поменяйте

Это ВСЕ распоряжения {на текущие сутки}, аль еще будут какие :question
 
Специалисты www.flandersparamotor.be {с коими общаемся на предмет покупки у них СУ B&S V1000 отдельно, без трайка} сообщили мне: у них ожидается вскоре новая модель B&S, 1000сс - с инжектором, о 60 л/с [при повышении мощности снижен часовой расход топлива, улучшена приемистость & выбросы в атмосферу].

Причем с вибрациями у них все norm: маховик из B&S оне не выкидывают & не облегчают оный, уточнял специально...
 
Новый B&S 1000сс EFI: явный конкурент Ротакса-582, причем по ВСЕМ параметрам {весу в т.ч.} :exclamation
[smiley=thumbsup.gif]

Специалисты www.flandersparamotor.be {с коими общаемся на предмет покупки у них СУ B&S V1000 отдельно, без трайка} сообщили мне: ими доработана модель B&S, 1000сс - установлен инжектор, мощность доведена до 60 л/с [при повышении мощности снижен часовой расход топлива, улучшена приемистость & выбросы в атмосферу].

Причем с вибрациями у них все norm: маховик из B&S оне не выкидывают & не облегчают оный, уточнял специально.

А это уже: явный конкурент Ротакс-582, причем по ВСЕМ параметрам [в т.ч. массе]...
 
Специалисты www.flandersparamotor.be {

Они поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный набор

http://www.ecotrons.com/products/briggs-and-stratton-36hp-vanguard-993cc-engine-...

Думаю сможете сделать такое сами, не фиг бельгийцам переплачивать...
 
Набор по ссылке самодостаточный?Отдельно в опциях у них кислородный датчик на вольтметр завязанный есть,в самом наборе его нет в принципе-как смесью управлять-переключением топливных карт на ходу что ли?ДПКВ тоже не видно-один МАП.На мой неискушенный взгляд-примитивненько как-то-создается впечатление,что комплект под один режим заточен-типа привод генератора и т.п.Ну и сочетание топливного насоса и фильтра  интересное
 
Набор по ссылке самодостаточный?

Да. У экотрона всё сделано очень серьёзно. С Их блока можно управлять и катушками зажигания.
Как на бригс сделали не читал, но судя по другим реализациям всё должно быть пучком.

Почитайте сами
http://www.ecotrons.com/files/Ecotrons%20EFI%20installation%20manual%20for%20Vanguard%20993.pdf

Мы у них свой первый блок управления двигателем слизали. Стоимость нашего полного комплекта ~30тр. Но он на 2-тактные от 50 до 700 кубиков.

Мы всё ещё берём кое что у них и у меня есть скидка.
Могу если надо привезти за указанную на сайте цену с растаможкой и стоимостью доставки.
 
Они поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный набор
не знаю как в данном случае- но бригсы уже есть изначально EFIшные: https://www.vanguardengines.com/na/en_us/product-catalog/engines/big-block-vtwin-horizontal-shaft/vanguard-370-gross-hp-efi.html

и наткнулся что они в мануале пишут про мощность:
Номинальная мощность.
Полная мощность отдельных моделей бензиновых
двигателей указывается согласно стандарту SAE J1940 (Small Engine Power & Torque
Rating Procedure) и оценивается в соответствии со стандартом SAE J1995. Для
двигателей с указанными на них оборотами указано значение крутящего момента
при 2600 об/мин, для всех остальных двигателей – при 3060 об/мин; значение
мощности в лошадиных силах измерялось при 3600 об/мин. Кривые полезной
мощности доступны на сайте www.BRIGGSandSTRATTON.COM. Значения мощности
нетто указаны при установленных глушителе и воздухоочистителе, в то время как
значения валовой мощности (брутто) указаны без этих принадлежностей. Фактическая
валовая мощность двигателя будет ниже; она зависит, помимо прочего, от условий
эксплуатации и конкретного экземпляра двигателя.

- те 37лс это мощность голого- без воздухофильтра и глушителя, двигателя.
 
ну и вот здесь по ссылке можно посмотреть где "бельгийцы" берут "увеличенные клапана"- пускай лежит здесь в копилочке

http://www.backwaterperformancesystems.com/store/index.php?route=product/category&path=67

ну и фоточки оттуда:
Мотор с одним карбюратором до 42мм:
Carb%20Brochure.jpg


двухкарбюраторный мотор:
Twin-Carb-5400A.jpg


интересно что в разделе EFI Perfomance- они продают только комплекты где контроллер идет похоже в нагрузку к пиленным головкам, широким распредвалам, нулевикам и прямотокам-  те и здесь уверенности в "волшебном впрыске"- как то не возникает...

вот спецификация их самого "злого" набора:



The Mako 6 package is for the new Vanguard 37 EFI engine.


The package includes-

Neptune EFI fuel controller

K&N high flow air filter

BPS Performance cylinder heads which have been ported, decked, and machined with larger stainless valves.

BPS "Q" stainless high flow muffler

BPS high lift cam, and tappet valves

BPS billet piston rods

BPS shaved pistons

BPS stainless heavy duty pushrods

BPS roller rockers

Mako 6 decal

All necessary hardware, and gaskets.


This package has shown to create an extra 17 horsepower over stock on our dyno.

да, трольченок, специально для тебя- обрати внимание на цифру в заключительной строчке- если сложишь с исходной- получишь цифру близкую к реальности.

...и цифра цены почему то так еще и не объявлена. подозреваю что по этому параметру этот чудо мотор точно сделает 582ой. к тому же снятый с производства 15 лет назад.

...нафлудил я тут...извините...
 
Раил, привет!
Ветку бегло просмотрел.
Молодец!
Это далеко не "Ромакс", который ты "ваял" в начале 90-х параллельно с моим РМЗ-640.
Приятно наблюдать рост специалиста! Много мудрости. Так держать!
 
Муфта, вариант №1, на выходе.
 

Вложения

  • IMG_20161217_091614.jpg
    IMG_20161217_091614.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_20161217_091633.jpg
    IMG_20161217_091633.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 138
Примерно, вес шкива возрос килограмма на полтора. Можно было сделать полегче. Крутану на   следующей неделе. Железные детальки потом хочу зацементировать. А также там еще планируется установить фрикционное колечко.
 
Итак докладываю общественности о достигнутых результатах. До оборотов примерно 2800 ситуация хорошая, после, почти до максимальных 3600 участок с большой вибрацией. На максимальных вибрация удовлетворительная. Пока приостанавливаю работу с двигателем. Надо начинать делать самолет.
 

Вложения

  • IMG_20161224_094817.jpg
    IMG_20161224_094817.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 132
То КАА .Так, а за тобой должок имеется, ведомый шкив уже 3 три моточаса от работал, и еще хочет.
 
Назад
Вверх