Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По формуле Вельнера при кпд=0.7 D=1.7м N=50л.с. тяга получается 157кг. Так что никаких волшебных слов, всё более чем реально. Класс!
https://paraplan.ru/forum/topic/93832
а у меня рмз-500- 140. те 140- для 50 лс- нормально. но откуда 50 лс берут из 30 сильного мотора?!Уменя447 в39,6л.с. моторсВК-5настопедаетмаксимум110кг,послеглубокойрегулировки.......
с каким крылом? Аэрос даже на 12м комбат таких цифр не заявляет. Вы сами летали?Скорость в круизе - 100км в час, 130 максимальная, тяга при этом 100кг.
- 120 в горизонте не 130. но все равно много- что то не верится. спросим у Дробышева.V max horizontal: 120 km/h (75 mph)
V ne: 130 km/h (81 mph)
VRA in turbulent air: max 100 km/h (62 mph); !Notice: reduction of V max produces more stable flying behavior!
Cruise speed: ca. 80 -110 km/h (50 – 68 mph); [depending on launch weight and windshield/option]
fuel consumption at travel speed is 0.93 gal/hr. A tuned V2, 4 cycle, 38 HP engine is used, which is extremely quiet, light weight and fuel efficient all together and allows a fast travel speed at 2500 rpm already.
At the DULV noise test the Skycruiser attained the excellent value of 55dB.
tuned Bautek - Briggs&Stratton, 2 cylinder, 4 cycle, 630 ccm engine
Poly V-Belt drive with reduction 1:2,25 or 1:2,0
Bautek B&S UL-Engine: 4 zycle (dry/ no oil): 29.8 kg (66 Lbs)
Max. power at 4100rpm; tuned Bautek B&S UL-engine: ca. 38 HP
Propeller DULV certified for: 2 blade: 160cm, 15deg Helix-Carbon; 3 blade: 140cm, 15deg Helix-Carbon / 160cm, 13deg Helix-Carbon
Ну может так же, как из двух бензопил по 8,4л.с. получается 26л.с. и тяга 93кг 🙂как из мотора 30лс получаются 50
Вы всё верно написали. Крыло у них 12кв.м. Расход 4-5литров в час, они бак ставят 30 литров и говорят 700км можно пролететь. А еще сказал что только что разобрали двигатель у одного из клиентов после 700 часов работы для осмотра (про состояние не сказал), но подчеркнул что ни одного сбоя двигатель за этот ресурс не дал. Еще всё вместе с крылом весит 120кг. Сам не летал, но разговаривал я с немцем - хозяином и человеком создавшим эту компанию.с каким крылом? Аэрос даже на 12м комбат таких цифр не заявляет. Вы сами летали?Скорость в круизе - 100км в час, 130 максимальная, тяга при этом 100кг.
так, залез на сайт этого баутека.
крыло 12.2 м
про скорости:
- 120 в горизонте не 130. но все равно много- что то не верится. спросим у Дробышева.V max horizontal: 120 km/h (75 mph)
V ne: 130 km/h (81 mph)
VRA in turbulent air: max 100 km/h (62 mph); !Notice: reduction of V max produces more stable flying behavior!
Cruise speed: ca. 80 -110 km/h (50 – 68 mph); [depending on launch weight and windshield/option]
видео с тягой вы видели и это факт. а как получается- я весь процесс пунктиром- но выкладывал. год ушел. от бензопилы только поршень и шатун остался. цилиндр пиленный- все каналы, впускной и выпускной тракт полностью свои и принципиально другие.Ну может так же, как из двух бензопил по 8,4л.с. получается 26л.с. и тяга 93кг
пересказ пересказа я сам могу пересказать. вы полетайте и все как есть расскажите. видео снимите, фоточки. а цифры без доказательств я пропускаю...Сам не летал, но разговаривал я с немцем