Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Удивительно.  Наверно  реальная  тяга  с  винтом  сможет  реально  сказать ,что  это  за  мотор.  Какой  расход, замеряли?
 
вот видео где с принципиально такой же хонды снимают 140кг. не верится- но видимо есть волшебные слова...
[media]https://youtu.be/_tJrE0vxLg8[/media]
 
По формуле Вельнера при кпд=0.7  D=1.7м N=50л.с. тяга получается 157кг. Так что никаких волшебных слов, всё более чем реально. Класс!
 
волшебные слова в том как из мотора 30лс получаются 50
 
По формуле Вельнера при кпд=0.7  D=1.7м N=50л.с. тяга получается 157кг. Так что никаких волшебных слов, всё более чем реально. Класс!

Не могу книгу найти, где коэффициент в этой формуле определяется, подскажите пожалуйста.
 
Нет  слов.  Субару  ЕА-71  примерно  столько  выдает  и  мелкая  Хонда тоже, по -моему , что  то  с волшебством  связано. ;D
 
У  меня  447 в  39,6  л.с. мотор  с  ВК-5  на  стопе  дает  максимум  110  кг,  после  глубокой  регулировки.......
 
Был на фабрике Bautek 2 недели назад. Они штатно такие двигатели ставят (briggs&stratton) на одноместные дельты. Скорость в круизе - 100км в час, 130 максимальная, тяга при этом 100кг.
Беленькие дельты на фото.
 

Вложения

  • WP_20161008_10_38_27_Pro.jpg
    WP_20161008_10_38_27_Pro.jpg
    48 КБ · Просмотры: 145
Скорость в круизе - 100км в час, 130 максимальная, тяга при этом 100кг.
с каким крылом? Аэрос даже на 12м комбат таких цифр не заявляет. Вы сами летали?

так, залез на сайт этого баутека.
крыло 12.2 м
про скорости:
V max horizontal: 120 km/h (75 mph)
V ne: 130 km/h (81 mph)
VRA in turbulent air: max 100 km/h (62 mph); !Notice: reduction of V max produces more stable flying behavior!
Cruise speed: ca. 80 -110 km/h (50 – 68 mph); [depending on launch weight and windshield/option]
- 120 в горизонте не 130. но все равно много- что то не верится. спросим у Дробышева.


про мотор:
fuel consumption at travel speed is 0.93 gal/hr. A tuned V2, 4 cycle, 38 HP engine is used, which is extremely quiet, light weight and fuel efficient all together and allows a fast travel speed at 2500 rpm already.

At the DULV noise test the Skycruiser attained the excellent value of 55dB.

tuned Bautek - Briggs&Stratton, 2 cylinder, 4 cycle, 630 ccm engine
Poly V-Belt drive with reduction 1:2,25 or 1:2,0

Bautek B&S UL-Engine: 4 zycle (dry/ no oil): 29.8 kg (66 Lbs)
Max. power at 4100rpm; tuned Bautek B&S UL-engine: ca. 38 HP

Propeller DULV certified for: 2 blade: 160cm, 15deg Helix-Carbon; 3 blade: 140cm, 15deg Helix-Carbon / 160cm, 13deg Helix-Carbon
 
Скорость в круизе - 100км в час, 130 максимальная, тяга при этом 100кг.
с каким крылом? Аэрос даже на 12м комбат таких цифр не заявляет. Вы сами летали?

так, залез на сайт этого баутека.
крыло 12.2 м
про скорости:
V max horizontal: 120 km/h (75 mph)
V ne: 130 km/h (81 mph)
VRA in turbulent air: max 100 km/h (62 mph); !Notice: reduction of V max produces more stable flying behavior!
Cruise speed: ca. 80 -110 km/h (50 – 68 mph); [depending on launch weight and windshield/option]
- 120 в горизонте не 130. но все равно много- что то не верится. спросим у Дробышева.
Вы всё верно написали. Крыло у них 12кв.м. Расход 4-5литров в час, они бак ставят 30 литров и говорят 700км можно пролететь. А еще сказал что только что разобрали двигатель у одного из клиентов после 700 часов работы для осмотра (про состояние не сказал), но подчеркнул что ни одного сбоя двигатель за этот ресурс не дал. Еще всё вместе с крылом весит 120кг. Сам не летал, но разговаривал я с немцем - хозяином и человеком создавшим эту компанию.
 
В свое  время  с  РМЗ640 -28  л.с снимал  125  кг   Александр  Русак, но  судя  по  доработкам  мотора,  а  это 
-  доп  балансировка  вала
-настроенный  впуск  с  клапанами, настроенный  выпуск
-специально  по  профилю  обработанные  поршня, кованные
-  подобранный  винт
и  вероятно  ещё  много  чего  и  только  после  этого  получил  тягу  с  маломощного  мотора. 
 
Ну не совсем уж тупо, а по расчёту! 😉
А чтоб совсем не тупо было, нужно:
1. Отбалансировать
2. Накрасить красные полоски. 🙂
 
Ну может так же, как из двух бензопил по 8,4л.с. получается 26л.с. и тяга 93кг 
видео с тягой вы видели и это факт. а как получается- я весь процесс пунктиром- но выкладывал. год ушел. от бензопилы только поршень и шатун остался. цилиндр пиленный- все каналы, впускной и выпускной тракт полностью свои и принципиально другие.
это не просто циферки переписать. это большие изменения в двигателе. были они сделаны с этими V-twin которые вдруг стали давить по 140 кг? я не видел. если проглядел- ткните меня.
 
Сам не летал, но разговаривал я с немцем 
пересказ пересказа я сам могу пересказать. вы полетайте и все как есть расскажите. видео снимите, фоточки. а цифры без доказательств я пропускаю...
 
Назад
Вверх