Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Повесил двигатель на стенд. На самолете моторама будет другая. Нижние кронштейны будут удлиненны.
 

Вложения

  • IMG_20160805_131916.jpg
    IMG_20160805_131916.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_20160805_131949.jpg
    IMG_20160805_131949.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_20160805_132011.jpg
    IMG_20160805_132011.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 140
Рама  как  на  М-11 ;D.  Интересно  ждем  продолжения............
 
Продолжаем. Люди добрые делают винт.
 

Вложения

  • IMG_20160907_173046.jpg
    IMG_20160907_173046.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20160907_173100.jpg
    IMG_20160907_173100.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 141
Вот так на стартере закрепил регулятор напряжения.
 

Вложения

  • IMG_20160908_063510.jpg
    IMG_20160908_063510.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20160908_063541.jpg
    IMG_20160908_063541.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 129
В ближайшее время повешу маслорадиатор и бензонасос и можно будет пускать двигатель.
 
Повесил масляный радиатор. Долго думал как это сделать получше. Сейчас самому понравилось.
 

Вложения

  • IMG_20160913_143525.jpg
    IMG_20160913_143525.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 152
Там, у воздуховода масло радиатора, сзади стоечка из пластинки. Залил масло и бензин и сделал чих-пых. Сейчас нужен винт погонять двигатель, снять параметры.
 
Бросил на весы. Заправлен маслом плюс винт.
 

Вложения

  • IMG_20160919_165819.jpg
    IMG_20160919_165819.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 159
На глушителе в дальнейшем будет кожух теплообменника.
 

Вложения

  • IMG_20160919_165919.jpg
    IMG_20160919_165919.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 131
Карбюраторы на жестком креплении это "нехорошее слово". топливо в поплавковых будет пенится. соответственно будут проблемы с ровной работой мотора
 
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
 
Благодарю за критические замечания, но пока ничего переделывать не буду. Впереди гонка двигателя.
 
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.

На мотоциклах выхлопные системы живут ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ безо всяких шаровых соединений при том[ch9757]
 
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать. 
я бы в данном случае не был бы столь категоричен. мне кажется паук такой Y-формы будет работоспособен довольно долго. вполне может оказаться что деформация от нагрева не вызовет возникновения деформаций превышающих упругие. а вот глушитель отвязать от коллектора шариком или телескопом разумно- железяка массивная.
 
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.

На мотоциклах выхлопные системы живут ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ безо всяких шаровых соединений при том[ch9757]
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.
 
И таких - ВАЛОМ: http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2012-01/1327782561_11427d1188951874-bobbers-bedrock-2dmotorcycle-2d08.jpg

http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2011/11/motocikly-bobbery-13.jpg
 

Вложения

  • motocikly-bobbery-2.jpg
    motocikly-bobbery-2.jpg
    91 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх