rail
... а олени лучше!
- Откуда
- г. Казань.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
я бы в данном случае не был бы столь категоричен. мне кажется паук такой Y-формы будет работоспособен довольно долго. вполне может оказаться что деформация от нагрева не вызовет возникновения деформаций превышающих упругие. а вот глушитель отвязать от коллектора шариком или телескопом разумно- железяка массивная.Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
Приведите пожалста пример мотоцикла, где две такие-же длинные трубы стыкуются под таким-же тупым углом, т.е. пружинить при нагреве им банально нЕкуда. На автомобилях при применении стального выхлопа все входные отверстия вварены в один фланец.Глушитель без "шаровых" соединений проживет не долго, треснет. Одно соединение нужно между цилиндрами, другое перед " прямотоком". Не смотря на то что глушитель как бы закреплен от вибраций, он сильно нагревается и деформируется, и это тоже фактор который нужно учитывать.
На мотоциклах выхлопные системы живут ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ безо всяких шаровых соединений при том[ch9757]