Двигатель для народа и не только

gorgee сказал(а):
,вес с электростартером 20кг

Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.

Система охлаждения и выпуска ОГ, 4-5кг, в сборе 25кг, плюс винт 3-4кг, итого общий вес СУ ,с винтом,в пределах 28-30кг. и предусмотрен более интересный вариант рядной двойки, с пристыковкой ещё одного модуля,а это плюс 12кг. и плюс ещё 50л.с.
 
А в сборе двойной блок можно увидеть в полной комплектации?
 
Я так понимаю возможен и оппозитный вариант?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Я так понимаю возможен и оппозитный вариант?


В принципе да,но иметь синхронно,два рабочих хода, не очень хорошо,можно собрать V-90, два цилиндра, или три, при цилиндровой мощности 53л.с. ожидаем 160л.с. и 60кг вес СУ.
 
...при цилиндровой мощности 53л.с...
Пять часов на этом режиме выдержит?
🙂
Или другими словами, какая мощность реально доступна, и на каких оборотах, если задача "тапка в пол" пять часов без перерыва?
 
🙂
Или другими словами, какая мощность реально доступна, и на каких оборотах, если задача "тапка в пол" пять часов без перерыва?
Любой ДВС может длительно работать в режиме максимального крутящего момента,в данном случае 5кгс при 7000 это в около 50л.с.
Здесь решающий фактор система охлаждения,при необходимости такого режима,в двигателе с жидкостным охлаждением,вполне можно организовать максимально возможный теплоотвод,тем более в данном двигателе,циркуляцию ОЖ осуществляет электропомпа.
 
Можно даже тройной,если будет заказчик,такая возможность заложена в конструкции.
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХО
 
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХО

Здесь экстрим более обусловлен двумя процентами масла,практика показывает-3.3-3.2 минимум,при режимах близких к максимальным.
Кроме того,в ДВС авиационного применения,как правило можно наблюдать заниженную степень сжатия,что ведёт к увеличению УОЗ и как следствие повышенной теплопередачи на детали двигателя.
Касательно реализации,буду выкладывать результаты.
 
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.

Радиаторы могут устанавливаться различные,в зависимости от условий обдува,а остальное вот:

20200926_183144.jpg


20200926_183640.jpg


20200926_183845.jpg
 
Неплохо. Если весь ,еще и с радиатором, помпой ,кронштейнами навески радиатора, карбюратором , воздушным фильтром, шлангами, водой, расширительным бачком, генератором, зажиганием и без винта влезет в 30кг ,- уже хорошо.
 
Вот и моторчик подогнали под Ультру, если с весом и надежностью впишетесь будет не хило. 😉
 
По стартеру вопрос. Наверное его цепь и особенно обгонная муфта должны в масле работать?

Смазка нужна для подшипника,центрующего муфту на валу,здесь такого нет,остальное в наземной технике,просто закрывают от грязи.
 
Назад
Вверх