Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.,вес с электростартером 20кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.,вес с электростартером 20кг
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.
А в сборе двойной блок можно увидеть в полной комплектации?
Я так понимаю возможен и оппозитный вариант?
...при цилиндровой мощности 53л.с...
🙂Пять часов на этом режиме выдержит?
Любой ДВС может длительно работать в режиме максимального крутящего момента,в данном случае 5кгс при 7000 это в около 50л.с.🙂
Или другими словами, какая мощность реально доступна, и на каких оборотах, если задача "тапка в пол" пять часов без перерыва?
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХОМожно даже тройной,если будет заказчик,такая возможность заложена в конструкции.
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХО
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.
По стартеру вопрос. Наверное его цепь и особенно обгонная муфта должны в масле работать?
А,есть доступные,где взять?Ему б стартер-генератор, так полегчал бы и упростился по "железу".