Двигатель Honda Fit

"Жаль. Выходит ременным редуктором заниматься некому.
Спросите у Вадима "explorer" с.т. 8-913-192-4380 "
К сожалению Вадим редукторы больше не делает.

Откуда информация? Я в данный момент заказываю ременной редуктор на L15A в Ростове.
 
Наш 50-й мотор!

1.jpg
 
Все у вас красиво и надёжно сделано Александр. Но для самолёта нужно поднять ось винта выше. Ваш экземпляр
в основном для дельт. Этим и выигрывает ремень. Хонда великолепный двигатель. По качеству и надёжности не хуже Ротакса. О цене и говорить не приходится. Жаль что Одинцов Вадим не раскрутился. Его редуктор устраивал.
 
В этом году будет высокий редуктор. Шестеренчатый.
 
Это радует. И будет надежда у строителей самолётов и другой самодельной авиатехники что у них будет надёжный мотор и редуктор к нему. Ведь как известно летательный аппарат начинается с двигателя. В первом посту вы отметили это.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго! Есть необходимость собрать топливную систему с 2-мя параллельными вынесенными за пределы б/бака топливными насосами.
Насколько я знаю на L15 делают именно так, просьба поделиться схемой, как она реализована ? Редукционные, обратные клапана, где и как стоят. фильтра, обратка и т.п.
Именно не в теории (накидать схему я и сам в состоянии), а практическую, безотказно работающую и летающую.
Спасибо.
 
Есть необходимость собрать топливную систему с 2-мя параллельными вынесенными за пределы б/бака топливными насосами.

А чем не нравятся погружные? Работают без проблем.
 
Здравствуйте. Подскажите - делал ли кто ременной редуктор на поликлиновых или ручейковых ремнях? Не на зубчатом ремне. Вижу, что зубчатые ремни теперь сложно приобрести в России.
 
Здравствуйте. Подскажите - делал ли кто ременной редуктор на поликлиновых или ручейковых ремнях? Не на зубчатом ремне. Вижу, что зубчатые ремни теперь сложно приобрести в России.
Редуктор ременной R-L15 для конверсии двигателя Хонда L15 производим пожалуйста
 
Всем доброго! Есть необходимость собрать топливную систему с 2-мя параллельными вынесенными за пределы б/бака топливными насосами.
Насколько я знаю на L15 делают именно так, просьба поделиться схемой, как она реализована ? Редукционные, обратные клапана, где и как стоят. фильтра, обратка и т.п.
Именно не в теории (накидать схему я и сам в состоянии), а практическую, безотказно работающую и летающую.
Спасибо.
Добрый день.
РДТ ваз на 2.8 бара подключен вакуумной трубкой к ресиверу впускному для него точили переходник специальный(чертежей нет и фото лучше тоже к сожалению) из переходника обратка идёт в бак. Можно поставить фильтр с РДТ от Фольксваген они бывают разные по давлению 3 бар., 4 бар.их не нужно подключать к ресиверу. На вход бензонасоса обязательно поставить фильтр.

IMG_20240720_144801_549.jpg


IMG_20240720_144753_974.jpg


IMG_20240720_144746_557.jpg


IMG_20240720_144740_885.jpg


IMG_20240720_145454_621.jpg


IMG_20240720_145453_985.jpg


IMG_20240720_145453_932.jpg


IMG_20240720_150042_918.jpg


IMG_20240720_150038_203.jpg


IMG_20240720_150033_063.jpg
 
Назад
Вверх