Приветствую, большое спасибо за подробный фотоотчёт! Остались вопросы:Добрый день.
РДТ ваз на 2.8 бара подключен вакуумной трубкой к ресиверу впускному для него точили переходник специальный(чертежей нет и фото лучше тоже к сожалению) из переходника обратка идёт в бак. Можно поставить фильтр с РДТ от Фольксваген они бывают разные по давлению 3 бар., 4 бар.их не нужно подключать к ресиверу. На вход бензонасоса обязательно поставить фильтр.
1. Фильтр на входе полагаю сетчатый, примерно как в магистралях карбюраторных двигателей где низкое давление, раз он ставится ДО насоса? Или как в трубке забора топлива со дна бензобака тоже ставится сетчатый фильтр?
2. Стоят ли после параллельных б/насосов обратные клапаны, чтобы при отказе одного из б/насосов второй не гонял топливо по кругу, не создавая давление в магистрали ведущей к форсункам ? Или б\насосы уже идут с обратным клапаном ?