Двигатель Honda Fit

Добрый день.
РДТ ваз на 2.8 бара подключен вакуумной трубкой к ресиверу впускному для него точили переходник специальный(чертежей нет и фото лучше тоже к сожалению) из переходника обратка идёт в бак. Можно поставить фильтр с РДТ от Фольксваген они бывают разные по давлению 3 бар., 4 бар.их не нужно подключать к ресиверу. На вход бензонасоса обязательно поставить фильтр.
Приветствую, большое спасибо за подробный фотоотчёт! Остались вопросы:
1. Фильтр на входе полагаю сетчатый, примерно как в магистралях карбюраторных двигателей где низкое давление, раз он ставится ДО насоса? Или как в трубке забора топлива со дна бензобака тоже ставится сетчатый фильтр?
2. Стоят ли после параллельных б/насосов обратные клапаны, чтобы при отказе одного из б/насосов второй не гонял топливо по кругу, не создавая давление в магистрали ведущей к форсункам ? Или б\насосы уже идут с обратным клапаном ?
 
Вот они 2 штуки стрелкой паказа выходной штуцер

IMG_20240720_223417.jpg
 
Приветствую, большое спасибо за подробный фотоотчёт! Остались вопросы:
1. Фильтр на входе полагаю сетчатый, примерно как в магистралях карбюраторных двигателей где низкое давление, раз он ставится ДО насоса? Или как в трубке забора топлива со дна бензобака тоже ставится сетчатый фильтр?
2. Стоят ли после параллельных б/насосов обратные клапаны, чтобы при отказе одного из б/насосов второй не гонял топливо по кругу, не создавая давление в магистрали ведущей к форсункам ? Или б\насосы уже идут с обратным клапаном ?
1. В бак нет возможности что то поставить из сеток . Из банка выходит штуцер под шланг, а уже на шланг ставлю фильтр. С фильтрами заморочка по диаметру шланга. Вход на бензонасос двенадцатый диаметр, поэтому нужно делать переходники либо сразу заранее подвод топлива делать на таком диаметре. На дельте стоит фильтр под 8мм шланг на самолёт поставил фильтр от ваз классика инжекторная с штуцерами под 12мм шланг. Большая проблема найти хороший бензостойкий шланг. На в вод не нашёл к сожалению Gates. Выход с бензонасоса на 8 мм поставил Gates артикул на фото.
2. Бензонасос напрямую подключен каждый к своему тумблеру. То есть 2 бензонасоса два тумблера. Летаешь всегда на одном бензонасосе ничто никуда не перетекает.
Артикул бензонасоса на фото ниже.

IMG_20240720_223702_076.jpg


IMG_20240720_230245_984.jpg


IMG_20240720_221834_963.jpg


IMG_20240720_221830_239.jpg


IMG_20240720_221826_236.jpg


IMG_20240720_221820_088.jpg
 
"Большая проблема найти хороший бензостойкий шланг."

В продаже есть специальный шланг для топлива из пластика. Я по верх пластика надел обычный резиновый шланг, мех.защита. Конец чуть греешь феном и насаживаешь на ершики.


DSC_0216_1.JPG
 
Последнее редактирование:
Вот сами шланги
Павел, а ссылочку не дашь на пластиковые трубки?
И как они дружат с температурой? А то на моём моторе резиновый шланг (обратка) трещинками пошёл на третий год эксплуатации около штуцера от нагрева. Греется видимо после выключения мотора. Трещинки только на штуцере и десять мм от него, а пришлось всю обратку 3 метра поменять. Носился как угорелый по всем автомагазинам Кимр за полчаса до закрытия, шланг искал.
Видимо придётся подыскать кусок термостойкого шланга и всё же устроить перестык под капотом. А так было красиво - одним куском до бака.
Шланг, который купил на замену, даже на бензостойкость не проверял. На нём вроде написано по аглицки, что топливный. Но термостойкость сомнительная.
 
to Айрат

Нижний образец реально сделан для топливопроводов. Я перестраховался и одел его в резиновый шланг, так как в моем случае он проходит рядом с головкой цилиндров. Недавно я его осмотрел, никаких тепловых воздействий не обнаружил. Целый и невредимый. Второй снизу конкретно для топливной системы. Дорогой. На нем маркировку специально показал. Думаю, что он какую то повышенную температуру должен держать. Третий снизу, думаю тоже не плохой вариант. В магазинах строительных есть переходник ершик-ершик. Для ремонтного перехода. Все это в Кимрах в магазе на Борковсом шоссе.
Еще для подстраховки: концы обжимаю хомутами, поверх резиновой рубашки.
 
Всех приветствую ! Пересматривая данную ветку понял что самое простое это взять двигатель под МКПП с механическим дроселем но их выбор не велик .Вопрос т.к. в продаже огромное количество движков под вариатор естли возможность адаптировать их под наши цели. Всем огромное заранее спасибо за дельные предложения
 
Нижний образец реально сделан для топливопроводов. Я перестраховался и одел его в резиновый шланг, так как в моем случае он проходит рядом с головкой цилиндров
Именно этот и купил в Кимрах в том самом магазине. Вчера перед вылетом осматривал. За месяц эксплуатации изменений не выявил. Но зато обнаружил трещинки на подающем шланге до фильтра, а там ещё и высокое давление. На шланге после фильтра, (а мне его товарищ подогнал, неизвестного происхождения) который стоит в подкапотном пространстве выше, а значит в более жаркой зоне, всё нормально. Термостойкость мне оченно важна; после выключения мотора долго ещё жарко в подкапотном пространстве.

Может кто подскажет со ссылкой термостойкий топливный шланг?
 
Всех приветствую ! Пересматривая данную ветку понял что самое простое это взять двигатель под МКПП с механическим дроселем но их выбор не велик .Вопрос т.к. в продаже огромное количество движков под вариатор естли возможность адаптировать их под наши цели. Всем огромное заранее спасибо за дельные предложения
Нет, ЭБУ от двигателя с МКПП найти сложно
Проще найти ЭБУ 901 без имобилайзера
Поставить 4 сопротивления на солинойды 25-33 ом , они бывают в АЛ корпусе
И каким то образом обмануть датчик скорости и датчики валов
можно прикрутить эти датчики к какойто вращающейся детали ( шкив кв , венец маховика и тп ) чтобы он выдавал импульсы
Если прошить ЭБУ тогда не надо будет возиться с сопротивлениями и обманом датчиков скорости
 
Назад
Вверх