Двигатель Honda Fit

Второй раз сорвало сердцевину маховика  :-[, после примерно 20 моточасов, думаю дело в центровке и балансеровке, кто что посоветует,    как отбалансировать маховик в интернете нашел, а как его прикрутить по центру. l15a+редуктор чернова
 

Вложения

  • 20161005_124644.jpg
    20161005_124644.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 128
Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
 
Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
А что будет работать? Покажите?
 
И показывал, и рассказывал. Не буду же я разбирать аппарат из-за фотографий. Да и что там фотать. Точите маховик сами из железа толщиной 10, а лучше 12-14 мм. Делайте проточку под венец с натягом 0.6мм. Венец нагреть, одеть. Решить проблему с вертолётом из за увеличившейся толщины теперь уже маховика. Фсё. Нормальная работа этой пластины имеет случайный и точно не продолжительный характер.
 
Эта пластина на машине прикручивается к так назавемому пузырю гидромуфты и нагрузки там вполне сопоставимы с нашими если не больше, и вроде небыло случаев разрушения этой пластины на авто.
 
Почаще себе это говорите.
Мои утверждения не голословны. Я объяснил как нужно и как надёжно. Испытал на себе, неоднократно. Предупредил (уже в который раз). Решать вам.
 
Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
А что будет работать? Покажите?

Поставить маховик от версии с МКПП.
Найти сложно, но вполне реально.
Цена вопроса - около 3 - 4 т.р.
И не заниматься уменьшением ресурса редуктора, нестабильными холостыми и т.д.
При включении нейтральной передачи на авто с МКПП, вращается только корзина + первичный вал МКПП, зачем заниматься "мнимым" облегчением, а потом менять редуктора, настраивать холостые, гадать как работает ДВС с "подобием" маховика, типа "рассчитанным (только вот кем и по какой программе?).
Инженеры Хонда все уже за нас рассчитали в заводских условиях, правильность этих расчетов подтверждена миллионами километров пробега проданных автомобилей практически по всему миру.
Зачем городить огород или изобретать велосипед, если можно один раз заморочиться с поиском редкой детали, купить ее и забыть навсегда, ведь случаев полного износа / разрушения обычного (не двухмассового) маховика являются единичными даже на Российских и Китайских автомобилях. 
Уверен, прибавка в весе в пару килограмм не стоит Вашего беспокойства о надежной работе этой, крайне ответственной в автоконверсии, детали.
 
вот этот бублик гидромуфты и держит всю эту тонкую тарелку. вы посмотрите где отверстия крепления. в ветке про тойоту 1 кр я писал про эту проблему там и фото есть.
 
Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
А что будет работать? Покажите?

При включении нейтральной передачи на авто с МКПП, вращается только корзина + первичный вал МКПП, зачем заниматься "мнимым" облегчением, , гадать в пару килограмм не стоит .
На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
 
Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
А что будет работать? Покажите?

При включении нейтральной передачи на авто с МКПП, вращается только корзина + первичный вал МКПП, зачем заниматься "мнимым" облегчением, , гадать в пару килограмм не стоит .
На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
Игорь, безусловно маховик вращается заодно с корзиной (не стал писать, я думаю это многие понимают).
Облегчить маховик от МКПП - это отличная идея, но лично я не понимаю, какая должна быть "итоговая" масса после облегчения  и как ее правильно посчитать.
Поэтому для я себя сделал следующий вывод - проще мне похудеть на 5-7 кг, залить чуть меньше топлива, чем, как ты всегда говоришь - "изобретать велосипед" - т.е. расхлебывать возможные последствия моих неправильных расчетов массы облегченного маховика после его, не дай Бог, "разлета".
Ну и далее разлет узлов по списку - "колокол", редуктор, винт, крыло...
Лично для меня, маховик - слишком ответственный узел для экспериментов, "разлет" которого приведет в лучшем случае к "попаданию" на деньги (достаточно большие), не считая сроков покупки, доставки и установки новых узлов.
Это даже не учитывая, в какой именно момент времени может "разлететься" маховик - на земле - один разговор, нк а в воздухе - не приведи Господь!
 
Видится примерно такое решение.
Точатся две шайбы наружным  диметром 110 и 160 мм  из листа 3.0. Обычная сталь 3 или подобное.  Внутренний  диаметр согласно посадочного отверстия 37 мм. Ну и рассверливаются крепёжные отверстия. Шайбы привариваются аргонодуговой сваркой прерывистым швом примерно 20х20.  Думается проблема решится.
 

Вложения

  • Mahovik_Honda_L15_1.jpg
    Mahovik_Honda_L15_1.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 128
На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
Рискованно именно маховик облегчать. Материал достаточно хрупкий. Почему не использовать пластину с венцом от АКПП? Мне кстати встречался случай разрушения 3-х таких пластин на одном и том-же сарайчике Мицубиси. Хозяин просто при замене убитого мотора выкинул центрирующие втулки между АКПП и мотором. Несоосность валов убивала все 3 пластины всреднем за 300 км пробега. Проблема сразу-же ушла после установки самодельных втулок (старые не нашлись, а выточить не долго) и больше не проявлялась.
 
На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
Рискованно именно маховик облегчать. Материал достаточно хрупкий. Почему не использовать пластину с венцом от АКПП?

Слишком хлипкая, может разлететься.
 
Давайте давайте, парни, сверлите, накладывайте, варите, облегчайте.....
Они палятять а мы паглядим.
 
Назад
Вверх