to кацо
Насколько я понимаю, для Вас вся проблема состоит в том, как завести HONDA L15A и снять все ограничения при его работе без КПП, поскольку купить ДВС от МКПП практически нереально.
Есть четыре известных мне варианта:
1) Стоим альтернативную систему управления ДВС, например на Январе.
Обратиться можно, например, в АЭРОПРОМСЕРВИС.
2) Заводим ДВС на родных мозгах, но с установленными в блок управления обманками - на данной ветке этот процесс побробно описан.
3) Находим программу управления двигателем от ДВС HONDA L15A с МКПП - она есть в Интернете и найти ее не составляет совсем уж неразрешимой проблемы.
Тут правда следует заметить, что вопрос ее "оригинальности" остается открытым.
В идеале, конечно, нужен блок управления ДВС от МКПП, вот с него лочино было сдернуть прошивку и не думать о ее оригинальности.
Вот только не надо писать, что это не возможно - это ВПОЛНЕ возможно, правда придется потратиться на оборудование и специализированный софт.
Далее перепаиваем блок управления двигателя, устанавливая в него компоненты, позволяющие ему использовать "внешнюю память ECU" (это мое название - правильно назвать это набором микросхем с перезаписываемой памятью, заставляющих блок управления загружаться как бы с "внешнего диска" с записанной туда программой управления от ДВС HONDA L15A с МКПП.
По сути это тоже самое, что изменить порядок загрузки компьютера, назначить загрузку не с его жесткого диска, а с "внешнего диска"
В Интернете есть описание этого процесса.
4) Найти блок управления ДВС от МКПП.
Хочу дополнить, что из вышеуказанных вариантов только №1 дает возможность не думать о проблеме с клапаном ЕГР.
Глушить ли его в остальных вариантах - лично для меня это пока открытый вопрос, поскольку я не знаю, является ли кланап ЕГР одним из инструментов для коррекции смеси во время работы двигателя.