Двигатель Лэнд Ровер

Мне год назад достался двигатель 600-ого мерседеса после небольшой аварии. Тоже легкий алюминиевій блок. Мощность в атмосферном варианте 380 л.с. а с битурбо или с комрессором 700. При весе 130 кг. После удара были зазбиты оба датчика положения коленвала и один датчик положения одного распредвала, остался только один датчик положения второго расспредвала. Несмотря на это запустился с пол оборота.
Это настоящие движки. Для конверсии лучше всяких субариков.
 
Только хочу напомнить уважаемым гуру что к этим моторам надо вкорячить и огромный радиатор! Итого плюс 10-12 кг тосола и еще 6-7 кг на радиатор и электронные потроха...
 
мотор очень не надежный !Особенно оьбемом 4.6 Бу все изношены !Между цилиндрами очень тонкое расстояние и сами стенки тонкие одна из болезней его это как раз перегревы  !Нет он и среди машин считается самым капризным!4.0 еще более менее но все равно чуть лучше!Если алюминевые V 8 то есть несколько позици шевроле корвет моторы очень хороши для авиации и для реплик тоже очень хорошо а этот мотор полная туфта и спорить не буду ! Знаю о чем говорю !Моторо прошедший 250-300 тысч уже все и ермонтировать его тоже не получиться а новый шот болк стоит 150 тысяч-180 это блок с цилиндрами короче при сборке с новым шот блоком вылезет за 10 тысяч доларов купите лайк в таком случае !Чудес не бывает
 
Неплохую силовую установку можно, очевидно, собрать на основе этого мотора.

хочу Вас разочаровать мотор пока нвый еще да но ходит он порядка 250 потом на выброс!Мотор очень чуствительный к перегреву чуть перегреете  все можете выкидывать!Говорю так как имел с ними дело и знаю ребят трофистов котрые занимались роверами !Они его никогда не пользовали !А тот что постарее 3.9 обьем тоже имеет неприятные моменты с распредвалами неравномерный износ и шеек !эти моторы для самолетов вообще не подходят так как и в авто они считаются капризными!Есть из шевроле корвет серия Z моторыV 8  Вот они очень хороши !
 
Собираюсь ввязатся в этот мотор.

Не думаю, что это не очень хороший двигатель для авиаконверсии, т.к. для 180 лс он будет слишком тяжёлым. Всё таки восьмёрка 😉, даже 4,5 литровая будет весить килограмм 180(сухой вес).
Наш LS6(5,6 литра) весит 200 кг(сухой вес), но выдаёт 350 лс на тех-же оборотах(3500 об/м) 😎
А если его(LS6) задросселировать до 2700 об/м(как макс. обороты обычных воздушных винтов), то можно получить те-же самые 180-200 лс без редуктора. Правда "капотировка" будет выглядеть не "очень", но этот двигатель при этих оборотах будет "служить" вечно(максимально допустимые обороты этого двигателя - 6,500 об/м)
 

Вложения

  • LS-6_engine_table__Large__001.JPG
    LS-6_engine_table__Large__001.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 110
  • 0503htp_ls6_01_z.JPG
    0503htp_ls6_01_z.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 114
Собираюсь ввязатся в этот мотор.

Не думаю, что это не очень хороший двигатель для авиаконверсии, т.к. для 180 лс он будет слишком тяжёлым. Всё таки восьмёрка 😉, даже 4,5 литровая будет весить килограмм 180(сухой вес).
Наш LS6(5,6 литра) весит 200 кг(сухой вес), но выдаёт 350 лс на тех-же оборотах(3500 об/м) 😎  

Он с талкателями, алюмин. Блок. Можно сказать 912 V8.
Вес 120кг, мощность не нужна, пойдет на самолет под замену 912 ротакса.
 
Он с талкателями, алюмин. Блок. Можно сказать 912 V8.
Вес 120кг, мощность не нужна, пойдет на самолет под замену 912 ротакса

Что значит с "толкателями"? LS6 тоже алюминиевый, но сделан для спортивных машин и его авиаконверсии используют даже на гоночных самолётах, уже не говорю о гоночных машинах. Не верю, что восьмёрка может весить 120 кг.
 

Вложения

  • ls2.JPG
    ls2.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 113
  • P851.JPG
    P851.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 115
  • 112_0309_2004_Chevrolet_Corvette_Commemorative_Edition_wl-2004_Chevrolet_Corvette-Commemorativ...JPG
    112_0309_2004_Chevrolet_Corvette_Commemorative_Edition_wl-2004_Chevrolet_Corvette-Commemorativ...JPG
    159 КБ · Просмотры: 122
так уже-ж было..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381328353/all
 
змз511 без чугунного коллектора и маховика(17кг) весит 171кг.........беда мотора коленвал (18кг) из серого чугуна.....
 
Собираюсь ввязатся в этот мотор.

Не думаю, что это не очень хороший двигатель для авиаконверсии, т.к. для 180 лс он будет слишком тяжёлым. Всё таки восьмёрка 😉, даже 4,5 литровая будет весить килограмм 180(сухой вес).
Наш LS6(5,6 литра) весит 200 кг(сухой вес), но выдаёт 350 лс на тех-же оборотах(3500 об/м) 😎  

Он с талкателями, алюмин. Блок. Можно сказать 912 V8.
Вес 120кг, мощность не нужна, пойдет на самолет под замену 912 ротакса.

А 120 это вы уже намерили? в эти 120 что входит?

Мотор интересный, на него до сих продаются усиленные блоки, гоночные бошки и прочие веселые штуки.

P.S. с охлаждением там всё непросто, но совсем не так плохо как все говорят  ;D
 
Да,  интересная  пошла  инфа  и  от  реальных  парней ,не  знал.  Однако  Ермаков  вот  на  Субарике  3  литровом  в  безредукторном  варианте  облетался,  а  ось  винта  поднимается  легко  ременным  редуктором  1/1  и  все  капотируется  отлично  . Лешь  наверно  стоит  с  Юрием  пообщаться  на  эту  тему  . 😉
 
Назад
Вверх