Двигатель М-14П

Можно сделать рассухариватель аналогичный АШ-62. Он там с эксцентриком. Сжатая пружина фиксируется, обе руки свободны, вставляешь сухари и отпускаешь.
Где то он у меня лежал, могу сфоткать.
 
Господа, вновь нужна ваша помощь.

Двигатель после долгого храниения, были установлены новые Магнето и американский набор проводов и свечей. В процессе гонки мотора выявил такую вещь. При установке тяги на 70% и переключении на 1 либо 2 магнето обороты увеличиваются на 2-3%.
В сумме снова падают до 70%.
Кроме того, при полной даче руд двигатель выдает только 85%. Но при переключении на первое или второе магнето обороты вырастают на 2-3 процента. Кто-либо сталкивался с таким явлением? В чем может быть проблема?

пс углы установки зажигания перепроверил, момент размыкания на обоих магнето соответствует 15 градусам до ВМТ.
 
Господа, вновь нужна ваша помощь.

Двигатель после долгого храниения, были установлены новые Магнето и американский набор проводов и свечей. В процессе гонки мотора выявил такую вещь. При установке тяги на 70% и переключении на 1 либо 2 магнето обороты увеличиваются на 2-3%.
В сумме снова падают до 70%.
Кроме того, при полной даче руд двигатель выдает только 85%. Но при переключении на первое или второе магнето обороты вырастают на 2-3 процента. Кто-либо сталкивался с таким явлением? В чем может быть проблема?

пс углы установки зажигания перепроверил, момент размыкания на обоих магнето соответствует 15 градусам до ВМТ.
В качестве версии: провода от магнето по цилиндрам правильно развели? Проверьте.
 
Возможно провода пробивают друг на друга... Температуру по цилиндрам посмотрите, будет ясно какой неправильно работает
 
Привет. Интересный случай. А на каком типе с-та установлен дв-ль? Если на с-те с двойным переключателем, то может проблемма скрывается между ними? Несколько раз подгорала и оксидировала контактная группа внутри переключателя. Только, разбирайте и собирайте очень внимательно. Удачи.
 
А не напутано ли чего с самим переключателем?
Переключатель не трогали с советских времен, кроме того перед установкой магнето прозвонил массу (управляющий провод) на каждое магнето, все соответствовало прложениям переключателя.
В качестве версии: провода от магнето по цилиндрам правильно развели? Проверьте.
Проверю. Хотя, там все провода в наборе пронумерованы и разной длины, т.е. установить их не правильно практически очень сложно ))
Возможно провода пробивают друг на друга... Температуру по цилиндрам посмотрите, будет ясно какой неправильно работает
Как это сделать? Есть какие либо приборы, чтобы все цилиндры разом проверить?
Привет. Интересный случай. А на каком типе с-та установлен дв-ль? Если на с-те с двойным переключателем, то может проблемма скрывается между ними? Несколько раз подгорала и оксидировала контактная группа внутри переключателя. Только, разбирайте и собирайте очень внимательно. Удачи.
ЯК-55.
Попробую вообще отсоединить управляющие провода от переключателя, чтобы исключить версию с переключателем.
Спасибо за советы, буду искать!
 
Как это сделать? Есть какие либо приборы, чтобы все цилиндры разом проверить?
Бесконтактным термометром , типа такого , которым в короновирусные времена температуру на входе в присутственные места измеряли
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Можно на выхлопной патрубок цилиндра прикрепить маленький кусочек пластилина. Если цилиндр работает- пластилин расплавится и отвалится.
 
Лет сорок назад, подобный юмор был на Як-12. Долго искали причину, проблемма оказалось в том, что техник, при замене магнето, устанавливая муфты привода магнето развернул их вертикально на 180 градусов. А они имеют определённую позицию установки. Может в этом дело?
 
Лет сорок назад, подобный юмор был на Як-12. Долго искали причину, проблемма оказалось в том, что техник, при замене магнето, устанавливая муфты привода магнето развернул их вертикально на 180 градусов. А они имеют определённую позицию установки. Может в этом дело?

если вы про эту муфту ,то разницы нет куда ее развернуть,она сориентирована на 90грд
а вот у меня был случай ,точно юмор,не могут после установки двигателя на 18т запустить,чехает но не запускается , техник с большим стажем Юно особо в мотор не лазил ,больше чехлил и смазывал ,заливал топливо,,я его спрашиваю как с зажиганием ,он говорит проверил все как надо 15грд по валу винта ,все четко,шаманские танцы были пару часов ,я уже начал мерить компрессию в цилиндрах,потом выяснилось он при проверке не установил бегунок на риску на обоих магнетах,вот он и стрелял не туда.... 🙃

20220330_143741 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Да, я про муфту. Про 90 градусов некто не спорит. А вот глубина вырезов на муфте под привод дв-ля и привод магнето - разная. И это сделано не просто так. Неверная установка муфты приводит к подобным казусам. Удачи.
 
Дорогие форумчане, всем спасибо за информацию. Причину описанного выше нюанса пока так и не смогли обнаружить, магнето еще раз переустановили сторонние специалисты, параметры всё те же. Продолжаю поиски.
 
Подскажите, какая степень сжатия (компрессия) обычно, считается приемлемой для мотора с наработкой 300-400 часов? По документам указана цифра 6.3. Какова допустимая погрешность (деградация) поршневой?
 
Ну вроде как степень сжатию нужно умножить на коэффициент 1.3 и мы получим давление в атм.. т.е 6.3х1.3=8.19 ,я как то мерил так и было ...
Фиркат, а фактическая степень сжатия при замерах на не новом моторе у тебя какая? Или не мерял? Просто пытаюсь понять, как сильно деградирует компрессия в процессе эксплуатации и какие цифры будут критичными?
 
Цифры приведенные в РТЭ, думаю, для нового мотора, сомневаюсь что компрессия остается в этих пределах к окончанию ресурса до ремонта
 
думаю с маслом обильным т.к. понимайте поршня нижних они так всегда в масле ,всегда будет в норме ,разве только если залегли колечки ,поломались ,а от 0.00мм износа цпг будет компрессия не значительна...(мое мнение конечно)
 
Всем, доброго времени суток!
Есть тут, кто использовал масло Exxon elite sae20w50 в М-14П?

В наших реалиях aeroshell найти все сложнее и сложнее. Предлагают данное масло. Посмотрел, параметры сильно не отличаются от W100. Но, хотелось бы услышать экспертное мнение.
 
Назад
Вверх