Двигатель М-14П

Всем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить

1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.

2. Перекрывающий кран на масло бак.

3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.

Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)

еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Доброго времени суток. Вот фото установки дополнительного электробензонасоса на Як18Т.

IMG-20240327-WA0020.jpg


IMG-20240327-WA0019.jpg


IMG-20240327-WA0024.jpg
 
Посмотрите ролик. Это важно для безопасности https://dzen.ru/video/watch/6723ccc70353de3ba8add677
Было, было такое дело. Минут 20-30 и бах, дальше нормально и опять бах. Всё штудировал, бензин, свечи, подсос нагнетателя, клапана, карбюратор. Пока магнето не поменял. Сколько бензина попалил.
 
Назад
Вверх