Двигатель М-14П

Глаза разуй.

35F8447F-18D1-457F-A1E8-A29162F42F4F.jpeg
 
Я не понимаю зачем вводить людей в заблуждение? Чтоб час-полтора времени потеряли и руки маслом измазали пытаясь впихнуть невпихуемое? Я как раз прошлым летом пытался, не лезет.
Ещё фоток.
Как просили.
Где старая, а где новая?

938B6D3D-8DBF-4C07-A5BD-BA7220E10275.jpeg
 
Не знаю как видео прицепить.
Как ходит поршень в цилиндре.
Разобрался.
 
Последнее редактирование:
Так это старая резинка на фото, кому вы мозги то парите, у новой губа топорщится, а так как глубина канавки сильно меньше , сложиться ей некуда и поршень клинит.И что все-таки по моменту затяжки гаек , измерительный специалист по втулкам вы наш?
 
По поводу манжет и колец.
Когда грянули "санкций" и импорт стал недоступен, я заказывал для своей гидравлики уплотнения тут: Делаем уплотнения. Причем, если нужной оснастки нет и если заказ маленький, манжеты точат (от одной штуки). Можно выбрать и материал, и профиль (можно дать и эскиз). На многие размеры оснастка есть. Цены, на мой взгляд, разумные. В России таких фирм несть числа. Гугль, яндекс и телефон Вам в помощь.
P.S. Хочу упредить. Есть конторы, в которых можно поговорить с технологами напрямую. Есть конторы, у которых выставлен заслон из бестолковых менеджеров. Так что, желаю Вам терпения.
 
Имеется новый с хранения двигатель М-14П.
Хочу продать. Кому интересно пишите.
 
Вопрос к опытным пользователям М-14П. Давно приучен уже прокручивать винт между полетами, три оборота, при температуре двигателя менее 80 градусов. Периодически, не всегда, при этом, из выхлопной трубы, вытекает грамм 100 масла. А тут заспорили недавно, надо ли крутить винт между полетами. Новые техники не проворачивали. Полез в РЛЭ, а там не так все однозначно: "Предупреждения: 1. Проворачивать винт при холодном двигателе обязательно, а при температуре головок цилиндров выше 80°С запрещается." Сколько оборотов, между ли полетами, не понятно. Что интересно, с недавнего времени масло поперло из под крышек клапанов. Подтянули, вроде перестало. Связано ли это с непроворотом винта, между полетами? Заранее спасибо.
 
Я сам всегда прокручиваю ниже 80 градусов как холодного. Для меня это 10 полных оборотов, то есть 20 лопастей если двухлопастный винт.
 
Вопрос к знатокам М14.

В очередной раз озадачился борьбой с вытеканием масла из двигателя через клапана нижних поршней во впускной и выпускной коллектора.

Проблему частично решает вывод на обороты перед глушением (чтоб помпа закидала излишки масла в маслобак) а потом перекрытие маслобака нештатным краном или слив масла из маслобака.

Однако в моем случае в двигателе все равно остается достаточно масло, чтобы оно терялось, вытекая через впуск и особенно выпуск.

В двигателе есть нижняя точка для слива масла. Самотеком оно оттуда будет вытекать достаточно долго.

Есть делание подключить туда электрическую помпу для откачки масла , и после полетов высасывать оттуда масло в маслобак , если он с краном или во внешнюю емкость , прокручивая при этом руками мотор , чтобы масло, находящееся внутри поршней и в колодцах нижних цилиндров вытекло в нижнюю точку и оттуда высасолось.

Ктонть практиковал подобное ?
А то терять дорогой aeroshell жалко.


073front_cut-away.jpg
 
В двигателе есть нижняя точка для слива масла. Самотеком оно оттуда будет вытекать достаточно долго.

Есть делание подключить туда электрическую помпу для откачки масла ,


073front_cut-away.jpg

Не поможет .

Дело не в нижней точке слива масла.

Масло собирается в кожухах толкателей клапанов нижних цилиндров и через зазоры направляющих клапанов проникает и собирается внутри цилиндра в обьёмах достаточных для гидроудара.

Единственное решение- сверлить дырки в клапанных крышках нижних цилиндров ( если пямять не изменят их 5, смазывающихся самотёком) соединять их трубками в единую систему и сливать масло сразу после полёта ,через краник.

Но это никак не отменяет обязательной прокрутки винта перед полётом. На всякий случай. Но крутить будет легче.
 
А после остановки двигателя, масло собирается только то что осталось на стенках толкателей?
Или ещё откуда то?
Вплоть до из маслобака что ли? при неработающем масло насосе, через его прижатые шестеренки и редукционные клапана? И потом по магестралям?
Так оно, масло, и в нагнетатель наверно может попасть и потом он его подкинет в горшки под поршни.
Или не так всё страшно? Хотя Вы пишите,
и кран на маслобак,
и краники на крышки,
и все равно вращаем, врашаем, но типа усилий требуется меньше.
Так как же приблизить его к опазитникам?
Народ и предлагает, насосики и прочие девайсы.... Как сделать так чтобы подошёл, перекрыл/открыл что на колхоженно , ну взялся, сделал контрольный оборот при осмотре и запуск....????
 
Так как же приблизить его к опазитникам?
Никак.

И масло собирается не на стенках кожухов толкателей клапанов..


Все кожухи, которые ниже "ватерлинии" полностью заполнены маслом после полёта. И оно потихонечку просачивается в цилиндр во время до следующего полёта.

Я уже неоднократно упоминал что cчитаю что пик развития поршневых двигателей пришелся на время войны ( уже даже грустно, что надо напоминать, что Второй Мировой, а не какой то там..), когда в разработку этих двигателей вливались бесконечные государственные ресурсы.

И что? Посмотрите на Ютюбе как бравые америкаские техники толпой проворачивают винты Б-29 перед запуском...

Лично я думаю что ничего нельзя сделать чтобы радиальный двигатель , в смысле необходимости прокрутки винта, можно сделать как ОППАзитный.

Если уж государаственные вливания денег не погли , то чего ж частникам тягатся то?

Поэтому крутите винт. Обязательно.

Крутануть- сильно дешевле ремонта.
 
Может кто нибудь посоветует с проблемой после замены карбюратора (также коллектора зажигания и свеч с автомобильной конверсии обратно на родные). Перед посадкой, когда газ убираю, иногда двигатель "хлопает" (чаще когда жарко). Не знаю если через карбюратор или выхлопного коллектора. Контроль магнето нормальный, все остальное без проблем.
 
Хорошо бы по точнее, в карбе хлопки или все же в выхлопн колекторе.? В карбе бедная смесь и раннее зажигание, в колекторе поздняя и богатая. Догорает и хлопает там. Скорей всего из за замены карбюратора. Покрутите винт качества чуть чуть.
 
Назад
Вверх