Двигатель М-14П

Если, на глиссаде, резко убираете РУД и слышны взрывы в коллекторе - это нормально. РУД-ом, на глиссаде, надо управлять нежно и следить за температурными режимами.
 
Спасибо за советы. Смесь была богата. Уже все нормально.

Еще один вопрос. На режиме взлета двигатель не очень плавный (с 40% на 100%). Иногда чуствуется вибрация. Такое ощущение что смесь бедная, но не думаю что это так. Тоже самое на другом самолете.
 
Спасибо за советы. Смесь была богата. Уже все нормально.

Еще один вопрос. На режиме взлета двигатель не очень плавный (с 40% на 100%). Иногда чуствуется вибрация. Такое ощущение что смесь бедная, но не думаю что это так. Тоже самое на другом самолете.

Если вопросы по смеси - то одолжите у автомобилистов широкополосный лябда-зонд.
На самолете с нормальным топливом с тетраэтилсвинцом на постоянку его использовать нельзя - но от разового замера смеси он не умрет
 
Спасибо за советы. Смесь была богата. Уже все нормально.

Еще один вопрос. На режиме взлета двигатель не очень плавный (с 40% на 100%). Иногда чуствуется вибрация. Такое ощущение что смесь бедная, но не думаю что это так. Тоже самое на другом самолете.

Так то да, признак верный.
А давление при этом стабильное? Стрелка не дергается? Если дергается то смотрите все фильтра.
А самолет то какой? 12,18,52?
Если давление стоит норм и не дергается, все хуже... Карб что Вы поставили видимо с хранения более 6-7лет, резинки не стабильны, желательно перебрать. У нас в Тольятти есть Олег, он лечит.
А может если низкоплан и жарко, просто маленькая кавитация, в прохладную погоду норм всё?
 
Здравствуйте. Кто нибудь подскажет зачем в датчики стружки есть заглушка дырок как на фото? У меня один без заглушки.

Messenger_creation_AE7B2193-DF73-48DA-A058-0FBFAC68CDAE.jpeg
 
Всем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить

1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.

2. Перекрывающий кран на масло бак.

3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.

Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)

еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
 
Всем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить

1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.

2. Перекрывающий кран на масло бак.

3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.

Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)

еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Забыл добавить. Самолет Як-18т
 
еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Крутить перед стартом всё равно придется. Масло бежит в цилиндры из кожухов направляющих клапанов. Надёжного способа гарантированно устранить возможность гидроудара без предварительного прокручивания винта не существует. если бы он был, то ещо во время Второй Мировой его внедрили бы, а не тратили бы время на предварительную прокрутку.
 
Крутить перед стартом всё равно придется. Масло бежит в цилиндры из кожухов направляющих клапанов. Надёжного способа гарантированно устранить возможность гидроудара без предварительного прокручивания винта не существует. если бы он был, то ещо во время Второй Мировой его внедрили бы, а не тратили бы время на предварительную прокрутку.
Да, я читал выше ваши сообщения по этому поводу. Согласен, что винт придется крутить в любом случае. Но все же, если самолет не стоит длительное время, скажем не более одной недели, есть ли смысл тогда в таком кране? Если все ровно вытечет при прокрутке то, что должно вытечь? Что скажете по поводу фильтра тонкой отчистки масла?
 
Я не рекомендую ни одну из этих позиций.

#1 - у меня есть такой фильтр (даже авиационный). Еще не нашел в фильтрах ничего интересного. Все частицы обычно нахожу в сетке фильтра на картере или в фильтре грубой очистки. Масло все равно черное через несколько часов работы двигателя.

#3 - отказ двигателя на взлете часто случилось из за попадения воды в фильтре тонкой очистке топлива. Для этого надо топливо сливать и проверять наличие воды. Я еще не слышал о случае отказа двигателя из за высоких температур.

Как уже написал Leonid, крутить винт надо все равно. Модификацию которую я рекомендую это в фотке. После полета это позоляет найти верхнее положение поршня нр. 1. В этом положении меньше масла сливается и меньше шансов гидроудара.

fort.jpg
 
Я не рекомендую ни одну из этих позиций.

#1 - у меня есть такой фильтр (даже авиационный). Еще не нашел в фильтрах ничего интересного. Все частицы обычно нахожу в сетке фильтра на картере или в фильтре грубой очистки. Масло все равно черное через несколько часов работы двигателя.

#3 - отказ двигателя на взлете часто случилось из за попадения воды в фильтре тонкой очистке топлива. Для этого надо топливо сливать и проверять наличие воды. Я еще не слышал о случае отказа двигателя из за высоких температур.

Как уже написал Leonid, крутить винт надо все равно. Модификацию которую я рекомендую это в фотке. После полета это позоляет найти верхнее положение поршня нр. 1. В этом положении меньше масла сливается и меньше шансов гидроудара.

Посмотреть вложение 562419
Интересное решение) понял, спасибо за ответ! По маслу тоже думаю не стоит заморачиваться. Тем более у меня он более 3-4 дней обычно не стоит. На на счет дополнительного насоса вопрос. В этом был случай, при температуре +30 градусов (АИ-95) на маршруте переодически давление топливо проваливалось с 0,4 до 0,3. Зимой этого не бывает. Приходилось на всякий случай работать шприцом создавая дополнительное давление в магистрали. А был бы дополнительный насос, можно было бы его включить и он был подкачивал.
 
Лучшее решение , которое я видел, это просверлить все клапанные крышки, соединить их трубками и вывести через единый краник под капот для удобного слива в подвешанную баночку. Это не отменяет необходимости прокручивать двигатель ( на всякий случай), но позволяет собрать и снова использовать максимальное колличество масла, которое без подобной доработки просто вылетает в трубу.
 
Всем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить

1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.

2. Перекрывающий кран на масло бак.

3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.

Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)

еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
 
У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Спасибо за ответ. А скажите пожалуйста, когда снимаете фильтра, масло надо сливать полностью что бы не вытекало или когда фильтр отстегиваешь там какой то клапан стоит и не дает ему бежать? И где купить такой переходник для фильтра? Спасибо!
 
У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Еще, фильтры поставили в замен уже имеющегося? Или как дополнительные?
 
У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Сколько уже часов летаете с таких фильтром? Все устраивает?
 
Сколько уже часов летаете с таких фильтром? Все устраивает?
Корпус фильтра делал сам. Отлил болванку из алюминия, проточил, нарезал резьбу, часа два работы и готов. Масло аэрошел w120. Налëт за 4года около 120часов. Масло меняю каждую весну. Фильтр крепится на резьбе, как автомобильный. У меня на странице фото есть.
 
Добрый день, размер колец ( уплотнений ) клапанных крышек есть где посмотреть ? Может кто заказывал - под скажет где ?
 
Добрый день, размер колец ( уплотнений ) клапанных крышек есть где посмотреть ? Может кто заказывал - под скажет где ?
Я брал в тракторном магазине. Если память не изменяет 90 внутри, толщина 3мм.
 
Назад
Вверх