Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за советы. Смесь была богата. Уже все нормально.
Еще один вопрос. На режиме взлета двигатель не очень плавный (с 40% на 100%). Иногда чуствуется вибрация. Такое ощущение что смесь бедная, но не думаю что это так. Тоже самое на другом самолете.
Спасибо за советы. Смесь была богата. Уже все нормально.
Еще один вопрос. На режиме взлета двигатель не очень плавный (с 40% на 100%). Иногда чуствуется вибрация. Такое ощущение что смесь бедная, но не думаю что это так. Тоже самое на другом самолете.
Забыл добавить. Самолет Як-18тВсем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить
1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.
2. Перекрывающий кран на масло бак.
3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.
Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)
еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Крутить перед стартом всё равно придется. Масло бежит в цилиндры из кожухов направляющих клапанов. Надёжного способа гарантированно устранить возможность гидроудара без предварительного прокручивания винта не существует. если бы он был, то ещо во время Второй Мировой его внедрили бы, а не тратили бы время на предварительную прокрутку.еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Да, я читал выше ваши сообщения по этому поводу. Согласен, что винт придется крутить в любом случае. Но все же, если самолет не стоит длительное время, скажем не более одной недели, есть ли смысл тогда в таком кране? Если все ровно вытечет при прокрутке то, что должно вытечь? Что скажете по поводу фильтра тонкой отчистки масла?Крутить перед стартом всё равно придется. Масло бежит в цилиндры из кожухов направляющих клапанов. Надёжного способа гарантированно устранить возможность гидроудара без предварительного прокручивания винта не существует. если бы он был, то ещо во время Второй Мировой его внедрили бы, а не тратили бы время на предварительную прокрутку.
Интересное решение) понял, спасибо за ответ! По маслу тоже думаю не стоит заморачиваться. Тем более у меня он более 3-4 дней обычно не стоит. На на счет дополнительного насоса вопрос. В этом был случай, при температуре +30 градусов (АИ-95) на маршруте переодически давление топливо проваливалось с 0,4 до 0,3. Зимой этого не бывает. Приходилось на всякий случай работать шприцом создавая дополнительное давление в магистрали. А был бы дополнительный насос, можно было бы его включить и он был подкачивал.Я не рекомендую ни одну из этих позиций.
#1 - у меня есть такой фильтр (даже авиационный). Еще не нашел в фильтрах ничего интересного. Все частицы обычно нахожу в сетке фильтра на картере или в фильтре грубой очистки. Масло все равно черное через несколько часов работы двигателя.
#3 - отказ двигателя на взлете часто случилось из за попадения воды в фильтре тонкой очистке топлива. Для этого надо топливо сливать и проверять наличие воды. Я еще не слышал о случае отказа двигателя из за высоких температур.
Как уже написал Leonid, крутить винт надо все равно. Модификацию которую я рекомендую это в фотке. После полета это позоляет найти верхнее положение поршня нр. 1. В этом положении меньше масла сливается и меньше шансов гидроудара.
Посмотреть вложение 562419
У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.Всем добрый день! Созрел до новых доработок. Планирую в зиму установить
1. Автомобильный фильтр тонкой отчистки масла.
2. Перекрывающий кран на масло бак.
3. Дополнительный топливный электрический насос для подкачки давления на взлете или при высоких температурах.
Вопрос по всем трем позициям, что по рекомендуете, где лучше установить кран перекрытия масла? (Планирую его синхронизировать с пожарным, что бы не забывать открыть). Где именно устанавливается масленный фильтр? Где купить переходник на этот фильтр? Может у кого есть. Где и как лучше установить дополнительный топливный насос? Видел на одном Як-52 (Румынский) стоит такая помпа, очень удачное решение. Но не удалось сделать фото. Если у кого уже стоит подобное, сделайте пожалуйста пару фотографий, желательно с комментариями и рекомендациями! Буду благодарен. Советы тоже жду от знатоков)
еще, какие плюсы/минусы установки крана на масло систему? Винт понятно крутим перед каждым вылетом, но если например после полета сразу закрыли кран, через 2-3 недели винт буду прокручивать, масло все ровно побежит? Или все же кран это дело исправит?! Вообщем ищу плюсы от установки доработка касаемо крана. Спасибо 🙏🏽
Спасибо за ответ. А скажите пожалуйста, когда снимаете фильтра, масло надо сливать полностью что бы не вытекало или когда фильтр отстегиваешь там какой то клапан стоит и не дает ему бежать? И где купить такой переходник для фильтра? Спасибо!У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Еще, фильтры поставили в замен уже имеющегося? Или как дополнительные?У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Сколько уже часов летаете с таких фильтром? Все устраивает?У меня на Ка-26 краны помогают, масло меньше намного вытекает после прокрутки. И фильтры поставил на линии между масло насосом и радиатором. Фильтр от трактора МТЗ-1221. Там масла 20литров. Фильтр реально очень много собирает грязи. Но прокрутку ни что не отменяет.
Корпус фильтра делал сам. Отлил болванку из алюминия, проточил, нарезал резьбу, часа два работы и готов. Масло аэрошел w120. Налëт за 4года около 120часов. Масло меняю каждую весну. Фильтр крепится на резьбе, как автомобильный. У меня на странице фото есть.Сколько уже часов летаете с таких фильтром? Все устраивает?
Я брал в тракторном магазине. Если память не изменяет 90 внутри, толщина 3мм.Добрый день, размер колец ( уплотнений ) клапанных крышек есть где посмотреть ? Может кто заказывал - под скажет где ?