Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
асам как думаешЦилиндры люминевые или просто покрасил? Раскажи что смог выдать тот что с редуктором, и какое i у редуктора?этот двигател переделанный уже под прямой винт.. ещё в стадии доработки....
У меня было две телеги с Днепрами- авиа. Оба двигателя серьёзно готовили, разбирали, зачищали, полировали, обкатывали на стенде на холодную и очень аккуратно на горячую. Тем не менее один двигатель зимой при минус 5 на втором вылете-заглох. Сел на вынужденную перед собой, благо поле позволяло. Разобрали-прогорел поршень!!!!А есть ли тут кто летает на дельтоплане с двигателем урал или днепр. или одни теоретики.
Двигатель даже нагреться не успел, видимо дефект поршняда правда смешно при минус пять двигатель перегреть
Естественно чепез редукторы, 1/2,33а двигатели винт крутили через редуктор или на пямую.
Винты были под эти двинатели, диаметр 1,68м.Ждём-с, и, не только, на - прямую или нет, но, и, параметры винтов в том и другом случае. Правда, ждем -с.
На М-72? Я тже прикидывал, там и цилиндр весь стачиватся 🙁 "мяса" малоя вот не могу понять как поставить цилиндры под поршни на 82 мм шпильки на которые цилиндры закрепляют стоят довольно близко к отверстию в которое цилиндр вставляют там по моему всего 2 мм