Двигатель на базе "Днепра".

на вареанте с редуктором генератор родной. через второпластовую пластину привод от вала.
на новом будет зажигание и генератор хонда дио.
 
этот двигател переделанный уже под прямой винт.. ещё в стадии доработки....
Цилиндры люминевые или просто покрасил? Раскажи что смог выдать тот что с редуктором, и какое i у редуктора?
асам как думаеш
 
Ну, напиши - покрасил, что тут такого? Мне тоже много чего интересно, но после таких ответов, вопросы(как-то) задавать уже и не хочетсчя.(Ну, потому, что - ЧАЙНИК).
 
Да просто наверняка есть умельцы кому два пальца обосвальт отлить из люминя в земляную форму, хотел тоже себе заказать, но видимо с-ергей с горы, верней гордый :-/
 
А есть ли тут кто летает на дельтоплане с двигателем урал или днепр. или одни теоретики.
 
А есть ли тут кто летает на дельтоплане с двигателем урал или днепр. или одни теоретики.
У меня было две телеги с Днепрами- авиа. Оба двигателя серьёзно готовили, разбирали, зачищали, полировали, обкатывали на стенде на холодную и очень аккуратно на горячую. Тем не менее один двигатель зимой при минус 5 на втором вылете-заглох. Сел на вынужденную перед собой, благо поле позволяло. Разобрали-прогорел поршень!!!!
Мы все чуть со смеха не поумирали. Сняли оба, больше на днепрах не летали, правда второй двигатель стоит на мотоцикле и до сих пор прекрасно работает и тягает, как зверь.
 
Ждём-с, и, не только, на - прямую или нет, но, и, параметры винтов в том и другом случае. Правда, ждем -с.
 
Летал на дельте с Уралом в 90-92г. С редуктором 2.44.
Винт 1.6х0.8 или 0.7.
Обороты 5000, тяга 95-100 кг.
Дефлекторы на цилиндрах.
Температура головок до 270 доходила.
Масла подъедал стакан на час.
На то время работоспособная альтернатива Бурану.
Но связываться с ним сейчас....пустая трата сил.
Сузуки G-10, 13 и забываешь про мотор.
 
да правда смешно при минус пять двигатель перегреть
Двигатель даже нагреться не успел, видимо дефект поршня
а двигатели винт крутили через редуктор или на пямую. 
Естественно чепез редукторы, 1/2,33
Ждём-с, и, не только, на - прямую или нет, но, и, параметры винтов в том и другом случае. Правда, ждем -с. 
Винты были под эти двинатели, диаметр 1,68м.
 
подготовка двигателя днепр , для толкающего винта на дельтоплан..
 

Вложения

  • Foto0656.jpg
    Foto0656.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 122
редуктором 2.44.
Винт 1.6х0.8 или 0.7.
Обороты 5000, тяга 95-100 кг.


спасибо за информацию,, двигатель был не под аи 95, и поднимали ли компресию. если помните то какое зажигание.
 
Ничего с компрессией не делали, мотор был под 76 бензин,
тогда не то что 95 , а 92 был  почти экзотикой. Зажигание было сначала родное батарейное контактное, потом подобрал
какое-то магнето 2-х искровое, а генератор с аккумулятором и реле-регулятором выкинул. Опережение подбиралось по макс.
оборотам по тахометру.
 
я вот не могу понять как поставить цилиндры под поршни на 82 мм шпильки на которые цилиндры закрепляют  стоят довольно  близко к отверстию в которое цилиндр вставляют там по моему всего   2 мм 
 
я вот не могу понять как поставить цилиндры под поршни на 82 мм шпильки на которые цилиндры закрепляют  стоят довольно  близко к отверстию в которое цилиндр вставляют там по моему всего   2 мм  
На М-72? Я тже прикидывал, там и цилиндр весь стачиватся 🙁  "мяса" мало
 
Назад
Вверх