Двигатель на базе "Днепра".

вообще как вариант для больших диаметров поршневой можно попробовать заказать блок без сверлений с завода (это я про урал пишу так как его больше знаю)   
   поршни можно попробовать подобрать в чермете с иномарочных моторв -ну это как вариант.
   ну и для себя решил что если будет время сосредоточусь на впрыске , покрайне мере эта инфа. будет интересна многим.
  делать самодельный блок смысла нету надо взять блок от жигуля (от волги у меня есть -но сам корпус волговского тяжелова- тот что у меня)
   стандартый блок сразу может обеспечить две свечи на целиндр ,две форсунки на цилиндр (лучший распыл)
   в качестве редуктора я склоняюсь к ремню но лучше использовать стандартый волговский  передний шкив но ремень там не клиновой -ваше мнение насчёт такова вида шкивов и ремней?-на этом шкиве уже есть задающие зубцы для ДПКВ.
  и вот подумал может как грм на ремень переделать (в 2108 ремень обслуживает 4 целиндра -а здесь всего два целиндра- шкивы взять с мотора 2112. 
   пинать не надо просто внёс ряд предложений🙂
   
 
ну и для себя решил что если будет время сосредоточусь на впрыске 
Правильно
делать самодельный блок смысла нету надо взять блок от жигуля
Тоже верно
и вот подумал может как грм на ремень переделать (в 2108 ремень обслуживает 4 целиндра -а здесь всего два шкивы взять с мотора 2112.
Это о чем?? ремнем ГРМ 2112 привод на винт?
 
в посту 685  внёс поправку . ремень на винт такой же как на  волге приводит (помпу ,генератор, гур) , а грм сделать как на 2108  шкивы от  ваз 2112  ремень подобрать к примеру похож на фуганке электроинструмент.
 
ремень на винт такой же как на  волге приводит (помпу ,генератор, гур) , а грм сделать как на 2108  шкивы от  ваз 2112  ремень подобрать к примеру похож на фуганке электроинструмент.
Зачем :-?  фуганочный ремень безресурсный на ГРМ, там же и так все вечное, по крайней мере по сравнению с другими системами этого движка, да и распредвал вдругую сторону будет крутиться + два сальника организовать придется, не создавай ненужных проблемм
 
два сальника -это верно , но с другой стороны ал . шкивы легче, крышка передняя не нужна в общем на 2кг уменьшится (в урале крышка передняя тяжелая) , можно продумать дополнительные системы от шкивов ,какая нибудь плита  в этом районе сможет быть крепёжным элементом ,генератора , масло-насоса(сухой картер) , турбо нагнетатель, механический нагнетатель ,доп вентиляторы охлаждения цилиндров, мотор может получить доп .места крепления и они могут использоваться в качестве доп жёсткости -поэтому надо смотреть на вопрос в комплексе. я не скоро что нибудь сделаю но  это меня интересует чисто теоретически.
   ремень от фуганка -это как пример- замены вазовского ,нам то такой длинный не надо будет.
 
Саша подумай хоршо, авиадвигатель должен быть максимально простым, почитай форум тут есть темы как люди доводят этот движок почти до ума, а потом убирали его подальше и ставили р-503, или другой
 
ну почему не  по фантазировать🙂 для меня полёты не так уж и важны -мне процесс интересен 🙂   и вот про вариант ремней  на редуктор за который я писал хотелось узнать общее мнение.
 
волговские бабины будут наверно хороший вариант ода бабина сразу даёт две искры на один цилиндр  одновременно. расположить каждую можно возле своего целиндра, этот же вариант(бабины) можно наверно использовать с зажиганием датчиком хола и коммутатором.
 
Бабины двух искровые лучше ставить кажую на два цилиндра, получится в случае отказа одной , двигатель будет работать на второй. а датчик хола, или индукционный очень хорошо подходят к зажиганию. Себе  ставить буду два индукционных датчика , один на поздние зажигание другой на ранние,, датчики будут переключатся в случае отказа одного из них второй будет резервной системой.
 
Если взять стандартный блок к примеру от волги  то переделок почти делать ни чего не надо алгоритм такой : бабины подключить понятно как, форсунки подключить  от 1 го и 4 го цилиндра (или 2-3 цилиндры)  датчик дитанации и другие тоже понятно ,проблема только с ДПКВ, и желательно чтоб было дополнительных несколько каналов по температуре и.т.д. 
  ДПКВ -моё предложение такое или срезать венец от стандартного шкива и прицепить его возле венца стартера и в том же районе разместить датчик , и второй вариант сделать новый задающий диск тоже с 60 зубами но большего размера в диаметре но  зубы получатся шире и впадины шире, но из за того что на большем диаметре -скважность импульсов должна остаться нормальной для работы всех систем  впрыска.
   по настройке блока прошивки и.т.д. тоже можно порешать .
  сам блок за счёт ДМРВ и других датчиков должен  подстроится под мотор . 
   на счёт бабин( пост 695) тоже так подумал  и согласен , но из опыта часто движки троят и очень редко двоят то есть второй канал всё равно работал, и при том вар . что я предложил плюс в том что искра на обоих свечах гарантировано одновременно  появится. Бабины и провода легче разместить  . а как реализовать вариант 695посте пока не продумывал (искра тоже должна одновременно но даже длина провода или что то еще  может привести к тому что искра не одновременно будет -это может и хорошо -японцы специально так делали где то краем уха слышал)         
 
1. Два вопроса есть авио стартер генераторы(150-400А) что за девайс кто юзал ,кто что знает?
2.  что подобрать от какой техники по диаметру диффузора -  на каждый цилиндр дроссельную заслонку и чтоб туда  как то парочку форсунок (одна в резерве) в поставить или как корпус под форсунки с ал. залить .
  на оппозит ру  про завод где Днепр выпускают посмотрите 🙁
 
 
ИМХО  из  днепра  авиадвигатель -  как  из  Г...НА  пуля...

Однако  на  тему  впрыска -  на  оппозите  он  вполне  возможен.

Ссылочки :

http://oppozit.ru/article70001.html

http://oppozit.ru/article1057.html

http://videoinet.ru/view?id=HXHVQV0t82p5bHj

http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
 
Мотор  Урал  и  мотор  Днепр - в  авиаприменении  на  мой  взгляд  стоят  друг  друга...  Оба  барохло  и  оба  проигрывают  против  Бурана - не  говоря  о  лучших  вариантах. Советские  оппозиты - прекрасно  преспособлены  возить  картошку  на  мотоцикле  с  люлькой. Для  СЛА - нет  ни  одного  случая  чтобы  СЛА  с  оппозитом  производства СССР / Россия - летал  долго  -  и  без  проблем. Все  кто  пробовали  летать  на  таких  моторах - попробовали - и  зареклись  навсегда  от  такого  счастья.

Собственно  на  колу  мочало  -  можно  начинать  сначала...
Примерно  тоже  самое  я  писал  на  4ой  странице...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/90
 
Мотор  Урал  и  мотор  Днепр - в  авиаприменении  на  мой  взгляд  стоят  друг  друга...  Оба  барохло  и  оба  проигрывают  против  Бурана - не  говоря  о  лучших  вариантах. Советские  оппозиты - прекрасно  преспособлены  возить  картошку  на  мотоцикле  с  люлькой. Для  СЛА - нет  ни  одного  случая  чтобы  СЛА  с  оппозитом  производства СССР / Россия - летал  долго  -  и  без  проблем. Все  кто  пробовали  летать  на  таких  моторах - попробовали - и  зареклись  навсегда  от  такого  счастья.

Собственно  на  колу  мочало  -  можно  начинать  сначала...
Примерно  тоже  самое  я  писал  на  4ой  странице...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/90
Даже добавить нечего
только +100
 
тоже самое говорят про отечественный автопром.... но я видел копейку форсированную на соревновании,, нечего общего с серийным авто.
также если на  авиа ставить двигатель с мотоцика без соответстуйщей подготовки то результат будет не айс...
даже все хвалённые автоконверсии и то дорабатывают,,,,,,,  а тут пишу (вот у меня на мотоцикле,,, или вобще у соседа кокого нибудь двигатель гавно).. Почитайте форум внимателно все  отрецательные стати без конкретики, просто гаворят плохой двигатель и всё тут...поршень прогорел.. да это на любом двигателе можно сделать надо только смесь победнее и оборотов побольше.
 
Назад
Вверх