Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильнону и для себя решил что если будет время сосредоточусь на впрыске
Тоже верноделать самодельный блок смысла нету надо взять блок от жигуля
Это о чем?? ремнем ГРМ 2112 привод на винт?и вот подумал может как грм на ремень переделать (в 2108 ремень обслуживает 4 целиндра -а здесь всего два шкивы взять с мотора 2112.
Зачем :-? фуганочный ремень безресурсный на ГРМ, там же и так все вечное, по крайней мере по сравнению с другими системами этого движка, да и распредвал вдругую сторону будет крутиться + два сальника организовать придется, не создавай ненужных проблеммремень на винт такой же как на волге приводит (помпу ,генератор, гур) , а грм сделать как на 2108 шкивы от ваз 2112 ремень подобрать к примеру похож на фуганке электроинструмент.
Так он есть это редуктор на поликлиновых ремнях, поройся в отделе силовых установокпро вариант ремнейна редуктор за который я писал хотелось узнать общее мнение.
Даже добавить нечегоМотор Урал и мотор Днепр - в авиаприменении на мой взгляд стоят друг друга... Оба барохло и оба проигрывают против Бурана - не говоря о лучших вариантах. Советские оппозиты - прекрасно преспособлены возить картошку на мотоцикле с люлькой. Для СЛА - нет ни одного случая чтобы СЛА с оппозитом производства СССР / Россия - летал долго - и без проблем. Все кто пробовали летать на таких моторах - попробовали - и зареклись навсегда от такого счастья.
Собственно на колу мочало - можно начинать сначала...
Примерно тоже самое я писал на 4ой странице...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/90