с-ергей - А можно вас попросить - набросать бизнес план создания оппозитного мотора - который кажется Вам заманчивым ? Сколько по Вашему стоит мотор от Волка ? И его модернизация ?
Сколько стоит комплект тюнинговых цилиндров ?
Вы говорите про варианты изготовления коленвала на заказ и т. д. Сколько это будет конкретно стоить ?
Затратив приличные деньги - на заказ можно сделать что угодно.
Однако подсчитав предполагаемые расходы - не забудьте зайти в раздел продаж и справиться по ценам на подержанные РМЗ 640, Моторы от снегохода Рысь, клиноремённые редукторы и т. п. девайзы.
Мой друг построил самолёт с мотором
Rotax 593 ( от снегохода Скандик 600 ). Мотор (
подержанный от битого снегохода ) ему удалось купить за 1000 баксов. Кто ищет - тот находит. Из Днепра / Урала Вы отроду не выжмите характеристик Ротакса 593 и даже 582. Затратив меньше денег - построить мотор годный к полёту , имеющий тот же вес и развивающий более 180 кг тяги - у Вас тоже врятли получится.
Без сравнительного анализа цены проекта создания своей мотоустановки и альтернативных вариантов - разговор дальше - теряет смысл. Есть мнение что глубокая модернизация оппозита - по деньгам превысит стоимость не только моторов Буранов и Рысей - но и РМЗ 500. А сравнительно дешовые проекты модернизации Днепра - требуемого эффекта не дадут.
Раритетные автомобили ( самолёты и пароходы ) - отдельная тема. Там - если по уму - требуются большие затраты и ездят на раритетах - раз в год - на парад.
Если это действительно весь родной раритет. Игрушки для не бедных людей.
Есть правда бедные коллекционеры - которые пытаются каждый день ездить на варенном - переваренном кузове довоенного мерседеса со всей начинкой от Волги ГАЗ - 21.
Зрелище - часто получается жалкое...
Про установку половинки коленвала Жук в картер Днепр - интересно. Дайте ссылочку на описание - фото - видео... Или это только одна бабушка в трамвае рассказывала ?