Двигатель на базе "Днепра".

Здесь и выхлопные патрубки некуда поставит,не то что карбюраторы,нужно ставить втулку
 

Вложения

  • Foto0427_001.jpg
    Foto0427_001.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 153
  • Foto0425_001.jpg
    Foto0425_001.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 163
Не облегчённая головка с цилиндром весила 7.4,после облегчения стало 6.5 кг.Так что думаю есть смысл поработать болгаркой
Спасибо за размеры. А насколько легче цилиндры с алюминиевыми ребрами?
 
Приехали детали ГРМ из токарки,при снятии втулки(что осталось от чугунной шестерни)с распредвала она лопнула,будем точить металлическую
 

Вложения

  • Foto0389_002.jpg
    Foto0389_002.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 130
  • Foto0388_003.jpg
    Foto0388_003.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 142
Скажите а какой ремень грм по длине вы подобрали, просто я как то не нашол. Тоже интересно поставить ремень. Спасибо.
Ремни оказывается тоже без проблем!  А под заказ любой ширины и длинны сделают! http://ucsgroup.pulscen.ru/goods/23475579-zubchatyye_remni_3m_5m_8m_14m
 
Всем здравствуйте!Почитал ветки,многих заинтересовал вариант генератора из электро двигателя вентилятора.Мнений много,постараюсь расписать,как в дальнейшем собираюсь использовать его в качестве источника питания.Конечно для судов побольше его мощности маловато,а для ультра вполне достаточно и 75-90 Ватт,14-16 А.Выдаёт достаточное напряжение от 1200 об/мин(лично проверял).По поводу стабилизации напряжения не зря привёл именно эту схему,стабилитрон открывает тиристор в диапазоне 12-14 Вольт(нужно подобрать вольтаж),сам стабилитрон всего на 1 А(мощнее не смог найти),резистор с большим сопротивлением и маленьким током,лишь для того ,чтобы стабилитрон мог прочувствовать,когда ему открыть тиристор.Основное напряжение и ток будет проходить через тиристор,а они есть и на 20 А и на 50 А.Надеюсь не утомил.Привод от ролика натяжителя ремня ГРМ напрямую,установлю дополнительный подшипник на корпусе электро двигателя,он и будет выполнять функцию натяжителя.
 

Вложения

  • vt-stab.gif
    vt-stab.gif
    8,9 КБ · Просмотры: 153
Двигатель от вентилятора как генератор работать будет без проблем. А вот схему стабилизации выбрали не самую удачную. Транзистор в линейных стабилизаторах греется жутко, и диапазон входных напряжений не слишком высок.
Стабилизатор ЛМ317 в схему добавить, будет лучше.
7770010.jpg
 
Согласен!Попадалась эта схема.Показалась слишком сложной.Доработать не сложно,в магазине радиодеталей все элементы стоят не дорого.Делюсь со всеми как можно организовать это всё,ну и сразу чтоб всем миром утвердить максимально надёжный вариант! http://www.junradio.com/index/stabilitron_simistor_dinistor_supressor/0-83
 
А вот схему стабилизации выбрали не самую удачную. Транзистор в линейных стабилизаторах греется жутко, и диапазон входных напряжений не слишком высок.
Стабилизатор ЛМ317 в схему добавить, будет лучше.
То, что не самая лучшая схема, согласен, но предложенная схема ничем кроме более высокого коэффициента стабилизации не отличается, транзистор будет греться точно так же. Впрочем посчитать это совсем не сложно. Если то, что сообщает автор, соответствует действительности, 1200 об/мин, 12 В, 14 А, то 3500 об/мин, 35 В (от генератора) 14 А (на нагрузке). Что бы на нагрузке было 12 В, падение напряжения на транзисторе должно быть 35-12=23 В. Мощность выделяемая на транзисторе 23 умножить на 14=322 Вт. Затем открываем справочник и убеждаемся, что предложенные транзисторы не способны рассеять такую мощность ни при каких условиях. 
 
Хорошо,при первой возможности спаяю простейшую схему,подключу через редуктор 1/3 к бытовому электро двигателю,чтоб генератор вращался 4000-5000 об/мин,дам нагрузку 3 лампы по 50 Ватт от авто,пусть крутит часа 2!О результатах отпишусь.Только чур не подгоняйте,до деревни надо добраться сначала.
 
Хорошо,при первой возможности спаяю простейшую схему,подключу через редуктор 1/3 к бытовому электро двигателю,чтоб генератор вращался 4000-5000 об/мин
Бытовой электродвигатель 12000-15000 об/мин ?
 
Назад
Вверх