Двигатель на базе "Днепра".

В крышку фото которой вы прилогаете, коленвал не упирается. Подшипник коленвала в этой крышке с нутри не имеет некокого упора и в месте с коленвалом будет уползать в нутрь кортера. когда на него будет давить тяга винта. а она поверьте будет не малая.этот подшипник не является упорным подшипником. все усилия по сборному коленвалу пойдут на второй подшипник (когда первй поползёт) маслосборная шайба начнёт упиратся в картер искрежетать. Второй подшипник как раз упорный и фиксируется с двух сторон обоймой прикрученной на 4 болтах 6мм.
на крышке с фото ставить болты на 8мм я думаю не имеет смысла там и шестёрки за глаза хватает. крышка становиться плотно.
по распредвалу я с вами не согласен.
Если правильно Вас понял,Вы имеете ввиду толкающий вариант ВВ,тогда да,правда Ваша.Но и тягу винта через весь к/в передавать не хорошо,нужен доп.подшипник.Да и охлаждения будет маловато в толкающем варианте.В моём случае тянущий винт.Иначе тогда лучше и ВВ ставить со стороны ГРМ.
 
Очень интересен Ваш проект! здорово бы узнать результаты. Пишите больше.

Фазы газораспределения хорошо бы проверить по транспортиру. я когда делал. На первый взгляд если бы распредвалу направление вращения не имело значения, то смотря в торец вала он был бы семетричен. его асиметрия совподает с углом под которым к нему подходят толкатели с обеих сторон.
 
на счет тянущего винта полностью с вами согласен. вы двигатель куда ставить хотите? а то я всё про дельт  думаю
 
Хорош.
Я тоже винт в конце концов  со стороны грм поставил. На дельте. диамнтр винта и шаг какой планируете?
 
Осмелюсь предположить, что эта куча железа так ей и останется. МЛМ одного креативного мышления не достаточно.
В общем, гаражный шансон. 😉
 
Atas сказал(а):
Осмелюсь предположить, что эта куча железа так ей и останется. МЛМ одного креативного мышления не достаточно.
В общем, гаражный шансон. 😉
И такие слова тоже воспринимаются как похвала!Доказательство,что и Вы не равнодушны!!!!
 
27konstantin1983 сказал(а):
Для ознакомления:http://oppozit.ru/post_89105.html

Такого рода поделок было много.
Иногда даже летали понемногу....
Реально хороших результатов - чтобы результат был лучше чем с Бураном - небыло.  Об этом тут уже писали.
Проявив некоторую настойчивость и слесарное умение - мотор до рабочего состояния доведете. Нет в этом особых сомнений.

Только после этого - скорее всего Вас будет ждать разочарование в свойствах полученного изделия.... Как и множество Ваших предшественников.  Постарайтесь сильно не огорчаться от этого.
В конечном счете - как минимум Вы получите некоторый опыт по работе с моторами.  Для повышения своей квалификации как  слесаря моториста - это может быть полезно. Такой опыт может Вам пригодиться - когда будете ваять следующий мотор - на какой либо более серьезной основе. Удачи в трудах.
 
Bams всегда пожалуйста !
Просто цель ваша какая ? Просто поковыряться ? Ну тогда нет вопросов. А если летабельное что-то сваять- не тот подход.
Квадратов все правильно сказал.

Но это не значит,что все надо бросить .
 
Спасибо за сочувствие!Прекрасно Вас понимаю,что это не лучший вариант.Были бы финансы,даже не стал бы заморачиваться.Теперь уже не брошу!И да,всё верно,для получения опыта оптимальный вариант!Каких то выдающихся результатов не ожидаю,просто делаю как можно лучше и проще.Так же верно подмечено,что мне нравится заниматься подобным,лучший отдых для меня-увлечение процессом!Ненавижу сидеть сложа руки.Жаль каждый прожитый день в пустую.Пить пиво каждый день во дворе тоже не для меня.А сейчас у меня отпуск!И с семьёй рядом,и делом занят,и опыта набираюсь!Вот такие вот дела! 
 
Для ознакомления:http://oppozit.ru/post_89105.html


Такого рода поделок было много.
Иногда даже летали понемногу....
Реально хороших результатов - чтобы результат был лучше чем с Бураном - небыло.  Об этом тут уж

Откуда у людей это  нытьё? В каждой ветке!
Квадратов, со всем уважением к теме про зажигание но сами то вы ,что сделали? покажите ваши ПОДЕЛКИ.
Осмелюсь предположить, что эта куча железа так ей и останется. МЛМ одного креативного мышления не достаточно.
В общем, гаражный шансон. 
Покажите вашу симфонию, атас.
 
Спасибо за сочувствие!Прекрасно Вас понимаю,что это не лучший вариант.Были бы финансы,даже не стал бы заморачиваться.Теперь уже не брошу!И да,всё верно,для получения опыта оптимальный вариант!Каких то выдающихся результатов не ожидаю,просто делаю как можно лучше и проще.Так же верно подмечено,что мне нравится заниматься подобным,лучший отдых для меня-увлечение процессом!Ненавижу сидеть сложа руки.Жаль каждый прожитый день в пустую.Пить пиво каждый день во дворе тоже не для меня.А сейчас у меня отпуск!И с семьёй рядом,и делом занят,и опыта набираюсь!Вот такие вот дела!  
Как раз при отсутствии финансов лучше херней не страдать! У меня в данный момент 6 мотоциклов и стаж вождения в том числе Днепров и Уралов 33 года!
При отсутствии средств строить свой мотор тем более не выгодно! Во первых за потраченные деньги вы могли купить Ротакс 503 бушный или на худой конец РМз 500 или 550 новый. Такого как у этих двигателей результата вы от Днепра не получите, а надежность бедовая! время свое тоже считать надо, так как можно было бы заработать денег. Да хоть в такси🙂 Кроме того здоровье вообще бесценно! Сломанная нога на пример в МСК обходится в 300 тысяч!
Вам столько людей добра желают! Будь вы миллионером- пожалуйста! А Вы сами говорите что в средствах ограничены.... А тут такие траты 🙂
 
Для ознакомления:http://oppozit.ru/post_89105.html


Такого рода поделок было много.
Иногда даже летали понемногу....
Реально хороших результатов - чтобы результат был лучше чем с Бураном - небыло.  Об этом тут уж

Откуда у людей это  нытьё? В каждой ветке!
Квадратов, со всем уважением к теме про зажигание но сами то вы ,что сделали? покажите ваши ПОДЕЛКИ.

Да я кажется регулярно показываю - чем занимаюсь....
Как правило - не один а в составе команды из 2 - 3 человек....
По большому счету - тоже скрещиваем ежа и ужа.
Этим летом к лодочному мотору - редуктор с пропеллером прилепили.  Самолет раньше летал с Ротаксом 593 - но показалось - слабовато. Мотор поменяли - опробовали - получили больше 200 кг тяги.  Капот еще не готов. Облет будет весной по всей видимости. Если брать в качестве исходного материала мотор на 100 лошадок - вероятность что он полетит - приближается к 100 процентам.  Тоже поделки - но побольше.

Видео - мотор на стендовых испытаниях перед установкой на самолет.

http://vk.com/video100103026_170722158#/video100103026_170722158

Если видео почему либо не идет - скопируйте ссылку и вставьте в окно - которое откроется по следующей ссылке :
http://ru.SaveFrom.net/
Дальше кликаете скачать и кликаете формат мп 4.
Скачаете видео в формате мп4 - и сможете посмотреть.
Качество видео - телефонное - паршивое.
Зато размер маленький - пара мегабайт. В общих чертах все видно.
 
ХА  )))))))))))) какже без советчиков))))) которые сами сделали не один днерр авиа. и деляться опытом.)))))))))
 
Назад
Вверх