Двигатель на базе "Днепра".

Сделал привод от наждака,лампа тоже с авто ближнего света,при 1500 об/мин накал хороший,но не полный.Достал бензопилу,сделал привод,дал газ,лампа конечно перегорела.Вес 1.4 кг.Родной Ураловский 4.2 весит.
 
Молодца,Bams! Так держать! Покажите всем клавадавам, что можно сделать из "Урала".Болею за Вас. По генератору отличная идея, сам некоторое время назад думал над таким вариантом но руки не дошли.  Однако упражнения с генератором и зажиганием я бы оставил на потом. Сейчас главное собрать все в кучу и запустив с муленеткой на стенде определить в первом приближении мощность.С зажиганием на первых порах поставить простое контактное батарейное с возможностью вручную, дистанционно регулировать опережение зажигания как на М72. Так вы точно определите нужные углы опережения для конкретного мотора и конкретного бенза. Получите положительные результаты и тогда можно подбирать какое то "супер" зажигание. Удачи.
 
Обрезкой коленвала заниматься не советую, это уже перебор! Он и так лёгкий, тем более удалять противовес. Не будет компенсации веса поршня и силы инерции поршня просто поломают колено!!!
 
Здорово ! хороший двигатель получаеться. Я на своём К-750 поставил зажигание от скутера хонда дио с двумя катушками. зажигание и плюс генератор даёт ток. заводится за винт с пол тычка. поищу фото гдето есть.

Интересует как будете решать вопрос с направлением вращения коленвала. распред вала и масляного насоса? они зависимы от направления вращения. Читал что люди переделывают распроедвал, новый точат, распиливают и поворачивают на 120градусов старый.
 
Всем огромное спасибо за поддержку и похвалу!!!Стараюсь,стараюсь!!!Целый год обдумывал,искал информацию,читал,анализировал и вот решился!Но,это всего лишь промежуточный результат,судить будем по конечным результатам!Думаю потенциал есть,есть к чему стремиться!
 
Обрезкой коленвала заниматься не советую, это уже перебор! Он и так лёгкий, тем более удалять противовес. Не будет компенсации веса поршня и силы инерции поршня просто поломают колено!!!
Да,это перебор.Обрезать,тем более ещё даже не работавший к/в пока не буду.Оставим этот вопрос на будущее,есть запасной к/в,побольше изношенный,на крайняк на нём потренироваться можно.По поводу компенсации сомневаюсь,это же оппозит!Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!
 
По зажиганию для меня бензопильное пока самый оптимальный вариант,буду пробовать с ним!Оно уже там как родное сидит!!!
 

Вложения

  • Foto0392_004.jpg
    Foto0392_004.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 124
  • Foto0391_004.jpg
    Foto0391_004.jpg
    179,8 КБ · Просмотры: 122
Здорово ! хороший двигатель получаеться. Я на своём К-750 поставил зажигание от скутера хонда дио с двумя катушками. зажигание и плюс генератор даёт ток. заводится за винт с пол тычка. поищу фото гдето есть.

Интересует как будете решать вопрос с направлением вращения коленвала. распред вала и масляного насоса? они зависимы от направления вращения. Читал что люди переделывают распроедвал, новый точат, распиливают и поворачивают на 120градусов старый.
Хотя Vitalich и против,распредвал будет вращаться в другую сторону!с этим определился точно.
 
Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!
Средняя щека ничего не компенсирует, она сбалансирована сама по себе, а крайние щёки с балансирами, каждая компенсирует массу  своего поршня, так что выбрось это совсем из своей головы.
 
Осевая нагрузка от тяги винта для этого подшипника ерунда. На износ подшипника это мало повлияет. Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
Извиняюсь,проморгал.Так и буду делать!
 
Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!
Средняя щека ничего не компенсирует, она сбалансирована сама по себе, а крайние щёки с балансирами, каждая компенсирует массу  своего поршня, так что выбрось это совсем из своей головы.
Так,понял,выбросил,забыл!
 
Здорово !
Интересует как будете решать вопрос с направлением вращения коленвала. распред вала и масляного насоса? они зависимы от направления вращения. Читал что люди переделывают распроедвал, новый точат, распиливают и поворачивают на 120градусов старый.
Про распил р/в здесь статья:http://moto-planeta.ru/2008/04/26/remennyjj-privod-grm.html По моему пилить распредвал,это только в минус надёжности.
 
Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
Если распредвал будет вращаться в другую сторону,тогда меняем местами цилиндры.В этом больше плюсов:выхлопные патрубки-загнуть проще,места со стороны к/в займут меньше!Не нужно городить патрубки для карбов(вес глвное),подогрев карбов от набегающего потока прогретого  воздуха!
 
27konstantin1983 сказал(а):
Если распредвал будет вращаться в другую сторону,тогда меняем местами цилиндры.В этом больше плюсов:выхлопные патрубки-загнуть проще,места со стороны к/в займут меньше!Не нужно городить патрубки для карбов(вес глвное),подогрев карбов от набегающего потока прогретого  воздуха!

Логично. Если профиль кулачков Р.В. симметричный и одинаковый для впускных и выпускных.
 
Не забывайте о цели,  получить БЮДЖЕТНЫЙ "авиа"двигатель! Экспериментатор должен быть в меру ленивым, чтобы не делать лишнего и не копаться в мелочах! Возиться резкой распредвала и разворотом головок я бы тоже не стал. Проще приварить аргонкой алюминиевые баранки с большой кривизной на ГЦ для карбов. Контакта карбюратора с патрубками подогреваемыми головкой, с одной стороны улучшит охлаждение головок, а с другой обеспечит достаточный подогрев карбов. Выхлоп спереди будет греть не только карб но и головку, и в целом охлаждение головки будет хуже, чем с выхлопом по потоку.
Между впускным патрубком и ближайшим ребром охлаждения можно приварить теплопроводящую алюминиевую пластинку, что добавит жесткости патрубку, и улучшит теплопередачу на патрубок, и уже на самом патрубке приварить фланец крепления карба.
 
Про  генератор  очень  интересно.  Какой  ток  дает  при  нагрузке?  Наверняка  это  заинтересует  многих.
 
Назад
Вверх