- Откуда
- Свердловская область,Ревда
Сделал привод от наждака,лампа тоже с авто ближнего света,при 1500 об/мин накал хороший,но не полный.Достал бензопилу,сделал привод,дал газ,лампа конечно перегорела.Вес 1.4 кг.Родной Ураловский 4.2 весит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,это перебор.Обрезать,тем более ещё даже не работавший к/в пока не буду.Оставим этот вопрос на будущее,есть запасной к/в,побольше изношенный,на крайняк на нём потренироваться можно.По поводу компенсации сомневаюсь,это же оппозит!Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!Обрезкой коленвала заниматься не советую, это уже перебор! Он и так лёгкий, тем более удалять противовес. Не будет компенсации веса поршня и силы инерции поршня просто поломают колено!!!
Хотя Vitalich и против,распредвал будет вращаться в другую сторону!с этим определился точно.Здорово ! хороший двигатель получаеться. Я на своём К-750 поставил зажигание от скутера хонда дио с двумя катушками. зажигание и плюс генератор даёт ток. заводится за винт с пол тычка. поищу фото гдето есть.
Интересует как будете решать вопрос с направлением вращения коленвала. распред вала и масляного насоса? они зависимы от направления вращения. Читал что люди переделывают распроедвал, новый точат, распиливают и поворачивают на 120градусов старый.
Средняя щека ничего не компенсирует, она сбалансирована сама по себе, а крайние щёки с балансирами, каждая компенсирует массу своего поршня, так что выбрось это совсем из своей головы.Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!
Говорил же забудете высказать своё мнение про подшипник на к/в
Извиняюсь,проморгал.Так и буду делать!Осевая нагрузка от тяги винта для этого подшипника ерунда. На износ подшипника это мало повлияет. Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
Так,понял,выбросил,забыл!Средняя щека ничего не компенсирует, она сбалансирована сама по себе, а крайние щёки с балансирами, каждая компенсирует массу своего поршня, так что выбрось это совсем из своей головы.Средняя щека толстенная,ещё бы нижние пальцы шатунов были на шлицы посажены,точно обрезал бы без сомнений!
Про распил р/в здесь статья:http://moto-planeta.ru/2008/04/26/remennyjj-privod-grm.html По моему пилить распредвал,это только в минус надёжности.Здорово !
Интересует как будете решать вопрос с направлением вращения коленвала. распред вала и масляного насоса? они зависимы от направления вращения. Читал что люди переделывают распроедвал, новый точат, распиливают и поворачивают на 120градусов старый.
Если распредвал будет вращаться в другую сторону,тогда меняем местами цилиндры.В этом больше плюсов:выхлопные патрубки-загнуть проще,места со стороны к/в займут меньше!Не нужно городить патрубки для карбов(вес глвное),подогрев карбов от набегающего потока прогретого воздуха!Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
27konstantin1983 сказал(а):Если распредвал будет вращаться в другую сторону,тогда меняем местами цилиндры.В этом больше плюсов:выхлопные патрубки-загнуть проще,места со стороны к/в займут меньше!Не нужно городить патрубки для карбов(вес глвное),подогрев карбов от набегающего потока прогретого воздуха!