Двигатель на базе "Днепра".

Не забывайте о цели,  получить БЮДЖЕТНЫЙ "авиа"двигатель! Экспериментатор должен быть в меру ленивым, чтобы не делать лишнего и не копаться в мелочах! Возиться резкой распредвала и разворотом головок я бы тоже не стал. Проще приварить аргонкой алюминиевые баранки с большой кривизной на ГЦ для карбов. Контакта карбюратора с патрубками подогреваемыми головкой, с одной стороны улучшит охлаждение головок, а с другой обеспечит достаточный подогрев карбов. Выхлоп спереди будет греть не только карб но и головку, и в целом охлаждение головки будет хуже, чем с выхлопом по потоку.
Между впускным патрубком и ближайшим ребром охлаждения можно приварить теплопроводящую алюминиевую пластинку, что добавит жесткости патрубку, и улучшит теплопередачу на патрубок, и уже на самом патрубке приварить фланец крепления карба.
Полностью согласен!Но слишком много сварки алюминия,это может надолго оттянуть всё начатое.
 
Зато останется штатный распредвал, который в любое время можно заменить из магазина запчастей. Половинить и переворачивать распред, тоже вариант ненадёжный. Обеспечить точность фаз газораспределения не просто, как и качество сварного шва и прочность этой детали. Структура металла будет неизбежно нарушена, будут внутренние напряжения в сварном шве, которые при работе может привести к деформации и повышенному износу деталей ГРМ. Но дело, как говорится, хозяйское.
 
Про  генератор  очень  интересно.  Какой  ток  дает  при  нагрузке?  Наверняка  это  заинтересует  многих.
Конкретно тот,который у меня,точно не скажу,там нет ни надписей,ни бирок.Но думаю помощнее ВАЗовского,плюс 2 контура!ВАЗовский 14 А,но якорь на втулках-не очень хорошо,если привод от ремня.Про ВАЗ:http://avtoalbedo-v.ru/elektrodvigatel-ventilyatora-sistemy-oxlazhdeniya-dvigatelya/
 
Зато останется штатный распредвал, который в любое время можно заменить из магазина запчастей. Но дело, как говорится, хозяйское.
В том и дело,что на коленке Р.В. не распилить,хотя бы токарный станок нужен,чтобы в нём распиленные части сварить.
 
Сейчас и толкатели клапанов совсем другие:
 

Вложения

  • 756.jpg
    756.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 127
Про систему смазки дополню,что уровень в клапанных крышках поднять до пружин клапанов и поставить маслосъёмные колпачки от классики вместе с направляющими клапанов!
 

Вложения

  • post-26013-0-67725500-1389285432.jpeg
    post-26013-0-67725500-1389285432.jpeg
    31 КБ · Просмотры: 104
дело в том,  что маслянный насос имеет привод от распредвала, при другом направления вращения , масляннный насос не будет подовать масло в систему.
распредвал при обратном вращении, будет давать смещение фаз газораспределения,даже при перевёрнутых головках.
Развёрнутые всасывающие патрубки были на моём двигате, работают нормально. но я от них отказался из соображений компактности ииии просто нравится что бы карбы были ближе к голове.
На счёт коленвала, моё мнение, четыре болтика на 6мм (которые в этом случае удерживают подшипник коленвала)не очень надёжное крепление для снятия тяги винта через сборный коленвал. Установить упорный подшипник не проблема.( свой вариант я выкладывал фото на форуме)
Скажите а какой ремень грм по длине вы подобрали, просто я как то не нашол. Тоже интересно поставить ремень. Спасибо.
 
sergge сказал(а):
дело в том,  что маслянный насос имеет привод от распредвала, при другом направления вращения , масляннный насос не будет подовать масло в систему.
распредвал при обратном вращении, будет давать смещение фаз газораспределения,даже при перевёрнутых головках.
Развёрнутые всасывающие патрубки были на моём двигате, работают нормально. но я от них отказался из соображений компактности ииии просто нравится что бы карбы были ближе к голове.
На счёт коленвала, моё мнение, четыре болтика на 6мм (которые в этом случае удерживают подшипник коленвала)не очень надёжное крепление для снятия тяги винта через сборный коленвал. Установить упорный подшипник не проблема.( свой вариант я выкладывал фото на форуме)
Скажите а какой ремень грм по длине вы подобрали, просто я как то не нашол. Тоже интересно поставить ремень. Спасибо.
Распредвал имеет абсолютно одинаковое начало кулачков с окончанием,думаю будет выполнять свою функцию!Про длинные патрубки карбов тоже не нравится,головы разверну и всё будет хорошо,на своих местах,с экономией веса и лишней сварки.Про крышку к/в Вы ошиблись,там болтов больше и их сделаю на 8 мм!
 

Вложения

  • Foto0396_004.jpg
    Foto0396_004.jpg
    200 КБ · Просмотры: 114
В крышку фото которой вы прилогаете, коленвал не упирается. Подшипник коленвала в этой крышке с нутри не имеет некокого упора и в месте с коленвалом будет уползать в нутрь кортера. когда на него будет давить тяга винта. а она поверьте будет не малая.этот подшипник не является упорным подшипником. все усилия по сборному коленвалу пойдут на второй подшипник (когда первй поползёт) маслосборная шайба начнёт упиратся в картер искрежетать. Второй подшипник как раз упорный и фиксируется с двух сторон обоймой прикрученной на 4 болтах 6мм.
на крышке с фото ставить болты на 8мм я думаю не имеет смысла там и шестёрки за глаза хватает. крышка становиться плотно.
по распредвалу я с вами не согласен.
 
Есть ремни покороче восмёрошного, на фото видел много раз. Но вот найтибы
 
Назад
Вверх