Хорошая идея на счёт ремней ГРМ разной длины и ширены. Предлагаю обсудить Схему установки Широкого ремня с коленвала на шестерню распредвала ,Установленную на мощном подшипнике и имеющей флянец крепления винта. Получим
1,довольно компактный редуктор с демфером.
2. не надо переставлять головки местами , карбюраторы в стандартном исполнении.
3,не надо переделывать маслонасос.изменится только направление врашения коленвала.
4, можно установить шестерню электрозапуска.
вобще нравится такая идея мне. буду собирать, но картер обрежу полностью будет сухой картер. гильзы и головки днепровские. коленвал урал. попробую без увеличения диаметра поршней.
1,довольно компактный редуктор с демфером.
2. не надо переставлять головки местами , карбюраторы в стандартном исполнении.
3,не надо переделывать маслонасос.изменится только направление врашения коленвала.
4, можно установить шестерню электрозапуска.
вобще нравится такая идея мне. буду собирать, но картер обрежу полностью будет сухой картер. гильзы и головки днепровские. коленвал урал. попробую без увеличения диаметра поршней.