@ slav
Я начинаю сомневаться что Вы умеете внимательно читать написанное. Вы спрашиваете где я видел маховик посаженный на коленвал через демпфер - как я понял - со стороны отбора мощности ?
А где я писал про такое ?
Хорошо - может я невнятно сформулировал свою мысль.
Давайте перечитаем еще раз - то что вызывает у Вас вопрос.
Вы ведь про этот отрывок ? :
На выходном конце коленчатого валаа автомобилей маховик стоит жостко :
Но следует иметь в виду - что дальнейшая передача врашения от маховика к колесам - происходит через механизм сцепления в котором как правило присутствует пружинный демпфер :
У автомобиля все эти агрегаты нужно рассматривать в компленсе.
Кроме того некоторые моторы имеют на переднем хвостовике коленчатого вала демпфер крутильных колебаний - представляющий из себя - фактически небольшой маховик соединенный с коленвалом через слой резины - поглощающий энергию колебаний. Что не так ?
Это однако рассуждения о том - как боряоться с пульсациями и вибрациями - которые могут повредить ДВС.
А на тему почему это может быть более актуально для мотора на базе отечественного оппозита - посмотрите еще раз на оппозитный коленвал не сильно много там есть за что уцепиться... все равно нужно переходник между коленвалом и винтом строить. Вот его то ( в первую очередь ) и может свернуть без демпфера.
Демпферы от трактора ставить на ЛА - тоже я не предлагал.
Я предлагал посмотреть на опыт применения демпферов в автостроении- и поставить компактный демпфер - типа описанных в теме - на которую я давал ссылку ранее...
Вы то хоть один летающий мотор собрали ?
Или на уровне пробежек пополю все остановилось ?
Любите Вы спорить - не всегда взяв в толк предмет обсуждения.
В прошлый раз в теме про зажигание вы пятый угол в преобразователе напряжения искали... Теперь за демпфер взялись.
На практике то сдвинули с места свой проект - или все теории ?
Я начинаю сомневаться что Вы умеете внимательно читать написанное. Вы спрашиваете где я видел маховик посаженный на коленвал через демпфер - как я понял - со стороны отбора мощности ?
А где я писал про такое ?
Хорошо - может я невнятно сформулировал свою мысль.
Давайте перечитаем еще раз - то что вызывает у Вас вопрос.
Вы ведь про этот отрывок ? :
Задумайтесь - почему на некоторых довольно мощных рядных 6 цилиндровых моторах не ставили очень тяжелый маховик с выходного конца. Ставили умеренного веса маховик на выходе - а на носок коленвала ставили дополнительный маленький маховик с резиновым демпфером или с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. А делали это - чтобы большой маховик не привел к скручиванию коленвала.
На выходном конце коленчатого валаа автомобилей маховик стоит жостко :
Но следует иметь в виду - что дальнейшая передача врашения от маховика к колесам - происходит через механизм сцепления в котором как правило присутствует пружинный демпфер :
У автомобиля все эти агрегаты нужно рассматривать в компленсе.
Кроме того некоторые моторы имеют на переднем хвостовике коленчатого вала демпфер крутильных колебаний - представляющий из себя - фактически небольшой маховик соединенный с коленвалом через слой резины - поглощающий энергию колебаний. Что не так ?
Это однако рассуждения о том - как боряоться с пульсациями и вибрациями - которые могут повредить ДВС.
А на тему почему это может быть более актуально для мотора на базе отечественного оппозита - посмотрите еще раз на оппозитный коленвал не сильно много там есть за что уцепиться... все равно нужно переходник между коленвалом и винтом строить. Вот его то ( в первую очередь ) и может свернуть без демпфера.
Демпферы от трактора ставить на ЛА - тоже я не предлагал.
Я предлагал посмотреть на опыт применения демпферов в автостроении- и поставить компактный демпфер - типа описанных в теме - на которую я давал ссылку ранее...
Вы то хоть один летающий мотор собрали ?
Или на уровне пробежек пополю все остановилось ?
Любите Вы спорить - не всегда взяв в толк предмет обсуждения.
В прошлый раз в теме про зажигание вы пятый угол в преобразователе напряжения искали... Теперь за демпфер взялись.
На практике то сдвинули с места свой проект - или все теории ?