Мы эксплуатировали демпфер похожей конструкции - встроенный в шестерню редуктора на стосильном Ротаксе 593. Резинки были от автомобильных сайлентблоков. Вроде бы маслостойкие... но как видно - условно маслостойкие. Самодельный редуктор достался нам почти готовый. Мы его только адаптировали к своему мотору.
Размещение резинового демпфера в полости с маслом - которое к тому же нагревается - это оказался большой конструкторский косяк.
Результат получился следующий -
Пока резинки были новые - они без проблем решали свою задачу.
Потом под воздействием масла и сминающих усилий - резинки растворялись в масле и наступал момент - когда при запуске мотор пытался застучать пальцами демпфера о шестерню.
Приходилось разбирать редуктор и менять резинки.
Ресурс до замены резинок получился около 25 часов...
Мало - но это ИМХО в основном - из за масла.
Масло не сразу разрушает резину.
Пока резинки новые - проблем небыло.
Думаю что без масла ресурс таких резинок будет минимум на порядок больше.
Я интересовался конструкциями демпферов на втулке винта - собственно с целью вынести демпфер из масла. Но до этого не дошло. Двухцилиндровый ротакс был уволен на пенсию - по причине недостаточной мощности. Сто сил он давал только на короткий момент. Долго мог давать примерно 60 - 65 лошадок.
Вместо него поставили тоже стосильный мотор - двухтактный 4 цилиндровый Меркурий с другим редуктором и резиновой муфтой от классики ВАЗ - между коленвалом и редуктором.
Наземные испытания мотор прошол - но не летал. Наступила зима. Холодно - ждем весны для облета. Впрочем это уже другая история.
Считаю что демпфер в маховике оппозита - сможет работать долго и счастливо. Вот только сам маховик там - как корове седло. Этоже все таки не аэросани.
Диск с пальцами - на которые надеты резинки у оппозита - мне тоже кажется на взгляд - больно тоненьким... Но по фото о его прочности судить трудно. У нас диск с пальцами был потолще...
К сожалению на имеющихся фото он с торца не виден.
А других фото - нет.