Двигатель на базе "Днепра".

Спасибо за сопереживание!Да вот только зажигание и приборы смесеобразования не самые сложные задачи.Если просто так двигатель перебрать и поставить хорошее зажигание и даже инжектор,от этого пользы не будет.Нужно ещё дорабатывать систему смазки и увеличивать рабочий объём.Ниже текст из переписки с Человеком,который консультирует меня о всевозможных способах выжать из этого двигателя как можно больше л.с.:            "Сначала 5 копеек теории организации горения в камере сгорания.----------- 1.Надёжное зажигание рабочей смеси и устойчивое сгорание её в кратчайший срок достижимо в только в том случае , если в зоне электродов свечи зажигания смесь слегка обогащённая. 2. В остальном объёме камеры сгорания смесь может быть значительно обеднена. 3. Ни карбюратор , ни инжектор смесь !НЕ ГОТОВЯТ!, они только дозируют топливо в зависимости от массового расхода воздуха. Окончательно приготовление смеси заканчивается в цилиндре , к моменту искрообразования. 4. Получить обогащённую смесь в зоне электродов свечи, если вся остальная смесь обеднённая, можно за счёт расслоения смеси. Самый простой способ расслоения смеси -- создание в цилиндре вихря , на периферии которого находятся электроды свечи. 5. Самый распространённый способ создания вихря в камере сгорания -- ВЫТЕСНИТЕЛЬ (ВЫТЕСНИТЕЛИ). ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Камеры сгорания М 412 и Урал вытеснителей от роду лишены. 2. При сжигании нормальной смеси температура пламени ниже ,чем при более богатых смесях, при обеднённой смеси температура пламени ещё ниже , но горение растягивается во времени -- стенки камеры сгорания получают больше тепла. 3. Скорость сгорания обеднённых (и даже бедных) расслоённых смесей может быть даже выше , чем смесей оптимального состава. ---- ВЫВОД:ПОНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛ МОЖНО (НУЖНО) СОЗДАВ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ВЫТЕСНИТЕЛИ. На двигателе М 412 нам , можно сказать, повезло. На двигателе изначально 1,5л. мы применили  от двигателя 1,7л.  К.В. и поршень . Получилось что поршень выступал в камеру сгорания. Дорабатывали и головку и поршень. В итоге получилось вот что. Исходный поршень был выпуклым но не по всей площади. Соединим центры выхлопного и впускного клапанов прямой линией и вправо и влево уберём весь металл на ширину клапанов и даже чуть шире. То , что осталось справа и слева (и выступает над центральной "ложбиной") -- это и есть ВЫТЕСНИТЕЛИ. А центральная "ложбина" -- это и есть камера сгорания. Для того чтобы создать вихрь оказалось достаточно площадь правого вытеснителя примерно на 20 процентов сделать меньше чем левого вытеснителя. В этом случае скорость потока газов с одной стороны выше чем с другой стороны. В камере сгорания образуется вихрь, ось вращения которого параллельна оси поршневого пальца. За счёт центробежной силы заряд расслаивается и в зоне электродов свечи получаем обогащённую смесь. На двигателях семейства ВАЗ правильное направление потока вытесняемых газов получаем НАВАРИВАЯ аргоно-дуговой сваркой "козырёк" в зоне начала клиновой камеры сгорания металл и обрабатывая наплавленный объём до нужной формы. Предполагаю, что в Вашем случае достаточно будет выполнить ВЫТЕСНИТЕЛЬ с одной стороны от линии диаметра, в этом случае Вам легче уложиться в заданную степень сжатия и объём работы меньше. Для справки: степень сжатия М 412 8,5 на переделанном двигателе получили 9,5 , двигатель эксплуатировали на А 92 без признаков детонации и перегрева зимой и летом в условиях постоянной езды. Расстояние между поверхностью поршня и стенкой камеры сгорания в зоне вытеснителя (вытеснителей) от 0,6 до 0,8 и  И НЕ БОЛЕЕ."         (обратите внимание на форму поршня):http://www.youtube.com/watch?v=KNcg1fz1958
 
Написано все верно . На аэросани ставил жигулевские поршни 79мм и там пришлось фрезеровать днище поршня чтобы клапана могли открыватся . Чтобы не перегревался ставил второй насос крепил пря мо кштатному . Маслянный радиатор от Газ-51 . От второго насоса масло подавалось к форсункам  которые охлаждали поршни как на тракторных моторах. Про вытеснители тоже думал наварить но руки недошли. Один товарищ  посмотрел на это покачал головой через неделю распредвал принес от кросового урала с ним веселей стало. Мощность не мерял но по ощущениям серийный рядом не стоял. На аэросанях две зимы ездил на охоту рама ломалась лыжи а с двигателем никаких проблем не было. Да подон пришлось расширить и обьем масла больше стал.Боялся что будет масло расходовать из-за охлаждения поршней но напрасно все нормально.
 
Недостаток Урала, насколько я понял из сайта оппозит:1. При двух карбюраторах - тяжело отрегулировать одинаково оба цилиндра.2. При одном - перегрев топливо-воздушной смеси в патрубках и карбюраторе3. Зажигание ...ит.
1. Первый недостаток не просто а очень просто лечится байпасным каналом , соединяющим задроссельное пространство левого карбюратора с задроссельным пространством правого карбюратора. 2. Со вторым недостатком не встречались даже при температуре выше +30[sup]0[/sup] , но зато было вот что: если карбюратор автомобильного типа и один, то ось вращения заслонки должна быть параллельна участкам всасывающего коллектора , отходящим в цилиндры. В любом другом случае во всём диапазоне работы двигателя есть участки характеристики, когда один цилиндр не работает. 3. для решения проблем с зажиганием изложено множество способов на разных ветках форума. Далее: о механическом заклинивании заслонок рассуждать нет смысла -- когда все детали исправны -не клинит, но есть такой момент: когда карбюратор с тяжёлым золотником (примерно более 200гр.), а двигатель на какой - то (обычно низкой) частоте вибрирует в вертикальной плоскости -- заслонка не прикрывается (зависает). 😉
 
Всех с прошедшими праздниками!!!Всем доброго здоровья после этих самых праздников!Во время которых немного поработал с двигателем.В поисках оптимального варианта для создания вытеснителей сточил старый поршень чтобы определиться с формой днища.Саму выемку в центре ещё не доработал,получилось вот что:
 

Вложения

  • IMG_2890.JPG
    IMG_2890.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_2892_001.JPG
    IMG_2892_001.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_2889_001.JPG
    IMG_2889_001.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 126
Головка двигателя Урала сделана с маленьким диаметром сферы.У кого есть головки от Днепра сделать вытеснители гораздо легче,установив подобные поршни:
 

Вложения

  • 5_332.jpg
    5_332.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 119
Еще-бы опредилить каким способом мотать обмотку для большей эффективности. Есть ведь масса вариантов, звезда,треугольник. 3- 5 фаз.  Мод такой регулятор обмотка поидее будет с 2 мя выходами,тоесть 1 фаза. Но мотать ее всю одним проводом нельзя. Должно быть несколько обмоток,соединенных на общий выход,причем с нужной ''полярностью'' тут надо подумать.
 
Еще-бы опредилить каким способом мотать обмотку для большей эффективности. Есть ведь масса вариантов, звезда,треугольник. 3- 5 фаз.  Мод такой регулятор обмотка поидее будет с 2 мя выходами,тоесть 1 фаза. Но мотать ее всю одним проводом нельзя. Должно быть несколько обмоток,соединенных на общий выход,причем с нужной ''полярностью'' тут надо подумать.
В сообщении #1212 на фото видно,что каждая катушка обмотки расположена в 4 пазах и охватывает полную площадь одного магнита и таких катушек 20 шт.Если последовательно соединить 4 катушки(по количеству магнитов),то получаем 5 выходов по 2 провода(вход и выход на каждый контур),после которых на каждый выход ставится диодный мост,а потом в общий провод и н регулятор.
 
Назад
Вверх