Двигатель на базе "Днепра".

5 выходов по 2 провода(вход и выход на каждый контур),после которых на каждый выход ставится диодный мост,а потом в общий провод и н регулятор.
Это не совет , это всего лишь мнение. Все автомобильные генераторы строится по трёхфазной схеме ( в том числе с постоянными магнитами в возбуждении). Пульсации существенно меньше , чем у однофазной , выпрямитель всё ещё прост , регулировать выход энергии можно тиристорами ( исполнительные элементы регулятора) . Мост в этом случае трёхфазный. В каждом плече один диод + один тиристор. То - есть , мост состоит всего лишь из шести элементов.
 
5 выходов по 2 провода(вход и выход на каждый контур),после которых на каждый выход ставится диодный мост,а потом в общий провод и н регулятор.
Это не совет , это всего лишь мнение. Все автомобильные генераторы строится по трёхфазной схеме ( в том числе с постоянными магнитами в возбуждении). Пульсации существенно меньше , чем у однофазной , выпрямитель всё ещё прост , регулировать выход энергии можно тиристорами ( исполнительные элементы регулятора) . Мост в этом случае трёхфазный. В каждом плече один диод + один тиристор. То - есть , мост состоит всего лишь из шести элементов.
При установке диодного моста на каждый из 5 выводов снимается каждый полупериод вырабатываемой энергии.Если просто поставить по диоду,тогда будет использоваться всего один полупериод,а второй будет расходоваться впустую.
 
Мост в этом случае трёхфазный. В каждом плече один диод + один тиристор. 
Выпрямляются оба полупериода
При установке диодного моста на каждый из 5 выводов снимается каждый полупериод в
В такой схеме очень много выпрямителей - нет?
 
На каждую обмотку по два диода. В общем просто можно купить 5 ти фазный диодный мост от автомобильного генератора,например от десятки.ну или спаять самодельное его подобие,т-как мощность там будет небольшая,диоды можно взять поменьше.
 
Одни концы обмотки при этом надо соединять вместе а другие к 2 м диодам. Соединить можно звездой или треугольником.в первом варианте выше напряжение но меньше ток,во втором - наоборот. Как это сделать- подскажу если нужно.
 
Вот такие мостики стоят копейки,маленькие и лёгкие,при выходе из строя одного контура или моста,остальные будут продолжать работать:
 

Вложения

  • 829989637_068.jpg
    829989637_068.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 105
Одни концы обмотки при этом надо соединять вместе а другие к 2 м диодам. Соединить можно звездой или треугольником.в первом варианте выше напряжение но меньше ток,во втором - наоборот. Как это сделать- подскажу если нужно.
Хорошо,только сначала намотаю,сфотографирую и обсудим варианты!
 
У друга есть мотоцикл днепр,на прошлой неделе он его расколесил от души,в итоге оборвало шатун,согнуло распред-вал,лопнул цилиндр,отбило кусок картера в районе щупа и ударило им-же по ноге. А немного ранее у второго друга тоже оборвало шатун и распред-вал повстречался с генератором.страшновато на етом летать однако.
 
Днепр на привередливых подшипниках скольжения с маломощной системой смазки,поэтому ни о какой надёжности речи быть не может.На Урале с этим попроще,но опять есть веротность проворота составного коленвала.Поэтому считаю необходимостью установки демпфера для предотвращения от проворота.Двумя страницами ранее много споров,да и вообще вся ветка в основном споры.Дело начато,нужно доводить до конца,что из этого выйдет увидим в будущем!
 
У меня на к-750 колено проворачивало,но оно было какое-то прослабленное.с другими проблем небыло,крутил его на всю катушку с москвичевскими поршнями и повышенной степенью сжатия до 9. Все ок. Правда один раз друг на нем заехал в лужу,движок стал,завели,он стреляет,дымит.еле доехал домой.разборка показала что лопнул маховик по шпоночному пазу,край завернуло и срезало сальник,еще вылез палец и протер в цилиндре полосу  глубиной в 4 мм.но это видимо было еще по дороге.
 
vladimir26, в Вашем сообщении №1229 сказано о 5-фазном выпрямителе генератора автомобиля ВАЗ 2110, я так понял, что генератор то-же 5-фазный . Поисковик даёт схему обычного трёхфазного генератора с обычным трёхфазным мостиком. Единственная особенность -- 3 дополнительных маломощных диода для цепи индикации работы генератора. Эта схема полностью совпадает с описанием и схемой в инструкции по ремонту автомобиля ВАЗ 2110.  ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ СХЕМУ , О КОТОРОЙ ВЫ ПИШЕТЕ?
 
Вот такие мостики стоят копейки,маленькие и лёгкие,при выходе из строя одного контура или моста,остальные будут продолжать работать:
Если один из мостиков замкнёт , то напряжение и мощность генератора упадут ( как при К.З. витке в трансформаторе) Получается, что запас по току и по напряжению мостиков должен быть значительный. В автомобильных генераторах обычно по току К=1,5-2; по напряжению К= 3-5.
 
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/07.htm   ------- По этой ссылке открывается схема эл. генератора , батареи и их коммутации на автомобилях ВАЗ ( в том числе и на 2110) Эта схема сегодня наиболее распространённая.
 
Насчет схемы,не скажу,просто я работаю авто-электриком,ремонтирую генераторы ,мотаем сами обмотки( шабашка) . На десятке есть трех а есть пяти фазные,еще такие-же генераторы стоят на газелях,с 405_406 моторами. Может в газельной схеме будет такой.
 
На десятке есть трех а есть пяти фазные,еще такие-же генераторы стоят на газелях,с 405_406 моторами. Может в газельной схеме будет такой.
http://gaz-motors.ru/gaz-2705/elektooborudovanie/gaz-1744  ------ Это схема генератора автомобилей Газ. Как две капли водки похожа  на схему генератора автомобилей ВАЗ. Единственное отличие -- шесть секций обмотки попарно соединены в три группы. Общая схема обмоток -- обычная трёхлучевая звезда, с обычным трёхфазным мостом.
 
Сейчас поднял бумаги,посмотрел,вношу ясность. На десятках стоят трех и четырех фазные. А трех и пяти ставятся на трактора мтз-80 и,т,п. Еще комбайн дон.
 
Сейчас поднял бумаги,посмотрел,вношу ясность. На десятках стоят трех и четырех фазные. А трех и пяти ставятся на трактора мтз-80 и,т,п. Еще комбайн дон.
Давайте  схемы в "студию" , будем посмотреть, и всё станет понятно. Вы уж простите меня , ну никак не понятно зачем такое электротехническое извращение применять заводу -- лишняя морока с изготовлением. И вот ещё , на трактора МТЗ 80  "Беларусь" ставятся стандартные автомобильные трёхфазные генераторы.
 
Назад
Вверх