Двигатель на базе "Днепра".

Поддон
 

Вложения

  • Foto_poddon.jpg
    Foto_poddon.jpg
    182,2 КБ · Просмотры: 114
  3)за не дорого раздобыл двигатель от Днепра,чтобы использовать с него ЦПГ и ГБЦ,потому что:
а)Днепрячий цилиндр почти в 2 раза легче чугунного Ураловского
б)клапана бОльшим диаметром
в)крепление головок и цилиндров сквозными длинными шпильками
4)на данном этапе занимаюсь маслосистемой,сдваиваю насосы,чтобы охлаждать маслом ГБЦ.
  При пробной сборке выяснилось,что с простым Ураловским коленвалом поршень не доходит до ВМТ 10 мм.Так что коленвал от К750 сам просится в этот двигатель!Но его пока нет.
 
Очень хорошая идея для "Днепра" по охлаждению. Сделать поддон картера с рёбрами охлаждения. Такая версия применялась на первых "Днепр-Аэро".  Был отлит новый картер, более глубокий и с оребрением. На стальной, можно просто наварить рёбра, один, два см. высотой, может даже и под углом к набегающему потоку.
 
Бамс подскажите пожалуйста Какой ремень грм и какие шестерни подошли, с какого автомобиля или агрегата? Спасибо.
 
Шестерни от Митсубиси Ланцер(1996 г.в.)для малой вытачивали переходник на коленвал,у большой просто увеличили диаметр центрального отверстия до размеров распредвала.
Профиль ремня HTD 8 M,ширина 25,60 зубьев.Заказывал в Екб,не дорого.
 
ОООчень интересная ветка!!! в скором будущем планирую раскидать для дефектовки два ушатанных днепро-мотора с последующей сборкой одного супер-двигателя . Газелевские гильзы 92мм уже приготовлены 🙂. Так что принимайте в ряды!
 
Принимаем!
Газелевские гильзы,это хорошо,да вот только под них придётся новую рубашку охлаждения с рёбрами точить,потому что наружний диаметр рубашки Днепровских цилиндров между рёбрами 90 мм.В сети гуляло видео,где ставили поршни на 85 от Москвича,там вытачивали гильзы самостоятельно.
 
Бамс извините 🙂 за непонятливость (.Заказывал в Екб,не дорого.) ето где и как заказать? Спасибо!
 
Бамс извините 🙂 за непонятливость (.Заказывал в Екб,не дорого.) ето где и как заказать? Спасибо!
http://ekaterinburg.cataloxy.ru/url/?url=aHR0cCUzQS8vd3d3LmFsaGltMTAucnU=&referer=aHR0cDovL2VrYXRlcmluYnVyZy5jYXRhbG94eS5ydS9maXJtcy93d3cuYWxoaW0xMC5ydS5odG0=&title=%C0%EB%F5%E8%EC,%20%CE%CE%CE,%20%F2%EE%F0%E3%EE%E2%E0%FF%20%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF,%20%C5%EA%E0%F2%E5%F0%E8%ED%E1%F3%F0%E3%20%97%20%CA%E0%F2%E0%EB%EE%E3%20%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%E9%20Cataloxy.ru
 
Принимаем!
Газелевские гильзы,это хорошо,да вот только под них придётся новую рубашку охлаждения с рёбрами точить,потому что наружний диаметр рубашки Днепровских цилиндров между рёбрами 90 мм.В сети гуляло видео,где ставили поршни на 85 от Москвича,там вытачивали гильзы самостоятельно.
Видео мне знакомо. К сожалению не смог найти продолжение...
     рубашка будет новая. Я в раздумьях отливать или таки напрессовывать :-/. Насколько понимаю ,при отливке образуется устойчивая  адгезия металлов но стрёмновато за цилиндры -как бы не повело...Растачивать под новую поршневую хорошо когда гильза стандартных размеров ибо на СТО приблуды всякие для этого.
   с впресовкой думаю будет проще по технологии.  точнул -пресанул-обточил . но хуже теплопередача от гильзы к рубашке. Делать гильзу толще с перспективой по прочности и ремонтопригодности но можно пролететь с местным перегревом. Сделать гильзу тонкой -как бы не повело или раздуло.   
  короче обдумываю. Сдесь уже кто-то выкладывал фотки обточеных москвичёвских 85мм гильз. попробую связаться с автором- какие там у него размеры проточек,буртиков,толщин и тд.

вопросик также по оребрению...где-то проскакивала инфа что между рёбрами должно быть некое минимальное допустимое расстояние для прохождения воздуха как можно глубже к цилиндрам. Но смотрю на моторы Лайкоминг-у них между рёбрами вообще всего миллиметра по два-три 😱. а прорези очень глубокие. Короче я х.з . Надо шипко думати однако...

если найду выложу фоток мотоцикла переделанного из Урала с коляской. там колёса раза в три шире штатных. Некая породия на немцев второй мировой. Так человек насадил (или залил) рёбра диаметром с ведро !!!! типа раз и навсегда))).не совсем естетично но надёжно и практично.
 
Надо шипко думати однако...
Или обратиться к опыту предшествующих поколений. Рубашку охлаждения делали из листовых заготовок методом прикатки в предварительно проточенные канавки. Также напаивали медные листовые рёбра охлаждения на гильзу. Наши предки были весьма изобретательны.
 
вот засада((( написал пост на пол-страницы со своим видением проблемы но слетел инет((.

краткое изложение поста:

   закатка не катит ибо надо городить всякие приблуды и нужен мастер которого нет.
   листовая медь есть но боюсь пайкой или литьём вообще перегреть гильзу. Я понимаю что адгезия лучше но страшно...
  у волго-гильзы есть спец-вставка в верхней части. как бы при пайке чего с ней не вышло.
  медь о в 4 раза тяжелее аллюминия( и примерно во столько-же дороже). на столько ли она теплопроводней????
   короче, будет аллюминий диаметром примерно 250мм. лить или напресовывать определюсь позже.

  сейчас нужно определиться с размерами гильзы чтобы всё по феншую. кто-нибудь поможет????
 
Резюме всего написанного: двигатель на базе Днепра - выброшенные деньги и убитое время.
 
у меня какое-то дежавю . захожу на ветку РМЗ причём не важно 640,500 и другие и читаю тоже самое- движки РМЗ гавно ,деньги на ветер и всё такое. а вот сузуки ,хонды,ротаксы это для реальных пацанов. на ветке по хондам  пишут что дескать это вариант для нищебродов у которых нет денег на нормальный авиамотор типа Лайкоминга. Честно говоря всё это  уже подзадолбало конкретно.мы сами решим  куда и на что тратить  деньги и время
 
Назад
Вверх