Двигатель на базе "Днепра".

у меня какое-то дежавю . захожу на ветку 
Да будет Вам , всё с Вами нормально. Это просто такой способ Участников выразить огромное количество РАЗНЫХ мнений , в данном случае о моторах.  : Например: 1."а я мечтаю иметь на своём самолёте Лайк." 2. "Мне не удалось довести РМЗ до тех требований , которые я нему предъявляю." 3. " я привык применять Б.У. двигатели с авторазборок , подготовленные под мои требования"  и так далее. Если Ваш жизненный путь подтвердил , что у Вас голова дружит с руками - ВПЕРЁД ! Но путь Ваш не по асфальту ! 🙂 :~) :craZy
 
Что Вы мозг др....те обратитесь за помощью к Ижевцам Они в свое время  были на правильном пути нужно  было не лить в дерьмо-землю а  строгать на ЧПУ из куска ДТ картер.И будет ВАМ  двиг. На 70л.с. НАдо свой двигатель продвимгать а не (братьев) из-за кордону.
 
да ясно всё. просто к решению различных проблем есть несколько подходов. Я предпочитаю такой:"не говорите мне о проблемах а говорите об их решении". У меня нет иллюзий насчёт днепромотора как впрочем и о своих возможностях. Думаю ,способен найти некий баланс между этими величинами. раз уж решил так решил. И таких решивших здесь достаточно и всё у нас хорошо но всегда найдутся типа благодетели ...
 
Что Вы мозг др....те обратитесь за помощью к Ижевцам Они в свое время  были на правильном пути нужно  было не лить в дерьмо-землю а  строгать на ЧПУ из куска ДТ картер.И будет ВАМ  двиг. На 70л.с. НАдо свой двигатель продвимгать а не (братьев) из-за кордону. 
во-во!! нехрен спонсировать забугор! Нужно своё делать." В своё время" это при советской власти? и где эти Ижевцы сейчас со своим мотором? и сколько он стоил тогда и сколько сейчас?
 
насчёт убиться за свой счёт не пугает ниразу. я из Новороссии и с этим делом у нас совсем легко и без самолётов.... Платя за вражьи моторы вы оплачиваете польских,литовских,венгерских ,американских наёмиков и их регулярные войска. Это не аллегория .Это суровая правда жизни поэтому буржуйский мотор куплю когда других вариантов не будет вообще.
  мне за пол-года попался только один мотор который тоже типа говно но хоть как-то претендующий на роль авиамотора-РМЗ-640. стоил 300 баксов и типа со слов продавца был собран из новых комплектующих. Я раздумывал пока укры не ввели нам блокаду. Кроме Днепра лично у меня других вариантов нет вообще тем более что два мотора под капиталку УЖЕ ЕСТЬ.  Куплены за копейки так что небольшая фора по деньгам есть. Я не могу изменить состав металла комплектующих но по крайней мере смогу скорректировать их геометрию и качество сборки. И никто не мешает улучшить конструкцию-маслосистему например. или зажигание. У Днепра есть потенциал.
  Мой выбор УЖЕ СДЕЛАН. И помощь конструктора с 35 летним стажем очень пригодится. Присоединяйтесь или не мешайте 🙂
 
у меня какое-то дежавю . захожу на ветку РМЗ причём не важно 640,500 и другие и читаю тоже самое- движки РМЗ гавно ,деньги на ветер и всё такое. а вот сузуки ,хонды,ротаксы это для реальных пацанов. на ветке по хондам  пишут что дескать это вариант для нищебродов у которых нет денег на нормальный авиамотор типа Лайкоминга. Честно говоря всё это  уже подзадолбало конкретно.мы сами решим  куда и на что тратить  деньги и время
Кстати РМЗ 500, она же Тайга=Бывший 503 Ротакс, весьма надежный и вполне приличный двигатель. Вам летать или наработаться? Если наработаться, Днепр - самое то!!!
 
Вы всерьез считаете, что Днепр/Урал отечественные разработки? 

Но он имеет явно ввиду цены , бу союзное явно сверхдоступно!  :-?   Если руки и голову приложить , самое то !  :IMHO
Ничего не будет! Особенно того чего надо. Пусть Дорфман скажет сколько тяги выдаст 750 кубовый четырехтактый оппозит, разработанный в первой половине прошлого века, после всех модернизаций/ доводок, оснащенный редуктором. Килограмм 100? Или ему еще картер с коленом другие будут делать по космическим технологиям? Большинство из тех кто "лепит" "супермоторы" никогда ни на чем не летали, даже пассажирами. Асгарду- Пообщайтесь вживую с дельталетчиками, прокатитесь , потом заведите Ваш Днепр, и... дайте ему полный газ, как на взл режиме. Если через 5 минут шатунами не стрельнет, повезло. А с его мощностью именно так и придется летать. Да еще с бывшими мотокроссменами можно поговорить, они много чего интересного рассказать могут, про эти двигатели. Да и еще. На какой летательный аппарат собираетесь данный мотор ставить?
 
Наткнулся на эту тему и решил вставить свои 5 копеек.
У меня был печальный опыт эксплуатации двигателей Днепр-авиа. купил я как-то мотодельту. произведенную у нас в городе на НПО "Технология". Про дельту ничего плохого сказать не могу. Она теперь летает где-то в заполярье. Двигатели привезли из Киева по спец заказу. Подчеркиваю-это были именно двигатели Днепр-авиа.
У меня их оказалось 2 штуки. Беру я первый двигатель. горожу к нему привод и начинаю обкатывать НА ХОЛОДНУЮ!!! Кручу-верчу через редуктор. Сначала грелся и редуктор и двигатель, потом часов через 10-ть всё почти перестало греться -чуть тёпленькое. Отгонял 20-ть часов на холодную, сменил масло (синтетику).
Перешел к горячей обкатке. Сделал полный 10-ти часовой цикл по схеме Ротакса, сменил масло, залил свежее (синтетику). Всё работает чудненько.
Выкатили телегу в поле, решили облетать. Пробежечки, подлётики-ну просто всё замечательно. На улице МИНУС 5 градусов!! куда лучше?
Решили дать кружок. Разбег, отрыв, набор! Метрах на 10-ти высоты двигатель чихнул, пёрнул и заглох. Поле здоровое. сели перед собой в снег без потерь.
Шо за х..ня??
Разбираем двигатель -в одном поршне ДЫРКА!!.
Во-бином Ньютона.
А вы говорите отечественные лучше импортных.
Продал на...р 2-й двигун по цене металлолома (3т.р.) и забыл этот кошмарный сон.Кстати мужик, который впёр его на свой мотоцикл до сих пор ездит не нарадуется. Дури много-45 кобыл. Правда он ездит по земле и отказ ему не страшен.
Выводы делайте сами. Я для себя сделал сразу.
 
У меня был печальный опыт эксплуатации двигателей
Продал на...р 2-й двигун по цене металлолома (3т.р.) и забыл этот кошмарный сон.
Вот это и есть самое главное в нашем творческом процессе. Мы не летаем, мы засыпаем и просмотрев кошмары, просыпаемся в холодном поту. Увы, не все, но многие  😱 И, придя в себя, начинаем делать правильно. Начинаем понимать, что.... нужны эти проклятущие бабульки  😡 от которых спится без кошмаров.  И которые можно потратить на что-нибудь менее доступное, но более спокойное 🙂
Сам "проехался" на этой СУ и точно так же она, СУ, отъехала на мотоцикле. Куда то в поля, луга, леса  ;D
 
Платя за вражьи моторы вы оплачиваете польских,литовских,венгерских ,американских наёмиков и их регулярные войска. Это не аллегория .Это суровая правда жизни поэтому буржуйский мотор куплю когда других вариантов не будет вообще. 
Считайте, что для Вас, всегда будет отечественный вариант.... начиная от бензопилы "Дружба", тракторного пускача, мотора "Вихрь", МП-800 и пр. и др. Хватит на несколько жизней.
... завидую Вам. По хорошему. А себя чувствую предателем.  :-[
 
так зачем спорить не понятно,своих мотозаводов то уже нетука,поумирали же 🙁
 
так зачем спорить не понятно,
Это самая большая загадка наших земель. Последние тысяч пять лет. Мы, извините - я (у других всё немного лучше), всегда буду искать дорогу на склад граблей. Генетическая предрасположенность  ;D У меня, естессно.   А убить меня, что бы всё стало в правильное русло, в наших землях, никто не хочет. На благо всего общества, так сказать. :-? Поэтому и споры.
 
Асгард ,  блин  нужно  скорее ,что  то  типа  отечественного  Ротакса  забацать  ,  а  то  террористы  уже  скоро  из  всех  щелей  попрут,  а  это  не  порядок............... ;D
А если  серьезно  всё  уже  пережевано  и высрато  по  поводу  отечественного  мотора  для  СЛА.  Мы  в  этом  плане  позади  планеты  всей,  а  ложка  дорога  к  обеду,  вот  не  подумали  наши  деды  , что  так  бурно  мы  сможем  летать  и  работать,  они  пол Европы  перемолотили  ,  а  отцы  все  восстанавливали  не  один  десяток  лет , им  бы  до  дома  было  доползти  и  брызнуть  свое  семя.......ну,  а  дальше  Вы  всё  знаете. ;D
 
ну и люди....Попробую ответить всем сразу.

1. Я не писал что РМЗ это заведомо плохо. Я писал про то что на ветку по РМЗ обязательно залезет какой-нибудь жирный троль и будет его охаивать. И тоже самое на ветках по автоконверсии Хонды. всегда найдётся тот кому что-то не нравится. Просто нужно к этому спокойно относиться.

2. Мне по барабану у кого был слизан,содран  мотор Днепра. Главное что он был собран нашими руками,ездил по нашим дорогам и помогал поднимать наше народное хозяйство. Наши люди получали за него зарплату а не ваша любимая немчура.

3. Я очень хорошо представляю как ведёт себя мотор на максимальных оборотах. В моей семье МТ10-36 ездил лет 10. И картошку на нём возили и на Дон ездили на рыбалку. И поперёк пахоты за зайцами,простите,гонялся. И с явами наперегонки гонял без коляски. Апофеозом стали пару дней кроссовой эксплуатации когда за два дня сломал ось колеса на коляске и разбил в хлам переднюю вилку. Да ,закипало порой масло ,да мудохались с клапанами. и свечи были гавно но ни разу не было чтобы мотор не завёлся с пол-тычка или заглох по дороге. были случаи когда слетал колпачёк со всечи и ехал на одном цилиндре. да так что и не сразу сообразил в чём дело.
  Про масла и бензин тех времён я молчу вообще. И то что 50 процентов пробега это пыльная грунтовка .у меня в гараже валялась юзаная голова в которой клапана просто болтались во втулках как будто втулок не было вообще.

4. О прогорающих поршнях я читал и на ветке по автоконверсии Хонды....
  Зайдите на ютуб . там полно видео с глохнущими в полёте супер-пупер моторами. падает и разбивается абсолютно всё. Сегодня грохнулся самолёт с автором музыки к к фильмам Титаник,Аватар и других. У него денег было немеряно и мотор на самолёте предположу что не Днепр...

5. для fan444   Я сейчас нахожусь в Первомайске где официально погибло более 700(семисот ) человек. По неофициальным -более тысячи. Не надо тут про терористов и прочее в том же духе. я понимаю ваше желание над чем-нибудь(не важно над чем) поглумиться . найдите более подходящий форум

6.Мотор нужен на одноместный дельталёт так что тяги даже стандартного но нормально собраного мотора должно хватить. Мне на нём мёртвые петли не крутить.
  При переходе на 92мм поднимется мощность а главное момент и можно будет снизить обороты.

7.у меня нет мотора РМЗ,нет мотора Ротакс, нет даже Сузуки Г10 и денег на их покупку тоже нет. у меня нет возможности бросить всё и уехать на зароботки за этими деньгами за три-девять земель . Пишу в третий раз что УЖЕ есть двигатели Днепр. ИХ целых два. И есть толкучка-барахолка где можно купить недостающие детали как б.у так и новые. У нас где со стороны укропов объявлена блокада и со стороны России почти такая-же блокада  доступные запчасти это ОООЧЕНЬ ВАЖНО.

ПС. Есть очень хорошее изречение" кому не нравится пропустите тех кому нравится..."  То  что вам не нравится я понял с первого раза. не нужно это всё время повторять. Это не несёт никакой полезной информации.
 
Есть очень хорошее изречение" кому не нравится пропустите тех кому нравится..."  То  что вам не нравится я понял с первого раза. не нужно это всё время повторять. Это не несёт никакой полезной информации.
Есть ещё одно очень хорошее изречение: "Умный человек, учится на чужих ошибках"  🙂
А Вам, удачи. А нам ... каждому своё  🙂 А мне ... не дай Бог... и слава Богу, что уже  😱 ;D
 
Видимо я шо-то недопонЯл. Мы тут двигатель на базе Днепра обсуждаем, или уговариваем тов.   Асгарда, зажатого со всех сторон войной, отказаться от энтогог самого двигателя. Я лично никого ни от чего не отговаривал. Конечно отказать может всё что угодно. даже автомат Калашникова. Просто что-то отказывает чаще. а что-то реже. Вот в чём суть мировой статистики.
У меня после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ подготовки на ПЕРВОМ же вылете отказал Днепр- АВИА!!!(еще раз подчёркиваю эти слова). Второй двигатель работает до сих пор, но это меня НЕ УБЕЖДАЕТ в надёжности Днепра. Мне ДОСТАТОЧНО ОДНОГО случая.
А Вам???
Если акромя Днепра ничего использовать нельзя, то используйте Днепр, но отчень осторожно и аккуратно.
Удачи.
 
Назад
Вверх