Двигатель на базе "Днепра".

Нет не автомобильные,там специальный генератор,безщеточный,с самовозбуждением от постоянных магнитов.обмлтка возбуждения там стоит рядом с ротором- неподвижная. Поэтому трактор может полноценно работать без аккумулятора.запуск- пускачь или парковка на бугорке. Никогда не видели чтобы трактор стоял на каком-нить холмике,носом вниз? Это значит что в нем нет АКБ.
 
Вот такой.
 

Вложения

  • 84.gif
    84.gif
    53 КБ · Просмотры: 130
Уважаемый  vladimir26 , на этой ссылке Вы увидите устройство и найдёте описание генератора автомобиля   Лада-Приора. Изготовители генератора , почему-то утверждают что он трёхфазный со встроенным трёхфазным выпрямительным мостом и регулятором напряжения.       http://vazclub.com/lada/priora/remont/elektrooborudovanie/generator/ustroistvo-i-harakteristika-generatora.html
 
Да с такими сталкивался , но только на тракторах или комбайнах.
с самовозбуждением от постоянных магнитов.обмлтка возбуждения там стоит рядом с ротором- неподвижная. 
На Ладе - Приоре смысла нет - электроника без аккумулятора не работает ( и , прежде всего,  инжектор) . Насколько помню, главная причина применения такой схемы-- чтобы свет не моргал при работе без аккумулятора в ночное время.
 
На легковушках естественно обычные,без магнитов.то я писал про тракторные.благодаря наличию магнитов он начинает возбуждаться сам,с самых малых оборотов.
 
напишу и в тему и не в тему -в разделе продажа авиадвигателей я продаю редуктор для винта, для ДНЕПРа. Если смотрите и задавайте вопросы.
 
напишу и в тему и не в тему -в разделе продажа авиадвигателей я продаю редуктор для винта, для ДНЕПРа. Если смотрите и задавайте вопросы.
Большое спасибо!Объявление видели!Здесь пока ВСЕ участники за то,чтобы увидеть,сколько этот двигатель сможет дать тяги без редуктора! [smiley=smiley.gif]
 
Добрый день, кто может подсказать- перспективен ли мотор к-750 на самолетик или выгоднее поставить его колено на урал?
Мотор хороший,НО:1)Цилиндры тяжеленные!2)Двигатель нижнеклапанный,отсюда:а)большая камера сгорания,где почти невозможно поднять степень,б)на ветке "D-motor"(страница #3 "Авиационные силовые установки") очень подробно расписано в спорах о недостатках нижнеклапанников,3)да,лучше к/в на Урал! :craZy
 
Тяжелые- это да. Но, степень сжатия у меня поднята,непомню, или 7,4 или 8,4 и он расточен на 850. На мотоцакле работает без проблем,кручу по полной.
 
да,с автором можно поговорить. ветку я всю перечитывал пару раз. а урал с касовским валом и 82 поршнями переть будет от души,но я думаю перегреется. цилиндры надо точить с хорошей рубашкой,но что делать с головками...
 
очень подробно расписано в спорах о возможности "гидродинамического удара"
"D-мотор" имеет жидкостное охлаждение, поэтому гидроудар возможен. Или собрались бензин кружками в цилиндры К-750 заливать?
 
  Всем здравствуйте!Давно не писал о продвижениях.За это время сделал следующее:
1)заварил обрезанный картер до самого маслонасоса,в качестве поддона использовал крышку от зажигания с двигателя Днепр
 

Вложения

  • Foto_svarka.jpg
    Foto_svarka.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх