Это так и есть. Среди моторов на самолётах, это исключение из правил. А среди мотоциклов, так до 50 км/час на 4-й передаче и хоть полтора часа молоти, ничего не станется. Хотя всего 26...28 сил и будет на этих оборотах.
Я не отговариваю. Не мне летать. И как любят здесь напутствовать, удачи в работе, в поездках и полётах на МТ. Что бы он сто лет крутился и не дымился. Так держать. Ждём и верим, надеемся на интересные репортажи по эксплуатации. Потому ШО, реально наш, свой, родной почти БМВ двигатель.
Только не 50 км/ч, а 150 км/ч.... и 5400 оборотов.... как раз взлетный режим... :~)
Это я утрировал. :
🙂 Оправдывал мотор с мотоциклом.
🙂 Потому что на такой режим 50 км/час и создавался этот мотоцикл. Не спорьте, я часто разговаривал с Антонюком, одним из конструкторов КМЗ. Мотоцикл создавался в основном для просёлочных дорог. Реальная скорость при 5400, будет 123 км/час. Длина окружности колеса 1,92м (95/82-R16). На 4-й передаче общее передаточное на колесо 5,05 (1,3х3,88).
При скорости вращения КВ 5400 об/мин. колесо разгонит мотоцикл до 123 км/час. При максимальной заявленной 105 км/час. Надо постараться найти такую дорогу, что бы провести тест на длительность работы мотора на таком режиме. И не забываем, что мощность развиваемая этим мотором при таких оборотах 26...сил.
Опять повторю, выбор мотора для ЛА, дело личное и интимное.
🙂 И выбор именно этого двигателя, условно оправдан только с одной стороны, с финансовой. А почему условно, потому что он всё равно вытянет в процессе конверсии и эксплуатации, сумму, достаточную для покупки более надёжного б/у мото двигателя. Это как кредит в банке, всю сумму взяли сразу, а в конце выплатите почти в двое взятого. Не забываем, что цель всех эти работ, не только оторвать свой зад от земли, но делать это часто и долго. И безопасно.
Удачи в освоении нового в старом.