Двигатель на базе "Днепра".

...потом заведите Ваш Днепр, и... дайте ему полный газ, как на взл режиме. Если через 5 минут шатунами не стрельнет, повезло. А с его мощностью именно так и придется летать. ..

По поводу Днепра вставлю свои пять копеек... Катаю на своем три сезона после покупки (брал сильно б/у, перебирал короб, двиг. мт10-32 - все з/ч отечественные, даже зажигание не менял)))) - полет нормальный. И на "взлетном" режиме (5400 об/мин, примерно),  преспокойненько-так тарахтит минут сорок, а то и час без последствий, доставляя мою задницу из точки "А" в точку "Б" со скоростью 150 км/ч (ускоренный редуктор). Было пару поломок, обе - по вине дорожников. Так что за днепр обидно даже как-то....
P.S. ... Может, мой мот вообще исключение из правил?))) 😀
 
Можно ли на двигателе днепр использовать распределительный вал в качестве редуктора? Я видел видео где на двигателе урал так сделали. Если приделать винт к самой шестерне а не на вал , то выдержут ли зубья нагрузку? Уж очень заманчив такой вариант редуктора - и маховик можно нафик выкинуть и не надо думать куда вал редуктора прикрутить. Самое главное чтобы зубья шестерни выдержали нагрузкую
Это видео урала  https://www.youtube.com/watch?v=Uo9OGBQ3bpY
 
Может, мой мот вообще исключение из правил
Это так и есть. Среди моторов на самолётах, это исключение из правил. А среди мотоциклов, так до 50 км/час на 4-й передаче и хоть полтора часа молоти, ничего не станется. Хотя всего 26...28 сил и будет на этих оборотах.
Я не отговариваю. Не мне летать. И как любят здесь напутствовать, удачи в работе, в поездках и полётах на МТ. Что бы он сто лет крутился и не дымился. Так держать. Ждём и верим, надеемся на интересные репортажи по эксплуатации. Потому ШО, реально наш, свой, родной почти БМВ двигатель.
 
Это так и есть. Среди моторов на самолётах, это исключение из правил. А среди мотоциклов, так до 50 км/час на 4-й передаче и хоть полтора часа молоти, ничего не станется. Хотя всего 26...28 сил и будет на этих оборотах.
Я не отговариваю. Не мне летать. И как любят здесь напутствовать, удачи в работе, в поездках и полётах на МТ. Что бы он сто лет крутился и не дымился. Так держать. Ждём и верим, надеемся на интересные репортажи по эксплуатации. Потому ШО, реально наш, свой, родной почти БМВ двигатель. 

Только не 50 км/ч, а 150 км/ч.... и 5400 оборотов.... как раз взлетный режим... :~)
 
Насколько я понимаю мощность у этого двигателя такая же как и у рмз 640. Значит если сделать редуктор под  те же обороты что и у рмз 640 значит можно использовать чертежи   винтов  от рмз640?  Или есть чертежи винтов от днепра ?

Можно ли крышку картера ( которая шестерни привода закрывает) и крышки головок цилиндров  для облегечения веса выклеить из стеклоткани. То что физически то они выдержат я понимаю. Я не знаю выдержит ли стеклопластик в этих местах температуру ? Или в этих местах температура не поднимается выше 100 цельсия?

А может сделать клиноременной редуктор как у рмз 640? От маховика отрезать большую часть сделав изнего такого рода фланец, к этому фланцу приделать ведущий вал редуктора, ну а сверху за наплывы картера на болтах приделать вал редуктора.

И еще надо попробывать просверлить второе отверстие в голове цилиндра под вторую свечу зажигания. Есть какие то специальные свечи малого диаметра.

А вот маслянную ситему мне кажеться не стоит изменять. Там веть подшипники шатунов как в автомобиле смазываються. А с перегревом воопще проблем не должно быть , на самолёте там скорость 100 км/ч и винт еще обдувает.

Кстати я хочу с этим двигателем построить деревянный биплан Hawker Cygnet. Там кокрас в оригинале стоял двигатель Bristol Cherub 32 л.с при 3200 оборотах.

Кстати всем советую строить этот биплан. Потому что его можно построить без ущерба конструкции из дотупного материала - дерева. Для дельтаплана нужен дефицитный д16т. А этот биплан можно без ущерба для качества построить из обычных сосновых реек 20х20 см. Да и двигатель днепр к нему лучше подходит, потому что у урала коленвал пресованый и может не выдержать, а у днепра литой, такой же как у опозитных двигателей начала 20 века, так что есть хоть какой то шанс что проканает. Да и биплан этот был сделан будущим создателем Hawker Hurricane. Это биплан был его первым самолётом. Так что гарантия качества 100%.
Так что я призываю всех бросать свои дельтапланы и парасоли. И бросать все наши усилия на постройку этого биплана. Многое уже проработано мной. Я могу выложить эту информацию. Но возможно там есть недостатки, так что ктото подскажет чтото хорошее своё. Воопще давайте обьеденяться, все сво усилия направить на возрождение этого самолёта.
Потомучто это поистине народный самолёт. Дешёвый, доступные материалы, выдающиеся характеристики грузоподьёмности и соотвственно дальности полёта.
Кстати я пытаюсь сделать в этой конструкции всё так чтобы она разбиралась на элементы не более 2 метров длиной. Так что такую конструкцию можно запросто провести на любом общественом ттранспорте за  территорию города для портизанских полётов.
 
Это так и есть. Среди моторов на самолётах, это исключение из правил. А среди мотоциклов, так до 50 км/час на 4-й передаче и хоть полтора часа молоти, ничего не станется. Хотя всего 26...28 сил и будет на этих оборотах.
Я не отговариваю. Не мне летать. И как любят здесь напутствовать, удачи в работе, в поездках и полётах на МТ. Что бы он сто лет крутился и не дымился. Так держать. Ждём и верим, надеемся на интересные репортажи по эксплуатации. Потому ШО, реально наш, свой, родной почти БМВ двигатель. 

Только не 50 км/ч, а 150 км/ч.... и 5400 оборотов.... как раз взлетный режим... :~)
Это я утрировал. :🙂 Оправдывал мотор с мотоциклом. 🙂 Потому что на такой режим 50 км/час и создавался этот мотоцикл. Не спорьте, я часто разговаривал с Антонюком, одним из  конструкторов КМЗ. Мотоцикл создавался в основном для просёлочных дорог.  Реальная скорость при 5400, будет 123 км/час. Длина окружности колеса 1,92м (95/82-R16).  На 4-й передаче общее передаточное на колесо 5,05 (1,3х3,88).
При скорости вращения КВ 5400 об/мин. колесо разгонит мотоцикл до 123 км/час. При максимальной заявленной 105 км/час. Надо постараться найти такую дорогу, что бы провести тест на длительность работы мотора на таком режиме. И не забываем, что мощность развиваемая этим мотором при таких оборотах 26...сил.
Опять повторю, выбор мотора для ЛА, дело личное и интимное.  🙂 И выбор именно этого двигателя, условно оправдан только с одной стороны, с финансовой. А почему условно, потому что он всё равно вытянет в процессе конверсии и эксплуатации, сумму, достаточную для покупки более надёжного б/у мото двигателя. Это как кредит в банке, всю сумму взяли сразу, а в конце выплатите  почти в двое взятого.  Не забываем, что цель всех эти работ, не только оторвать свой зад от земли, но делать это часто и долго. И безопасно.
Удачи в освоении нового в старом.
 
Уточню. Колеса, на "Днепре", 19". Да и автор написал, что редуктор с меньшим передаточным. Так что, 150 км/ч, вполне реальны.
 
Да на здоровье. Я по молодости, в очень крутом снижении, те же 150 получал. Раскладушка с мотором. Но в документах написано Vкр. - 105 км/час. Vne - 140.
В любой отрасли есть исключения, допущения и ожидания. Но получается всегда одно и то же. Надеюсь сегодня на заводе доведут этот двигатель хотя бы до образца его китайского брата.
 
выдержит ли стеклопластик в этих местах температуру ? Или в этих местах температура не поднимается выше 100 цельсия?



И еще надо попробывать просверлить второе отверстие в голове цилиндра под вторую свечу зажигания. Есть какие то специальные свечи малого диаметра.

А вот маслянную ситему мне кажеться не стоит изменять. Там веть подшипники шатунов как в автомобиле смазываються. т.

Температура головок ПОДНИМАЕТСЯ выше 100 градусов цельсия.

Свечи такие ЕСТЬ.
Масляную систему модернизировать НАДО.


Поищите информацию по доводке этого двигателя,есть даже видео.
 
А вот маслянную ситему мне кажеться не стоит изменять.
А вот чел считает наоборот и не без основательно. Потому как он в моторах основательно шарит. Там 30 серий по 10 мин больше половины про модернизацию мотора.https://www.youtube.com/watch?v=01EAQskK59o&index=12&list=PLJ6JDHx989rPlXfV1lgntstQcuG74vwBG начиная с 3мин https://www.youtube.com/watch?v=PFgUT7YHKJw&index=30&list=PLJ6JDHx989rPlXfV1lgntstQcuG74vwBG
 
На чоппере вес не имеет значения и можно городить, что угодно, и с такой аккуратностью исполнения такой мотор к самолету даже подносить опасно.
 
Масляную систему модернизировать НАДО.
Именно так и сделали на первых авиа днепрах. Увеличили картер вниз, его оребрение в ширь, и общий объём масла, соответственно.  Т.е. слделали новую крышку поддона.
 
На чоппере вес не имеет значения и можно городить, что угодно, и с такой аккуратностью исполнения такой мотор к самолету даже подносить опасно.
Ответил бы пошире, но ... надежности на самолете ну никАгда нимало.
 
а вообще на мотоцикле кто нибуть е3дил на максимальных оборотах...и на скорости хотябы сто греется или нет
 
а вообще на мотоцикле кто нибуть е3дил на максимальных оборотах...и на скорости хотябы сто греется или нет
я ездил.... на 150 примерно час - не особо греется (но у меня мот - исключение 😀 - смотри выше))))
 
а вообще на мотоцикле кто нибуть е3дил на максимальных оборотах...и на скорости хотябы сто греется или нет
я ездил.... на 150 примерно час - не особо греется (но у меня мот - исключение 😀 - смотри выше)))) 
Какой датчик температуры использовали и где? Под свечкой?
 
ДНЕПР хорошо на синтетике работает и не греется. (замер делал из под свечи зажигания) считаю что модернезировать систему смаски в авиа варианте нет необходимости. На больших оборотах насос хорошо справляется с давлением, центрефуга эфетивна на оборотах. для охлождения масла радиатор не помешал бы летом. я на своём радиатор сделал в виде змеевика из медной трубки 8мм. хватает.  кстати система охлождения на днепре воздушно маслянная.

allyouheaven
  менть крышки клапанов на пластик ябы не стал,, они тоже часть системы охлождения.
 
Назад
Вверх