Двигатель на базе "Днепра".

На иномарках есть электропомпа  для прокачки антифриза к печке, они без сальника, не текут,вот ее поставить  чтоб прокачивал масло через радиатор, чтоб не перегревался на холодную ветку, запитать через датчик температуры с электросхемой, или термодатчик включения вентилятора охлаждения от карбовых наших авто
 
@ hasan

маслонасос на жигулях потребляет гдето о,5 л.с помпа та про которую ты говоришь....от силы 50 ватт.........на масле она сдохнет.........тем более качая чере3 радиатор
 
Товарищ ездил по трассе на "Волке" 140 км/ч с полностью открытым дросселем. В итоге - прогар поршня, эвакуация. Охлаждение днища поршня струей масла на авиа варианте лишним не будет.

Но у меня вопрос. Из каких соображений ведется обсуждение "днепровского" авиамотора? Дешевым этот процесс не окажется никак.

Двигатель 750см3 стоит более 100тыр, о надежности говорить не приходится. Мотоэкзотика, винтаж. С массовым использованием з/ч от BMW.

650см3 моторы давно не выпускаются. Значит перспектива только в том, чтобы собрать один-два окуевательных образца из помоечных залежей  и прикрыть лавочку?.. :-/

Прошу не ругаться, а спокойно по возможности ответить. Сам много размышлял на эту тему и в итоге пришел к выводу, что совко-оппозитная ветка для авиации давно засохла.
 
@ hasan

маслонасос на жигулях потребляет гдето о,5 л.с помпа та про которую ты говоришь....от силы 50 ватт.........на масле она сдохнет.........тем более качая чере3 радиатор
Я предлагаю просто прокачивать масло из потдона через радиатор в зону маслоприемника, чтоб штатный масло насос работал только на систему смазки
 
Дешевым этот процесс не окажется никак.

Двигатель 750см3 стоит более 100тыр,

650см3 моторы давно не выпускаются.

совко-оппозитная ветка для авиации давно засохла.

По порядку,
Мне достался Днепр-АВИА за очень смешные деньги,(как металлолом стоит дороже)
Мотор абсолютно НОВЫЙ,ни разу не запускался
Однако,ветка не засохла...
Есть фото поршневой выше постами.
 
Позвольте поинтересоваться. Если мотор ниразу не запускался то почему поршни и камеры сгорания черные? На зеркале цилиндров так-же присутствуют следы работы.
Очевидно мотор запускался но возможно не эксплуатировался.
Но покупка конечно отличная,сам-бы забрал не раздумывая. На мото точно подошел-бы. Эх... люблю выгодные сделки по символической цене :🙂
 
@ snmon warwarwetterweg

эти мотры можно купить россыпью..........все равно переберать.........а так можно собрать качественно.........давно и3вестно что 3аводские детали не айс.......есть качественные.........вот их и надо ставить........вот тут пишут что вес у него ух очень большой..........у него не вес большой у него мощность 3ажата.....в советское время видел урал который был доработан по методике серпухова.....не грелся
при трогании с места......нужно было прижимать что бы не встал.......бе3 коляски
 
@ hasan

я понял но та помпа не потянет по причине малой мощности......у меня такая помпа на машине стоит......с вебасто рботает
 
@ snmon warwarwetterweg

а сколько должен стоить авиа- мотор на его ба3е...........бе3платно
 
@ hasan

я понял но та помпа не потянет по причине малой мощности......у меня такая помпа на машине стоит......с вебасто рботает
Я на авиазазике делал тянуло, стоял с фолксвагена-пассат древнего года, такие же были на разборке от мерса, на нашей газельке стоит но он с сальником. Он же не солидол прокачивает  :-? Радиатор спаял медник из половинки радиатора печки Опель кадет, такой же на нексии стоит
 
@ snmon warwarwetterweg

а сколько должен стоить авиа- мотор на его ба3е...........бе3платно
Постоянно присутствует противоречие. БеЗплатно, то есть, дад'ом, значит  из тех частей, что россыпью и некачественные. Хорошие комплектующие,  см. выше: массовое использование з/ч от бмв, а тогда и недешево и зачем, кроме как для создания ретро мото?

Достойной мощности для его веса не снять. Есть варианты установки движков от япономамы или от фроляйншварценгутенморген. Харлеи встают на самолеты как конфетки и т.д. 

Могу предложить в качестве примера 250см3 двухтактник от ямахи, размером с две ладошки знатного молотобойца, стоковой мощностью 50 л.с., разгоняемый до 70-ти. Весь мотоцикл с этим мотором весит чуть больше целого днепра-авиа. 25 лет не выпускается, на ебее стоит копейки. Раздельная смазка, регулируемые выпускные каналы, волдяное охлаждение, взрывной характер - при даче газа у земли может выручить не раз. https://youtu.be/MQKZOVeO4SM

Поршни-чмошни из домашней мастерской практически всегда имеют ресурс около пары часов при тотальной нагрузке. Да при такой нагрузке сам Днепр распадается на материки.

Разве что с тоски, поговорить, в перерывах между делом... :-/

ЗЫ. Если уж гнуть такие железяки, взялся бы хоть кто-нибудь сваять звезду на базе ЦПГ от совко мото прома...
 
@ hasan

во3можно ты и прав........только что бы он не торабанил бе3 конца его в систему с термостатом 3афигачить.....
 
MiG17_RUS
  ТОЧНО ТОЧНО .... щас ещё что нибудь выльется.. :~~)
Не выльется. Это у вас за монитором кошка нассала, наверное. А я только спросил,  какая цель у этого обсуждения. Не поверите, но позавчетверг еще рассматривал покупку какого-нить "урала" или "днепра" для обладания недорогой отечественной мототягой. С рассчетом на самостоятельный тюнинг и модернизацию. Смешнее всего то, что оказалось небюджетное занятие. Причем, с выхлопом, заранее более низким, чем любой сток из зарубежья.

В другой теме на днях Вuddu рассказывал о строительстве самолета и признался, что дешевле всего было купить lycoming О-200, а не мучиться с автоконверсией.

Однако, полагая что взрослые люди, собираясь вместе, все таки не дураки все скопом, спросил ЗАЧЕМ? Так что подотрите, что у вас там вылилось и не мешайте интересантам удовлетворять жажду общения. 😉
 
3начит все можешь......но не хочешь.......не царское это дело.........просто хоть ты и 3а кольцевой живешь..........у тех кто живет еще дальше проблем блльше.........те деньги которые ты хочешь потратить на лайкоминг.........они на такие средства два года живут
 
3начит все можешь......но не хочешь.......не царское это дело.........просто хоть ты и 3а кольцевой живешь..........у тех кто живет еще дальше проблем блльше.........те деньги которые ты хочешь потратить на лайкоминг.........они на такие средства два года живут
А это уже какой-то пурген пошел, не иначе. :-? Buddu вообще то, на Дальнем Востоке живет. А я говорю, что доведенный до летного, не какого-нибудь, а летного состояния "днепр" выйдет дороже, чем его японский аналог сопоставимой мощности. Потому что его, "днепр" еще надо построить, а япономаму бери и ставь. https://www.youtube.com/watch?v=sXtcXYF-WBU%A0

Мы "тут" такие же как и вы "там", только не все начинают сразу портки на ж.опе рвать с целью демонстрации своей неплатежеспособности. Здесь это считается моветоном. И я не буду.
 
@ hasan

во3можно ты и прав........только что бы он не торабанил бе3 конца его в систему с термостатом 3афигачить.....
На зазике он был завязан с компом инжекторной системы, а тут можно датчик включения вентилятора охлаждения, от наших карбовых машин, он как раз как термостат включается при температуре 85-95.
 
Назад
Вверх