Двигатель на базе "Днепра".

Был создан в 2005 м в Зеленодольске, Харисовым Робертом,  видил вживую, в нем был встроенный редуктор, другой распредвал, т.к.поменены головки чтоб со стороны редуктора (где у мото маховик) были выхлопные патрубки, поршня заказывал где то на стороне, кованные, но полетом был не доволен скороподъемность 2 самолет парассолька, похож на Малыш, с крыльями из элеронов Ан-2 . автор , технически очень грамотный, авиационный, человек, несколько лет назад сканчался :-[
 
hasan сказал(а):
видил вживую, в нем был встроенный редуктор, другой распредвал, т.к.поменены головки чтоб со стороны редуктора (где у мото маховик) 
🙂 🙂 🙂 Знаю пацана, охотника, он видел единорога, в живую. В чернобыльской зоне. Говорит похож на лося, но один длинный рог посредине. Как у носорога  🙂 🙂 🙂
 
MiG17_RUS
а потом я думал что 3десь форум творческих людей......а не специалистов по обсеранию........ Полностью с вами согласен..
Не обращайти внимания оно само зотухнет ;D (почти вся страница ...от слова полилось.... ;D
 
видил вживую, в нем был встроенный редуктор, другой распредвал, т.к.поменены головки чтоб со стороны редуктора (где у мото маховик) 
🙂 🙂 🙂 Знаю пацана, охотника, он видел единорога, в живую. В чернобыльской зоне. Говорит похож на лося, но один длинный рог посредине. Как у носорога  🙂 🙂 🙂 
Ну ты пи...ц пацан!!!
 
@ hasan

так сейчас нами предлагает кованные поршня с вытеснителем для днепра........и цена демократичная
 
@ hasan

а утебя в 3еленодольске нет 3накомых титан нужен на шатуны
 
Нет, но как то на соревнованиях пролез и разговаривал со спецами из автогоночной конюшни ваза, они отговорили, сказали что пробовали,  были случаи на больших нагрузках нагреваясь проворачиваются вкладыши, от разницы температурного расширения :-? Чесно я не в курсе, но мне посоветовали  д16 или вд96 точно не помню, потом на мвене увидил разобранный Вальтер и его алюминиевые шатуны , заказал из д16ат,кстати на всех 1 и 2х цилиндровых движках для мотоблоков и минитракторов шатуны люминевые, думаю можно и от них подобрать если постараться, инфу о размерах надыбать
 
@ hasan

греются все шатуны.........у них обороты 11-12 тыс......у меня не будет таких........на вальтере не алюминиевые а магниевые....алюминиевые тоже буду делать......он правильно на3ывается В-95 или В-96.....сигма 56кг/мм2........а по ре3ультатам испытаний оставлю либо те либо титановые
 
у гонщиков алюминиевые ра3бивает в кривошипную головку......
 
на мотоблоках вообще отстой........я проектировал шатун для мотоблока для одного и наших 3аводов выпускающих двигатели на них.......сделали кованные но только и3 АК-4......там еще одна хитрушка была.......
 
Нет, но как то на соревнованиях пролез и разговаривал со спецами из автогоночной конюшни ваза, они отговорили, сказали что пробовали,  были случаи на больших нагрузках нагреваясь проворачиваются вкладыши, от разницы температурного расширения :-? Чесно я не в курсе, но мне посоветовали  д16 или вд96 точно не помню, потом на мвене увидил разобранный Вальтер и его алюминиевые шатуны , заказал из д16ат,кстати на всех 1 и 2х цилиндровых движках для мотоблоков и минитракторов шатуны люминевые, думаю можно и от них подобрать если постараться, инфу о размерах надыбать

Наиль, на лодочном ""Прибое" алюминевые шатуны. С залитой в них стальной обоймой. Чудесно работают. Уже очень много лет.
 
Был создан в 2005 м в Зеленодольске, Харисовым Робертом,  видил вживую, в нем был встроенный редуктор, другой распредвал, т.к.поменены головки чтоб со стороны редуктора (где у мото маховик) были выхлопные патрубки, поршня заказывал где то на стороне, кованные, но полетом был не доволен скороподъемность 2 самолет парассолька, похож на Малыш, с крыльями из элеронов Ан-2 . автор , технически очень грамотный, авиационный, человек, несколько лет назад сканчался :-[
Светлая память человеку! Но  2005 и 2016. 11 лет. Многое изменилось, очень многое! Я тоже с мотопомпы начинал. Хорошо, разнесло картер, бестолковое "творчество" кончилось. Напрягся, купил РМЗ 500, с тех пор все стало на место. Не надо создавать моторное производство в гаражах/мастерских. Мотор этот 30 х годов, все, что можно из него выжать- выжали давным-давно. Хотя...Как макет для обучения первоначальным слесарным навыкам, самое то. Это я не про hasan. Он человек уважаемый, с руками и головой. Я про тех кто отпиливает за полгода полподдона и выдает это за творчество и модернизацию. Это я так, утрирую, конечно. Но за все это время, на ветке даже фото действующего образца не появилось.
 
@ ss727

так для этого форум и существует.........что бы все могли конструктивно выска3аться...а человек уже прикидывает свои во3можности и3 услышанного....и увиденного.........
 
@ ss727

а потом вот мотор ви3а......чем отличается от днепра.......так на них летают и не плохо.......дело в понимании процесса.......а не в умении что либо пилить
 
@ ss727

а потом вот мотор ви3а......чем отличается от днепра.......так на них летают и не плохо.......дело в понимании процесса.......а не в умении что либо пилить
Если Вы про ВАЗ, то летают на них немногие, дешевле купить контрактный Субару, Хонду или Сузуки, проверенный не одним десятком, а то с сотней примеров вариант. А ВАЗ... Кислякову Александру, когда он начинал свой проект многие говорили, что он/ВАЗ/ чугунный и тратить время лучше на редуктор. Так кстати и получилось. Да и ВАЗ/ двигатель создавался в другое время, он на 50 лет моложе чем Днепр.
 
Эта ветка - просто паноптикум. Глухие со слепыми беседуют. Магниевые шатуны у нас, оказывается, не алюминиевые, Вазы с визой путают, титановые шатуны собираются делать или заказные покупать с целью дешевизны производства, летать собираются на половине оборотов, чтобы пупок не развязался, на вопрос зачем на труп припарки ставить реагируют как безутешные родственники покойного.... Еще осталось выяснить, от какого БМВ коленвал будет и можно выбирать название. Многие ветки и за меньшее давно во флуде окормляются. Уф...Ну и ну! :-/
 
@ ss727

ты же понимаешь что общество не может состоять только и3 приличных людей)))))))))))))))
 
Назад
Вверх