Двигатель на базе "Днепра".

Решил сюда вставить ; работая на химии надыбал "полевой пункт т.о." иномарочной сельхозтехники рядом с лесопасадкой , валялись всякие фильтра масленные, топливные и от пнвмосистемы, а ведь неплохие доноры для глушителей, на любую кубатуру 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160411_160023.jpg
    IMG_20160411_160023.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 123
Я всегда собераю такие фильтры. Тоже глушаки делаю. Стенка в самый раз. Бывают и с более толстой стенкой, похожи на тот что слева формой но у нас они белые.
 
А много их, или только то, что на фото? Толщина стенки не маловата будет для глушителя?
Ну где ты живешь нужно спросить на пунктах т.о.фур на складе наверняка есть,  то что на фото еще не весь сортимент, стенка в основном 1мм +-
 
Что то ветка притихла . Надо расшевелить однако .
Сегодня отгазовал ураловский мотор с винтом от РМЗ640 , на стенде пока и без оклейки . Тяга зверская , на 3000 оборотах начинает переднюю часть стенда отрывать от земли , больше давать не стал , страшновато чего , так побалансировал немного . Попозже винт оклею стеклом сниму видео с замером тяги , но для этого надо немного стенд модернизировать , да и датчики температуры головок закрепить , что бы  не перегреть . А то винт в толкающем варианте . Установку планируется использовать на легком аэроботе .
 
Ну пока до видео дойдет , пройдет неделя , а пока фото на стенде .
 

Вложения

  • IMG_4448.JPG
    IMG_4448.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 161
А не попробуешь  с одним , к примеру оковским, карбом? То что патрубки длинные будут тоже вроде + типа инерционный наддув на больших оборотах, не зря же наверное на лайкомингах так сделано
 
Да я пробовал , знаю . Работать будет намного уравновешенней . Но здесь задачи перевести на один карб не стояло , поэтому оставим пока два . Он и  с ними работает не плохо .
 
А не попробуешь  с одним , к примеру оковским, карбом? То что патрубки длинные будут тоже вроде + типа инерционный наддув на больших оборотах, не зря же наверное на лайкомингах так сделано
Возможно , хотя там больше так сделано ,думаю из за компановочной схемы , , что бы капот не задирать . Плюс частично подогрев осуществляется за счет температуры масла . На горячем поддоне лед по определению образоваться не может , ну а вход для зимы у них с выхлопных патрубков осуществляется . Очень грамотно сделано .
 
Работать будет намного уравновешенней . Но здесь задачи перевести на один карб не стояло , поэтому оставим пока два 
На эскортниках, проводили испытания с одним карбом. Мощность ниже и надёжность хуже. Не существенная экономия топлива.  Поэтому остановились на двух Бингах  CV марку не помню. С ними мотор работал стабильно при любых погодных условиях. Карбюратор постоянного разряжения.
 
Зажигание от оки . Двигатель покупал в таком виде , брал по сути кота в мешке , непонятно было по фото что и как . Но ценник был не очень большой поэтому рискнул , да и интересно было посмотреть на такое решение в живую . Стояло на нем изначально двухискровое магнето , но умершее видимо на всегда . Походу размагниченое .  Да и тяжелые они .  Вместо него купил готовый распределитель от оки . Тем паче что там уже есть и центробежное опережение и вакуумный корректор . Правда пришлось немного все обрезать . Вал переделал который идет от шестерни , проточил обрезал и вставил туда шлицевую часть от классики , что бы можно было регулировать опережение и выставлять под любым углом опережения . Ответную втулку от шестерни отрезал и приварил к валу со шторками и грузиками . Появилась возможность четко выставить зажигание , а то габариты не позволяют выставлять зажигание проворачиванием корпуса , слишком плотно к блоку установлен . Теперь про редуктор . Фото не делал , а сейчас разбирать уже времени нет . Попробую так описать . На коленвалу насажена увеличенная по ширине шестерня , видимо делалась на хорошем заводе . Она вращает и шестерню привода распредвала и одновременно шестерню  редуктора  с большим передаточным отношением , примерно 2.5 . Вал редуктора опирается на подшипники корпуса редуктора , шестерня на валу закреплена консольно . Привод на зажигание берется от шестерни установленной на переходной втулке с эксцентриковой регулировкой прижатия шестерни к шестерне распредвала . Что на мой взгляд слегка замороченно . Хотя надо признать компановка получилась достаточно интересной . Изначально запускался видимо за винт , там был  прикручен диск под шнуровой старт , но я такие приключения не люблю , поэтому купил шестерню стартера от Бурана и сделал электрозапуск , что видно на фото . Ну как то вот так , если что будет не понятно спрашивайте .
 
Работать будет намного уравновешенней . Но здесь задачи перевести на один карб не стояло , поэтому оставим пока два 
На эскортниках, проводили испытания с одним карбом. Мощность ниже и надёжность хуже. Не существенная экономия топлива.  Поэтому остановились на двух Бингах  CV марку не помню. С ними мотор работал стабильно при любых погодных условиях. Карбюратор постоянного разряжения. 
Ну не знаю , я ставил на днепра карб от запорожца , фото есть в начале ветки , мне понравилась работа , двигатель стал намного сбалансированней работать , без дерганий и вибрации . Хотя надо вообще на впрыск переходить. Но это уже свои сложности вызывает . 
 
Так и на Бингах в сравнении с 62И, работал мягче. Я менял не только карбы, но и жиклёры в карбах.  Бинги дали самый спокойный по нервам вариант. На тот момент, это было шагом вперёд. Единственно, денёг стоили. Для частника. Тогда это давило. Эскорт спонсировала партия. Там и не такое ставили.  Сейчас CV карбы на всей четырёхактной технике стоят. От мотоцикла до квадроцикла. И один карб, для МТ или Урала, в жизни не выдаст больше тягу, чем два. Проверьте с динамометром. Я столько напереставлялся этого дела, что порой мне кажется, что полётов то и не было. Одни жиклёры, х.х. жиклёры и иглы.  🙂
 
Назад
Вверх