Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да где это видно? Культурно спросил, обозначил альтернативу, все на основе собственного опыта, без надрыва. Как раз и не рассчитывал, что "днепро"-фаны, это такая секта, которым нельзя внешний мир демонстрировать. Так как они сразу начинают ядом брызгать и "анафему" орать. :-/@ snmon warwarwetterweg
на жопе не рвешь.....это факт........но рубаху на груди точно......
Любезный, я дам вам совет, как вести себя на форуме, хотя вы не просили, но он будет вам полезен.;D Всё таки полилось блин.. и не из под кошки. к сожелению. 60% текста на форуме печатают товарищи не собравшие не одного днепра авиа и не эксплуатирующии его. Но рьяно его ненавидящие и всячиски навязывающие свое личное мнение другим. Данная ветка для обмена опытом по эксплуатации и модернезации днепр в авиа варианте.
ПОЖАЛУЙСТА не засоряйте форум.. если человек будет искать информацию по двигателю, он утонет во флуде всяких рассуждений.
😱 Достаточно показать двойку и уже на фоне остального, это будет шедевр. По простой причине, запчасти в наличии, и на протяжении всей истории выпуска этого двигателя, были варианты с 1000 см.куб и мощностью 70 и выше сил. Вопрос в одном, почему история не сохранила методические указания по этим рацухам? По простой причине, этот двигатель отлично вписывается только на мотоцикле с коляской и прицепом на бескрайних просторах наших закромов. 🙂соответствующий весовым требованиям масса/мощность=1
Кто по настоящему ищет, тот найдёт. Вспомните Гламурнова ;DПОЖАЛУЙСТА не засоряйте форум.. если человек будет искать информацию по двигателю, он утонет во флуде всяких рассуждений.
🙂 По несколько сезонов выхаживал на кроссе. Нагрузки там не шуточные.и мощность там кратковременная,
Зачем понимать в данном случае, тем более по разному 🙂 Два мотоцикла, МТ-10, с магазина и в поле, и МТкросс с коляской... Ну что тут понимать? 😱 Где тут "кратковременные" и куда они больше? У цивильного. Быр, быр, быр 🙂 Потому шо за свои кровные. И часто после сытного обеда. И кросс, где на результат работали. И ручку до упора крутили. Три сезона мотор максимум выхаживал. А рама, каждый сезон переваривали.Мы немного по разному понимаем что такое нагрузка
Уровень толерантности определяется способностью уважительно относиться к мнению, которое отличается от вашего. Это для справки. Я ваше мнение не оспаривал. Это раз.snmon warwarwetterweg ;D Уровень вашей толерантности , я так понимаю зашкаливает ? или ещё нет. не вкоем случае не хочу о вас плохое сказать.. просто как говориться ... нетрош ... и будет хороршо... Я говорю форум не о толерантности а о ДНЕПР АВИА. и на ваши посты не отвечаю.
snmon warwarwetterweg ;... делаю их без редукторном варианте с оборотами 3000-4000.)...
Покажите где, доктор ;D Языком молоть, это я о лайках 🙂 не лопатой ворочать.@ Olearius
маниакальный бред..........а то что лайки греются и клинят .....это авиационный мотор.
Не выдумывайте если уж заговорили о авиа варианте 🙂 Всё оговорено о этом варианте. Как гонять, сколько и на каком режиме. Придумывать режимы под определённый мотор, а зачем?!? Надо брать мотор, который будет держать ТРЕБУЕМЫЕ для данного типа ЛА, режимы. Есть такая тема -расчёт потребной тяги и т.д.Я думаю днепр не тот двигатель который надо гонять на приделе и максималке, в авиа варианте.