Двигатель на базе "Днепра".

Как к этому двигателю приделать топливный насос? Где можно взять ступицу  чтобы удлениьт коленвал.  И еще хотелось бы узнать чертежи винта без редуктора( могу сказать только что нужен винт диаметром 1 метр 16 сантиметров) Помогите просчитать остальные характеристики винта ( гирину лопасти угол атаки)   Судя по графикам к двигателю мт 10-32 на 3600 оборотах этот двигатель даёт 18 квт ( 25 л с) мощности. Вот для этих оборотов мне винт и нужен по анологии с двигателем briggs & stratton 25 л с при 3600 обортах.
 
У меня на прямом винте лучшие показатели дал винт 110 см. ширина лопости 14см угол атаки на 0,75радиуса 12градусов. обороты максимальные 3600. тягу не скажу а то опять троли загадят форум... топливо конечно лучше самотёком. но если нет возможности то отлично подходит вакумный топливный насос со скутера хонда. только обязательно надо делать обратку... ступицу можно взять у токоря когда он её вытачит.
 
Подскажите самолёты для которых есть чертежи с этим двигателем и со всеми переделками.
 
Если винт крепить к коленвалу нужно ли менять радильный роликовый подшипник на упорнорадиальный?
 
Осевая нагрузка от тяги винта для этого подшипника ерунда. На износ подшипника это мало повлияет. Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
 
Как к этому двигателю приделать топливный насос? Где можно взять ступицу  чтобы удлениьт коленвал.  И еще хотелось бы узнать чертежи винта без редуктора( могу сказать только что нужен винт диаметром 1 метр 16 сантиметров) Помогите просчитать остальные характеристики винта ( гирину лопасти угол атаки)   Судя по графикам к двигателю мт 10-32 на 3600 оборотах этот двигатель даёт 18 квт ( 25 л с) мощности. Вот для этих оборотов мне винт и нужен по анологии с двигателем briggs & stratton 25 л с при 3600 обортах.
Вам нужен винт тила СДВ-1. В разделе по винтам было обсуждение по нему.
 
@ allyouheaven

Подшипники рекомендую вообще оба заменить они слабые........поэтому и летят........я бы поставил номером выше роликовые ну и передний упорный.........и к тому же подвел под них масленную магистраль........и подшипники с отверстием под смазку......
 
На днепре коленвал цельный и подшипник справляются отлично. на урале и к-750 коленвал сборный там нужно смотреть с какой стороны ставить винт ... тянущий или толкающий... а боковая нагрузка на подшипник развиваемая тягой винта не болие 120кг... эти подшипники в лёгкую с нй справляютс вы посмотрите таблицу по подшипникам будете приятно удевлины.
 
@ сергей567

Таблицу посмотреть конечно можно и вал там цельный.......но не совсем стандартная работа двигателя мотоцикла и двигателя работающего с винтом который создает гироскопический момент.....и дисбаланс при своей работе.........подшипники имеют очень малый ресурс.........даже потому что они будут постоянно молотить на больших оборотах.....на мотоцикле не забывай есть коробка передач
 
И еще хотелось бы узнать чертежи винта без редуктора( могу сказать только что нужен винт диаметром 1 метр 16 сантиметров) Помогите просчитать остальные характеристики винта ( гирину лопасти угол атаки)   Судя по графикам к двигателю мт 10-32 на 3600 оборотах этот двигатель даёт 18 квт ( 25 л с) мощности. Вот для этих оборотов мне винт и нужен по анологии с двигателем briggs & stratton 25 л с при 3600 обортах.
Примерно так:
 

Вложения

У меня на прямом винте лучшие показатели дал винт 110 см. ширина лопости 14см угол атаки на 0,75радиуса 12градусов. обороты максимальные 3600. тягу не скажу а то опять троли загадят форум... топливо конечно лучше самотёком. но если нет возможности то отлично подходит вакумный топливный насос со скутера хонда. только обязательно надо делать обратку... ступицу можно взять у токоря когда он её вытачит.
... а если лопасть поуже ... 120 мм, а угол 20, такой подойдет ?? Есть такой винт, лежит без дела ... и мотор также
 
@ сергей567

Таблицу посмотреть конечно можно и вал там цельный.......но не совсем стандартная работа двигателя мотоцикла и двигателя работающего с винтом который создает гироскопический момент.....и дисбаланс при своей работе.........подшипники имеют очень малый ресурс.........даже потому что они будут постоянно молотить на больших оборотах.....на мотоцикле не забывай есть коробка передач
Гироскопический момент мал.. если на прямом винте то обороты 50% , если через редуктор то таже коробка мотоцикла получается. дисбаланс и всякие моменты такиеже как на любом двигателе. моё мнение проблем с подшипниками нет.
 
Выложите пожалуйста реальные чертежи винта без редуктора наподобие такого

Диаметр 120 см, диаметр внутренний 20 см, длина лопасти соответственно 50 см, максимальные обороты 3600, мощность на максимальных оборотах 25 л.с. , крейсерская скорость 150 км/ч .  Не знаю ширину и углы атаки лопасти по всей длине. Подобрать вин путём опытного подбора нету условий, нужен сразу просчитаный винт.
Винт нужен наподобие такого
 
диаметр внутренний 20 см
Очень хочется понять смысл этой фразы целиком и значение внутреннего диаметра в общем.
Не обижайтесь, но вам нужно просто немного поднабраться опыта. Вы хотите получить подробные данные для новичка чтобы построить винт для прямого привода на безредукторном Мт-36. Но таких чертежей нет в природе, и вряд ли кто то будет специально для вас их придумывать и уж тем более получать опытным путем. Увы для вас, но этот путь вам придется пройти самим. И потом вы сами с нами поделитесь чертежами подобного винта, если ваши эксперименты пройдут успешно.
 
А для самолёта арго 02 с двигателем днепр с редуктором есть чертежи винта ? И какое там соотношение редукции
 
Назад
Вверх