Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности.”там есть. а это чисто для днепров. умник.
Осевая нагрузка от тяги винта для этого подшипника ерунда. На износ подшипника это мало повлияет. Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
Вам нужен винт тила СДВ-1. В разделе по винтам было обсуждение по нему.Как к этому двигателю приделать топливный насос? Где можно взять ступицу чтобы удлениьт коленвал. И еще хотелось бы узнать чертежи винта без редуктора( могу сказать только что нужен винт диаметром 1 метр 16 сантиметров) Помогите просчитать остальные характеристики винта ( гирину лопасти угол атаки) Судя по графикам к двигателю мт 10-32 на 3600 оборотах этот двигатель даёт 18 квт ( 25 л с) мощности. Вот для этих оборотов мне винт и нужен по анологии с двигателем briggs & stratton 25 л с при 3600 обортах.
Примерно так:И еще хотелось бы узнать чертежи винта без редуктора( могу сказать только что нужен винт диаметром 1 метр 16 сантиметров) Помогите просчитать остальные характеристики винта ( гирину лопасти угол атаки) Судя по графикам к двигателю мт 10-32 на 3600 оборотах этот двигатель даёт 18 квт ( 25 л с) мощности. Вот для этих оборотов мне винт и нужен по анологии с двигателем briggs & stratton 25 л с при 3600 обортах.
... а если лопасть поуже ... 120 мм, а угол 20, такой подойдет ?? Есть такой винт, лежит без дела ... и мотор такжеУ меня на прямом винте лучшие показатели дал винт 110 см. ширина лопости 14см угол атаки на 0,75радиуса 12градусов. обороты максимальные 3600. тягу не скажу а то опять троли загадят форум... топливо конечно лучше самотёком. но если нет возможности то отлично подходит вакумный топливный насос со скутера хонда. только обязательно надо делать обратку... ступицу можно взять у токоря когда он её вытачит.
Гироскопический момент мал.. если на прямом винте то обороты 50% , если через редуктор то таже коробка мотоцикла получается. дисбаланс и всякие моменты такиеже как на любом двигателе. моё мнение проблем с подшипниками нет.@ сергей567
Таблицу посмотреть конечно можно и вал там цельный.......но не совсем стандартная работа двигателя мотоцикла и двигателя работающего с винтом который создает гироскопический момент.....и дисбаланс при своей работе.........подшипники имеют очень малый ресурс.........даже потому что они будут постоянно молотить на больших оборотах.....на мотоцикле не забывай есть коробка передач
Очень хочется понять смысл этой фразы целиком и значение внутреннего диаметра в общем.диаметр внутренний 20 см