где бы найти информацию о его редукторе,может кто знает,подскажите.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
где бы найти информацию о его редукторе,может кто знает,подскажите.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
для этого дв-ля нужен винт с большим моментом инерции, стартер если ручной должен осуществлять больше оборотов за один "смык", лучше электро.хуже двигателя я не встречал ,когда с ним возились было желание просто разбить его кувалдой .
А никак, потому как не летает данный двигатель, тем более на больших углах, поскольку, чтобы иметь большой угол, надобно иметь большую мощность, а ее, как известно, у данного мотора никогда не было, нет и в обозримом будущем не будет. :IMHOА как себя чуствуют поплавковые карбюраторы под наклоном ? Особенно во время набора высота на больших углах атаки, когда на жидкость не действует центробежная сила. На рмз 640 карбюраторы аналогичные и там вроде нормально работает.
:🙂 ...но можно же и вниз 😱потому как не летает данный двигатель, тем более на больших углах,
Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье. 🙂Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
Да ну! Это я про "счастье".Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье. 🙂Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
;D АГА, как говорит старая народная пословица, смотрит в книгу а видит ....Да ну! Это я про "счастье".Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье. 🙂Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.