Двигатель на базе "Днепра".

Проблема не в железе, а как говорил профф. Преображеский:
" ... в головах" 🙂 Потому что, извините за каламбур, мыслями мы там, а делами... ещё вчера.  ;D  А оно не работает по нашему розумению - "делаю из чего есть". Вернее, работает, но не так как у них. Иначе бы мы были уже там, а все остальные ... вчера  🙂 Только вот почему мы до сих пор этого понять не можем? Этого. Того. Что если у нас нет как там, то и нечего придумывать из того, что тут  😱 Нужно просто пользоваться этим тутом. Сколько копейку (марка автомобиля) дисульфидом молибдена не корми, ездить она как мерседессссс, не будет. Даже, если карбюратор заменить.
С другой стороны, надежда умирает последней  🙁 Похоже этим и  держимся.  🙂 Мне лично ЛУАЗ нравиться, но на фолькс дизеле от "бочки".  🙂 Но делать не буду. Понимаю, что получится в результате.
 
Я в прошлом году пытался сделать переходник на один карб, но что то мне очень он не понравился, слишком колхозненько получился
Сегодня, появилось достаточно много нержавеющей арматуры для ремонта квартир. В том числе, всякие отводы, уголки фланчики из нержавейки. Стенка от 1,2 мм. Используя TIG сварочку, абсолютно без проблем соорудить штаники для карба. Вот, на примере выхлопного коллектора.
 

Вложения

  • DSC02364_001.JPG
    DSC02364_001.JPG
    195,3 КБ · Просмотры: 130
Проблема не в железе, а как говорил профф. Преображеский:
" ... в головах" 🙂 Потому что, извините за каламбур, мыслями мы там, а делами... ещё вчера.  ;D  А оно не работает по нашему розумению - "делаю из чего есть". Вернее, работает, но не так как у них. Иначе бы мы были уже там, а все остальные ... вчера  🙂 Только вот почему мы до сих пор этого понять не можем? Этого. Того. Что если у нас нет как там, то и нечего придумывать из того, что тут  😱 Нужно просто пользоваться этим тутом. Сколько копейку (марка автомобиля) дисульфидом молибдена не корми, ездить она как мерседессссс, не будет. Даже, если карбюратор заменить.
С другой стороны, надежда умирает последней  🙁 Похоже этим и  держимся.  🙂 Мне лично ЛУАЗ нравиться, но на фолькс дизеле от "бочки".  🙂 Но делать не буду. Понимаю, что получится в результате. 

Ух сколько всего, но мысль словил )). Вобще конечно, всё чего хочется от движка, это просто нормально его собрать, так сказать "обработать напильником"облегчить маховик и отбансировать его нормально (Кстати если подскажете где, буду очень признателен) Ну и решить синхронизацию карбов. впринципе, большего в плане мотоцикла и не нужно. )
 
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса
91CiNbNt-n4.jpg
эт так, может кому интересно, есть и на Урал и на к-750 у ребят.
 
Всем привет!
Друзья, я неймоверно счастлив, что нашёл ваш форум. Искал в гугле что то по Днепровским головам и вот наткнулся. В двух словах, сам я не совсем авиатор, судьба распорядилась иначе, теперь летаю по земле, мотоциклист в общем 🙂
После того как полистал эту ветку, волосы на голове дыбом встали, обзвонил своих друзей и одной из фраз было: "Прикинь, а на них даже летают...". Вот хотел бы участвовать в разговоре, может я чем пригожусь, потому как вся жизнь это тюнинг днепровского движка.
Но у меня появилась куча вопросов, вот самые первые:
- кто какие использовал карбы и как дорабатывал?
- воздушные фильтры?
- вопрос синхронизации двух карбюраторов?
- и если ставится один карб, то какой и как?
Естественно всё это мусолится годами, просто интересно посмотреть теперь со стороны авиаторов )
Если ставить один кабюратор .Неплохо показал в работе с двухцилинлрового пускача трактора бульдозера С100 или запорожевский 30ка карбюратора простые и идентичны.Проблема надо подогрев самодельного стального впускного коллектора.И подсос возлуха из теплой зоны. Подогрев решал расположением выхлопной трубы рядом с всасывающим и прикрывал кожухом.Зажигание электронное с машины Оки с вакуумным октан корректором ставил через переходник на место генератора.Мотор работал как часы.
 
Ещё не маловажно подобрать оптимальный диаметр впускного коллектора.Плохо когда малый и большой тоже.
 
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... :STUPID
 
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.
 
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога..
Весенний приступ мизантропии? Будьте толерантнее ( пардон за мой французский),mein Freund.
 
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса
😱 А у Вас, случайно не завалялось головки на две свечи? Там где  придумывали увеличенный поддон, там и голова была на две свечи. Это уже практически "Днепр-Авиа"  🙂 Сколько бы народу стало счастливым, от одной мысли обладания данным, практически авиационным, агрегатом  ;D И опять таки, совершенно не могу вспомнить, почему заглох этот проект с "Днепр-А"? Оборудование вроде всё вытянули с завода. Формы для литья. Сиди себе, клепай в гараже понемногу, и людЯм радость и себе на хлеб.  :-? Наверное, всё же, что то неладное было в этом железе. Или прав был профессор  Преображенский... 🙂 
Наймите частных детективов, наройте все те старые наработки Антонюка, Сказина, слава Богу все ещё живы. И возитесь до мозолей с Днепром. А если трудно будет, в Китае линия по К-750 всё ещё работает. Модернизированная.  🙂
 
Случайно забрёл на ветку. Пользовали раньше Днепровские. Остались редуктора Киевские. Вдруг кому-то интересно, пишите в личку.
 
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.
Я ставлю на свои моторы вот этот венец , он чуть больше чем нужно , но про меж шпилек проходит нормально с достаточным зазором http://mopedmarket.ru/index.php?searchstring=%E2%E5%ED%E5%F6+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0%E0&sort_method=-1&items_on_page=7   тот который за 1645р.
стартер нужен с модулем зуба как от волга- субару - хонда . Вазовский крутит но со скрипом .
 
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... :STUPID
Откуда приступ такого сарказма и снобизма ? Пока кроме громких заявлений что российские ученые изобрели супер-пупер двигатель для малой авиации дело дальше не продвинулось . Да если продвинется думаю он будет не по карману большинству присутствующих здесь товарищей . А посему попытки реанимировать эти моторы есть и будут продолжаться . Альтернативы ему разве , кроме  БМВ все равно нет . Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы .
 
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 
😡 Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  ;D Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  🙁 Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. 🙂
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть ;D 
 
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. 😉
 
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...
 
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 
😡 Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  ;D Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  🙁 Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. 🙂
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть ;D  
А что вы так встрепенулись за китайцев ?  Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет , максимальные 3600 , пружины на клапанах пальцами сжимаются , смазка на маломощных коленвала вообще не понятно как организована . По объему должны выдавать мощность минимум в два раза больше чем заявляют . Соотношение мощность-вес не лучше чем урал-днепр .  Как вариант для наземной техники вполне пойдут , сам ставлю на легкие аэроботы .
На счет работы мне ее и дома хватает , нет смысла на билеты тратиться . А вот на экскурсию поднебесную посмотреть , такой вариант рассматриваю .
Ну и на последок насчет зеркала , чувствуется , что и сами к нему редко подходите.
 
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...
Был и у меня 36-й , согласен что изготовление не айс . Но то что в пустую тратиться не согласен , по одной простой причине , что любое ковыряние в механизмах дает бесценный опыт , и не важно какой это механизм наш или забугорный . А если получается из г... сделать конфетку , то это уже большая удача . Так что не стоит народ отговаривать возиться с техникой , кто любит это дело все равно не послушает  😉  А кто любит просто пальцы веером и слюни пузырями , те и не полезут .
 
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. 😉
Ну не знаю на сколько за последние пару лет она поднялась в качестве , но за время что пришлось работать жестянщиком на СТО пару лет назад . С китайскими авто мы намучились от и до . Особенно с бамперами , это вообще пи...ц какой то . Сантиметров бывало не хватало с разных сторон , натягивали чуть не с помощью лебедки и один хрен зазоры выставить это надо было пупок надорвать . После этого общения я себе сказал любая машина только не китайская.
 
Назад
Вверх