argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
С таким мотором с места будет взлетать 🙂Самолёт цел! поставили сейчас туда БМВ мотор на 75 л/с планируется облёт в ближайшее время
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С таким мотором с места будет взлетать 🙂Самолёт цел! поставили сейчас туда БМВ мотор на 75 л/с планируется облёт в ближайшее время
Как самолетик, летает?планируется облёт в ближайшее время :~) фото будет позже !
Еще холодно да и некогда. Япро урал мотор поговоритьКак самолетик, летает?
Написал в личкуЯ про урал мотор поговорить
Да чета лупанули они с 22 до 44, правда под 92 бензин , может 24лс??Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
Если у форсированного Урала К-750 коленвал оставить старой конструкции с двумя резьбовыми отверстиями для крепления маслоподающего диска в самом нагруженном месте щеки, то возможно, что долго не проработает. У нас были такие. Поломались по этим отверстиям. Были еще два литровых кроссовых Урала с цилиндрами под Эссовские поршни на 85 мм (померю), вроде по 56 сил, но с такими же старыми коленвалами, тоже полопались. Трещины усталостные. Сделали самодельный, цельный из 38ХМЮА. Хрякнул через 17 часов по маслоподающему отверстию на шатунной шейке. Трещина усталостная, с этого отверстия. Возможно, от резонанса из-за жестких резиновых демпферов-втулок в отверстиях маховика. Надо было вместо 6-ти три или, даже, два оставить. Или поставить демпфер другой конструкции более эластичный. Возможно, что резонансы были только в связке маховик-коленвал, а демпферы здесь ни при чем. Кто летал на Уралах, поделитесь опытом, может поможем кому-то. По уму, подумать надо сначала, статистику по эксплуатации этих моторов изучить-проанализировать, на стенде отгонять, разобрать, дефектировать и т.д. Но быстрее летать хотелось. Извините, что не совсем в тему.Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза?
Точно так же)). Приятно вспоминать...На двухместных деревянных с уралами с двумя зажиганиями мы немного успели полетать, часов 60. Тяжеловаты и ненадежны на больших оборотах. Может не в те руки без голов попали. Было кино и немного видео, делось куда-то. Кроссовые нравились, разбег "Мухи", с одним, на небольшой ветер - сек. 4-5, рокот приятный. Давно было, но все ощущения и, даже запахи, остались в памяти, как вчера было. Ностальгия, стареем, однако...