Двигатель на базе "Днепра".

Пробовали мы и Урал и Днепр, второй оказался более живучим, но на аэросанях. Редуктора делали сами из шестерней коробки передач Волги, корпуса варили из стали.Без доработок моторы едва давали тягу 80 кг, но санки с ними летали по ОКЕ не хило вдвоём. Хотели и на Приморец воткнуть, но не удалось забрать планер все похер..чили , не успели спасти. По примеру прибалтов хотели.
 
Последнее редактирование:
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
Пристроить цилиндры и головы от днепра и 3sный стартерок и 582 зажигание впуск доработать
 
Эти двигатели ходят только если в люльке картошку возить со скоростью 20км час , как только даёшь ему просраца у него тут же слетают все зазоры клапанов вся синхронность работы цилиндров , лучше двигатель от бмв ставить их хоть боле менее нормально собирают не как на ирбицком заводе в тракторных ковшах цилиндры возят, ну на крайняк можно cv2 купить или Ситроен визу где-нибудь отыскать там двигатель сделан по людски
 
В те годы были рады тому, что есть. Даже над центром Свердловска летали на этом "звере" по согласованию с компетентными органами. Не подвел, но в конце "ойкнул", а на следующих полетах крякнул с клином коренного шарикового подшипника и вынужденной. Не летайте на них...
 
Ага ,а у меня был сей зверь на лично переделанном урале , история о том как я его перегонял после покупки отдельной ветки заслуживает , мои попытки замены чего либо на этом моторе хоть отдельными запчастями хоть агрегатами не к чему не приводили результат мотоцикл на котором нельзя далеко от дома ездить если и можно тотолько с люлькой , она нужна для запчастей , поршневой , генератора, карб, жиклеры , зажигание , катушка . Изрядно устав от старого мотора я поехал на авиамоторную в Магаз где всегда были в наличии новые двигатели (идиот) и купил это гавно , думая что теперь то я буду ездить как король , угадайте сколько длилась эйфория ? Неделю !!!! Я искренне ненавижу это мотор , я не понимаю как ирбис впаривают это дерьмо в америку , я недавно увидел мотоциклиста ехавшего на новом урале с коляской и спросил по чем сейчас вот это вот чудо , после ответа я чуть в столб не врезался .
Были конечно в тусовке и удачные мотоциклы урал но это исключение
 
Ага ,а у меня был сей зверь на лично переделанном урале , история о том как я его перегонял после покупки отдельной ветки заслуживает , мои попытки замены чего либо на этом моторе хоть отдельными запчастями хоть агрегатами не к чему не приводили результат мотоцикл на котором нельзя далеко от дома ездить если и можно тотолько с люлькой , она нужна для запчастей , поршневой , генератора, карб, жиклеры , зажигание , катушка . Изрядно устав от старого мотора я поехал на авиамоторную в Магаз где всегда были в наличии новые двигатели (идиот) и купил это гавно , думая что теперь то я буду ездить как король , угадайте сколько длилась эйфория ? Неделю !!!! Я искренне ненавижу это мотор , я не понимаю как ирбис впаривают это дерьмо в америку , я недавно увидел мотоциклиста ехавшего на новом урале с коляской и спросил по чем сейчас вот это вот чудо , после ответа я чуть в столб не врезался .
Были конечно в тусовке и удачные мотоциклы урал но это исключение

Вам счастие не улыбнуло))....наверно.. .
 
Как ни плохи они, но это целый этап в моей жизни. А на чьих ошибках учиться, это дело каждого.
 
Ага ,а у меня был сей зверь на лично переделанном урале , история о том как я его перегонял после покупки отдельной ветки заслуживает , мои попытки замены чего либо на этом моторе хоть отдельными запчастями хоть агрегатами не к чему не приводили результат мотоцикл на котором нельзя далеко от дома ездить если и можно тотолько с люлькой , она нужна для запчастей , поршневой , генератора, карб, жиклеры , зажигание , катушка . Изрядно устав от старого мотора я поехал на авиамоторную в Магаз где всегда были в наличии новые двигатели (идиот) и купил это гавно , думая что теперь то я буду ездить как король , угадайте сколько длилась эйфория ? Неделю !!!! Я искренне ненавижу это мотор , я не понимаю как ирбис впаривают это дерьмо в америку , я недавно увидел мотоциклиста ехавшего на новом урале с коляской и спросил по чем сейчас вот это вот чудо , после ответа я чуть в столб не врезался .
Были конечно в тусовке и удачные мотоциклы урал но это исключение
Тот же Зазик лучше намного и надёжнее, у меня один родственник с авиационным образованием на запорожцах ездил по 100т.км, я как узнал об этом охринел, в автосервисе тогда работал, не слышал чтоб запор ездил больше 30т.км, оказалось он масло менял каждые 1000 км, спросил почему так, ответ в авиации масло меняют когда он начинает темнеть, кстати 30ка вроде по весу онологична Уралу, может им займетесь лучше??
 
Тот же Зазик лучше намного и надёжнее, у меня один родственник с авиационным образованием на запорожцах ездил по 100т.км, я как узнал об этом охринел, в автосервисе тогда работал, не слышал чтоб запор ездил больше 30т.км, оказалось он масло менял каждые 1000 км, спросил почему так, ответ в авиации масло меняют когда он начинает темнеть, кстати 30ка вроде по весу онологична Уралу, может им займетесь лучше??
Кастомайзеры неплохо делали мотоциклы с зазовским движком
Но по весу он явно не легче
 
Были конечно в тусовке и удачные мотоциклы урал но это исключение
Вам счастие не улыбнуло))....наверно.. .
Наверное. Двое моих дядек эксплуатировали один "Урал" последовательно лет 10, и возили в нём не только картошку с огорода в город, но и меня с мамашей в люльке, со скоростью скорее 60 км/ч. На рыбалку ездили на нёмрегулярно...И не помню, чтобы он поломанный стоял или мотор перебирали.🙂 Еще через 15 лет безхозного стояния в гараже, я реанимировал тот "Урал", без ремонта мотора конечно.
 
Наверное. Двое моих дядек эксплуатировали один "Урал" последовательно лет 10, и возили в нём не только картошку с огорода в город, но и меня с мамашей в люльке, со скоростью скорее 60 км/ч. На рыбалку ездили на нёмрегулярно...И не помню, чтобы он поломанный стоял или мотор перебирали.🙂 Еще через 15 лет безхозного стояния в гараже, я реанимировал тот "Урал", без ремонта мотора конечно.
Согласен абсолютно с вами , ездили давно на Ахтубу там встречал много к750, Уралов ездят хрен знает с какого года , просто медленно практически всегда в натяг и когда яспросил а где вызапчасти на них тут берёте, они ответили а зачем , он очень редко ломается )))) вывод у меня тогда созрел только один , вообще не терпит высоких оборотов как говорится пых пых и поихоньку неспешна пошуршал , а взлетные режимы и крейсер это мне кажется как раз то что его сгубит в течении нескольких десятков часов налёта
 
Не совсем так. Был у меня Урал. Пробегал, правда, немного: 15 тыс км. Потом - сперли. Примерно половина пробега - на расстояния примерно 200-300 км в один конец. Т.е. - на максимале почти постоянно. И чувствовалось, что не хватает еще передачи. Еще четверть - по городу, где постоянно стоп-старт. Сломался 1 раз: полетел автомат опережения зажигания. Но после 10000 км пришлось менять диск сцепления и часть шестерен в коробке передач. А сама ЦПГ - нормально.
 
Согласен , был у меня другой урал , на скорости 30км в час выкрутился болт корзины сцепления , улетел в кусты с заклинившим задним колесом , благо ехал по обочине и смог на песочке ножками подиграть )))
 
А вот, когда урал клинит в полете без предупреждения, над 30 метровыми соснами с паутиной ЛЭП и извилистой дорожкой между ними, заполненной машинами...
 
Делают на Урал-Днепр новые коленвалы хорошего качества, и можно с увеличенным ходом поршня...
А инструктаж о том как эти валы в Картэр двигателя вкорячить они проводят?)))
 
Наверное всё-таки разговор неочём, уже есть опыты с лифанами V образными, с редуктором и без, цена навых движков человечья, пора братцы перестроитца)))
 
К примеру вот две половинки Картэра двигателя от Ситроен viza есть разница в исполнении в отличии от урала
E6C79A32-2398-4B56-A9FB-D06C5EEAF718.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх